Модульные двигатели BMW: B37, B38, B47 и B48
Естественно на обоих валах стоят фазовращатели, присутствует система изменения подъема клапанов Valvetronic подробнее можно прочитать по ссылке www. Турбина single-scroll производства Continental водяного охлаждения и с алюминиевым корпусом, впервые примененным в индустрии. Однорядная цепь газораспределительного механизма расположена в задней части двигателя и у машин с продольной компоновкой BMW F20, F30 ее замена становится проблемой.
Отдельно надо сказать про надпись TwinPower Turbo на крышке двигателя и путаницу с твин скроллом. TwinPower не имеет отношения к Twin-scroll турбинам, на B38 установлена обычная single-scroll турбина, потому что твинскрольную турбину нельзя поставить на моторы с нечетным количеством цилиндров в этих турбинах выхлопные газы делятся на 2 двигатель bmw b37 для возможности использовать импульсный двигатель bmw b37, и нельзя, чтоб в 1 контур дул один цилиндр, а в другой два.
При двигатель bmw b37 двигателей на диностендах выяснилось, что несмотря на то, что производитель заявляет лс для обоих моторов, N13 выдал на ступицах, и B38 — лс на задних колесах разные диностенды, потери на качение колес были учтены. Двигатель bmw b37 кажется чуть более экономичным, чем N13 при том, что у N13 расход и так маленькийи это легко объяснимо меньшим количеством цилиндров и меньшими механическими потерями.
По моему мнению звук у B38, являющегося половинкой "шестерки" B58, намного более приятный, чем у четырехцилиндрового N13 но в целом слишком тихийа вибраций на низких оборотах. Мотор N13 чуть легче, чем B38 — это объясняют тем, что B38 принадлежит семейству модульных двигателей с общими блоками для бензиновых и дизельных версий, поэтому все моторы прочные двигатель bmw b37 массивные.
От обычного сильного двигатель bmw b37, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением.
Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью л. Суммарная мощность двух установок л.
Двигатели BMW
Суммарная мощность увеличилась до л. Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.
B58а также он очень близок к дизельному В Модификации двигателя BMW B38 1. B38A15U0 — н. Эти версии имеют л.
B38B15U0 — н. Этот двигатель имеет почти столь же скромный аппетит, что и менее мощный трехцилиндровый агрегат, расходуя от 4,1 до 4,3 литров дизельного топлива.
Кроме того, оба варианта B47 найдут применение в новых моделях MINI, а для Active Tourer 2-ой серии доступен агрегат d в сочетании двигатель bmw b37 системой полного привода xDrive. Компактвэн Active Tourer 2-Series использует не только дизельные, но и бензиновые модульные агрегаты.
Здесь расход топлива в евро-цикле составляет 4,2 литра на км. В ноябре, вместе с выходом BMW i Active Tourer, будет двигатель bmw b37 сильная модификация четырехцилиндрового бензинового B48, которая ранее не использовалась в автомобилях БМВ.
Желаете семейный автомобиль, но не в ущерб производительности?