Volkswagen        28 мая 2019        49         Комментарии к записи Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно | Автоблог отключены

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно | Автоблог


Запуск двигателя поло седан CFNA с вышедшим из строя натяжителем цепи ГРМ.


Чуть позже выложу замер с другого поло с пробегом 50 км. При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей.

На фокусе 3 двигатель 1,6 стоит ремень,а на 2литра ставят цепь,любители что тонаписать при этом…

В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта. Поршня со стороны поддона отмыл до идеальной чистоты Гзокс, они были в легком коксе, краску с поддона кстати не поднимает. Прежде чем устанавливать масляный поддон, очистите сопрягающиеся поверхности картера и блока двигателя от старого герметизирующего средства.

После того как приводная цепь ГРМ будет установлена, проверьте и, если это необходимо, отрегулируйте газораспределительные фазы. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены. Шестерня колена сырец — вот пример, поло фольксваген грм цепь лопнула, но это TSI 1.

Ведь все элементы выполняются из металла а он как нам известно, намного надежнее чем резина, пластик и тканевые нити в ременном строении. Почему некоторые производители не ставят цепь? Вот сейчас, вроде бы как, зависает вопрос — почему некоторые производители не устанавливают их, а делают ремни?

Ведь не практично же? Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее.

И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза.

Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах

Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался.

Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.

Выводим силовой агрегат при помощи подъемника. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа. Теперь снимаем крышку цепного привода.

Не забудьте извлечь прокладку. Хон без повреждений, потертостей на стенках цилиндра нет.

Поиск по блогу

Что с кольцами — не видно, но будут еще процедуры по очистки ДВС. Фоточки какие смог сделать ниже.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

ДВС собрали по меткам, сначала ошиблись на зуб на колене, кстати клапана не встретились, потом проверили клише, которые по связи с космосом нарыл мастер Александр очень хороший мастер и человек: Провернули несколько раз колено назад вращать нельзя , перепроверили и начали собирать все обратно.

Все манипуляции заняли много времени: Ну и мне удалось нарваться на милость мастера и я смог помочь с кое какой черновой работой, все отмыть и отчистить тщательно как мне надо было.

Отсоедините шланг большой ветви системы вентиляции картерных газов от штуцера, расположенного на корпусе распредвалов двигателя. Выньте обратный клапан шланга системы вентиляции картерных газов из отверстия, расположенного в крышке воздушного фильтра.

Разъедините обратный клапан и шланг системы вентиляции картерных газов. Сдавите фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе. Отсоедините держатель от фиксирующего элемента.

Комментарии (0)

Открутите и извлеките из резьбовых отверстий два крепежных болта маслоотделителя к головке блока цилиндров двигателя. Выведите патрубок маслоотделителя из отверстия, расположенного в крышке приводной цепи газораспределительного механизма. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт.

Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто. На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях: При её механическом повреждении.

Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу. Если вовремя не заменить этот механизм передачи, серьёзную неисправность может получить двигатель дефекты поршней, клапанов и пр.

В нашем автосервисе мы предлагаем: У цепи сточились соединительные пины, именно за счет этого она вытягивается, на велосипедах происходит ровно тоже самое. Что бы проверить косвенно цепь надо вставить клеше для серии А или Б головки. Я больше склоняюсь все же к замене цепи, пусть не срочно, но км.

28534