Переключатель скорости вентилятора печки
А при перегреве мотора, термопара тоже нагревается и пластинка выгибается, разрывая контакт. Расположена термопара между спиральками. За долгие годы на контактах термопары скопилась грязь, которая и нарушала контакт.
Блок сопротивлений снимается очень. Для этого надо снять защиту над педальным блоком. Затем отсоединить контакты от двух разъёмов блока.
А затем, отогнув две защёлки, вытащить блок в салон. На 2,3 положениях моторчика печки уже понемногу проявлялся свист, что не может не раздражать.
Первая мысль — надо смотреть медно-графитные втулки, скорее всего в них "люфтит" якорь моторчика. Сняв моторчик, начал проверять люфт — переключатель печки бмв е30 люфта как на новой детальке, а вся проблема оказалась в износе щеток, которые ни разу не менялись за 25 лет, как это было у меня на генераторе и стартере.
Щетки отдельно не заказать, поэтому друган Серега купил мне просто какие-то щетки, которые я обточил очень легко до нужных размеров, и теперь моторчик снова в строю. Фото с коментами: Гнездо подключения жгута проводов печки Жгут проводов печки Фишка выключателя эл. Заметил я их потому, что они при подклинивании моторчика нагревались и стали красными — в гараже вполне так переключатель печки бмв е30.
Они как-то закреплены на стенке, переключатель печки бмв е30 нишу моторчика печки и стеклоочистителя от салона. В теме, что дал Профессор, речь и идет об этом — искать сопротивления надо со стороны моторчика, а если снимать — то лезть к этой стенке из салона. Попробуй покрутить моторчик рукой, должно крутиться мягко и плавно.