BMW        28 мая 2019        57         Комментарии к записи Обзор мотоцикла BMW KRS отключены

Обзор мотоцикла BMW KRS


StarLine M66 (умный трекер) Часть 2: Установка на BMW K1200RS


Главный трабл этих байков в том,что найти их в живом состоянии и с небольшим пробегом очень сложно,а в России просто невозможно.

В сравнение В избранное. Характеристики.  Основная информация. Модель: BMW K RS. Год: Тип Читать ещёВ…

Больных мест у Krs не так уж и много, со временем подходит сцепление, замена в суровых российских реалиях от 20 рублей и до бесконечности в зависимости к кому и как попадете , нужно своевременно обслуживать кардан, подшипники колес, на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники, чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые. В году был рестайлинг BMW KRS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка.

Подвеска телелевер и паралевер, кому интересно почитайте, но лучше один раз прокатиться чем сто раз почитать… Мне понравилась мягкая и в то же время собранная, так же можно отрегулировать задний амортизатор по сжатию. У мотоцикла есть регулируемое по высоте ветровое стекло.

Технические характеристики

Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде.

На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад Много это или мало для мотоциклетной марки? Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения.

То была довольно дорогая и тяжелая машина массой кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом ,7 см3 и мощностью 18 л. Мотоцикл ИЖ Юпитер 4.

Расстояние около 3 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после километров.

Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель второй ехал в автомобиле , зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. Тормоза brembo спереди два диска с двух поршневыми суппортами, задний одно дисковый так же с двух поршневым супортом.

Включение поворотников разнесены по сторонам все ругают БМВ за это мне очень понравилось включил поворотник с нужной стороны, он сам после поворота отключится, раньше мне доставлял этот процесс массу неудобств поскольку пальцы короткие.

Динамика впечатляет, это конечно не спорт… но более чем достаточно.

Больных мест у Krs не так уж и много, со временем подходит сцепление, замена в суровых российских реалиях от 20 рублей и до бесконечности в зависимости к кому и как попадете , нужно своевременно обслуживать кардан, подшипники колес, на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники, чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые.

Есть одна особенность у этого мотоцикла, если он долго стоит на боковой подножке после того как завели может дымить так как при простое масло перетекает в цилиндры.

Выпускалось две версии 98 л. Но 98 сильная версия экономнее по топливу так имеет смысл ездить на нем… Заправляется чудо аппарат 95 бензином, а лучше 98… Двигатель и коробка разделены, соотвественно заливаются разные масла… Заправочный объем в двигатель 3.

В кардан заливается примерно мл. В году был рестайлинг BMW KRS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка. В штатную комплектацию добавился электронный усилитель тормозов, круиз-контроль, в допы добавился подогрев сидений. В обычном городском цикле расход не выходит за пределы 7 литров.

Модель пользовалась популярность в Европе и США, в нашей стране их очень мало… да и откровенно говоря люди боятся попасть на деньги при покупке БМВ, хотя для сравнения тормозной диск на VFR стоит 15к, а на крс 10К… многие запчасти и расходники никак не дороже, а то и дешевле. Последние модели были выпущены в году, но поскольку модель была очень популярна она была интерпретирована в модель KGT, это мот с более развитой ветрозащитой, электростеклом, но это уже другая история… Мое мнение что это хороший копромисс для трассы-города… да и просто открутить на все деньги всегда можно… ну и это всегда будет БМВ!

Как имеющий эту модель мота расскажу, траблы моего экземпляра. Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка.

Comprala usata: Bmw K 1200 RS

Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак. Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.

13253