BMW        22 апреля 2020        64         Комментарии к записи Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) — Колеса.ру отключены

Как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом (БМВ 7 серии Е65) — Колеса.ру


Преимущество обычной подвески — недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, bmw 7 е65 большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

bmw 7 е65

БМВ 7 серии Е65 и Е66 — автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным. Один из распространенных моторов 5-литровый N62B Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло.

Даже если Вы не планируете проезжать по несколько десятков bmw 7 е65 километров в год, а только bmw 7 е65. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик. Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках. Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. В BMW i после обновления данная проблема встречается реже.

Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме. Хорошо себя зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов.

В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов. Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах.

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного bmw 7 е65 водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор. Цепь двигателей надежная. Шум еще непрогретого двигателя — явление допустимое, но после прогрева двигателя он bmw 7 е65 исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить bmw 7 е65 неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

Самый большой камень преткновения в BMW 7 — это автоматическая коробка передач. Говорят, что БМВ в буквальном смысле ее сжигает. Для своего душевного bmw 7 е65, лучше провести данную процедуру сразу после покупки. Благодаря этому, автомат продержится гораздо дольше, но вы должны понимать, что он не бессмертен.

А это дурной знак! Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

И даже на машинах с V8 поведенные bmw 7 е65 встречаются регулярно, нагрузка на тормозную систему при динамичном движении велика, а лужи у нас бывают слишком уж. Трансмиссия Единственный вариант коробки передач тут имеет bmw 7 е65, но не слишком большой ресурс.

bmw 7 е65

Ранний износ накладок блокировки гидротрансформатораа также втулок, отказы гидроблока-мехатроника из-за перегрева и грязного масла ждут всех владельцев. Но коробки давно освоены в ремонте, так что это не проблема, bmw 7 е65 расходы. Причем не очень маленькие. Если втулки еще целы, что бывает при замене масла хотя бы при пробеге bmw 7 е65 40 тысяч километров, то простой ремонт ГДТ и чистка гидроблока обойдутся в сумму порядка тысяч рублей.

bmw 7 е65

Если же втулки уже изношены, валы вибрируют и гудят, то, скорее всего, стоимость ремонта превысит сотню тысяч рублей, а шансы на то, bmw 7 е65 он будет удачным, не слишком велики. Все потому, что агрегат достаточно сложный и не терпит половинчатых решений, грязи и разгильдяйства. Кстати, стоит обратить внимание на пластиковый поддон АКПП — он подвержен деформациям из-за высокой температуры масла и начинает течь.

А утечка масла, как вы понимаете, с гарантией убивает коробку. Бывалые владельцы машин bmw 7 е65 ZF6HP рекомендуют менять прокладки поддона при каждой замене масла и внимательно следить за каплями масла под машиной.

Моторы Обычно этот раздел идет первым, но в данном случае он слишком банален. Почти все моторы уже рассмотрены и не по одному разу. Бензиновые М54 устанавливали до года, а дизели М57 — до самого конца выпуска. На рестайлинговых машинах моторы серии М52 заменили на N52, что можно bmw 7 е65 недостатком.

Во-первых, они куда больше склонны к закоксовке поршневых колец и к целому ряду других проблем, что сильно ограничивает ресурс.

Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование — почти никаких. Но в целом его конструкция надежна и позволяет при некоторых условиях получить очень хороший ресурс.

К bmw 7 е65, среди владельцев БМВ редко встречаются люди, которые склонны что-то реально улучшить, большая часть владельцев спокойно убивает мотор до состояния, когда восстановление невозможно. Если вдруг у вас такой автомобиль, и вы это читаете, то помните: Что происходит, если эти рекомендации игнорировать, обычно видел каждый житель крупного города.

BMW Е65/Е66: за что его так любят и на что жалуются в своих отзывах владельцы

Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса.

Да и ресурс в целом, несмотря на все присутствующие экологические заморочкизаметно больше, чем у прочих N-моторов. Сложность конструкции растет не только за счет роста числа цилиндров, но и за счет применения бездроссельного впуска и непосредственного впрыска. Конечно, тут стоят дорогие и хрупкие пьезофорсунки, у них ограничен bmw 7 е65 срабатываний, и к тому же они очень боятся перегрева.

Но тут у них щадящие условия работы, главное не лить некачественное топливо и не осушать бак. ТНВД тоже bmw 7 е65 разве что плохой солярки, да и ту несколько раз сможет переварить без последствий. Клапан EGR — расходник, его стоит ремонтировать или менять при первых же признаках неисправности.

BMW 7 (E65/E66) – мощный комфорт

Bmw 7 е65 не очень удачна система вентиляции картера, да электрогидроопоры мотора не любят загрязнения подкапотного пространства маслом и стоят недешево. Жалобы на малый ресурс датчика массового расхода воздуха тоже встречаются довольно часто, но опять же не приводят к полному отказу в работе, да bmw 7 е65 проблема сравнительно недорога.

Турбина способна выходить все тысяч километров, если не забывать вовремя менять масло и не перегревать мотор.

Вроде бы слабых bmw 7 е65 хватает, но на деле ни одна из неисправностей не является фатальной и не влечет за собой серьезного вмешательства в двигатель. Разве что переливающая форсунка может расплавить поршень и развалить мотор совсем, но система управления мотором достаточно хороша, чтобы этому помешать.

Дизельный V8 серии M67 оказался пока последним в своем семействе, на Е65 устанавливали последнюю реинкарнацию мотора, в алюминиевом блоке и с мощностью л. Сравнительно часто встречаются машины с трещинами bmw 7 е65 ГБЦ, обычно это связано с эксплуатацией на высокосернистом дизельном топливе — конструкция легкая, любая коррозия камер bmw 7 е65 проявляет.

К сожалению, отзывов об эксплуатации немного, но в целом мнение об этом силовом агрегате положительное. Ресурс основных агрегатов в этом случае довольно прогнозируем, и его можно заметно увеличить при соблюдении некоторых правил эксплуатации. Но гарантировать, что не потребуются солидные вложения в приведение в нормальное состояние.

Слишком много узлов, слишком сложная конструкция, слишком велика вероятность ошибок сервиса, увеличивающих цену поломки. Гарантировать можно только одно: И восстановление потрепанного экземпляра может легко выйти дороже его покупочной стоимости. Коробка неплохая, переключения мягкие, в некоторых комплектациях на руле присутствуют кнопки для управления передачами.

bmw 7 е65

Ходовая часть у модели разная, все зависит от комплектации. В базовой версии спереди находится МакФерсон, а сзади используется многорычажная система.

В качестве опции можно установить активные стабилизаторы Dynamic Drive спереди и сзади. Также можно было bmw 7 е65 регулировку жесткости амортизаторов EDC.

bmw 7 е65

Помимо этого, в дорогих комплектациях сзади устанавливалась пневма, поддерживающая клиренс независимо от нагрузки. Помимо этого, присутствует еще несколько систем для предотвращения заноса и пробуксовки, а также для распределения тормозных усилий.

Никаких гарантий: как правильно купить BMW 7 Series E65 с пробегом

Тормоза, конечно же дисковые. Вообще подвеска очень мягкая и комфорта. Цена Машину эту можно без проблем купить на вторичном рынке, но там много bmw 7 е65 вариантов. Средняя стоимость рублей, но встречаются модели и за рублей. Конечно же сумма варьируется из-за комплектации и из-за состояния.

  Метки:
847