Volkswagen        04 июня 2019        41         Комментарии к записи Какой двигатель выбрать для Opel Vectra B отключены

Какой двигатель выбрать для Opel Vectra B


Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.


Но искать в Германии или других западных европах — бесполезно. Дело в том, что второе поколение Vectra получило заднюю многорычажную подвеску. А вот с года появились полностью оцинкованные Vectra, которые имели уже летнюю гарантию на кузов.

Подберите свой Volkswagen Passat! Подробности на официальном сайте.

Вот всё, что хотел добавить.

На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто.

Но он подойдёт только очень спокойным водителям.

Как правило, спокойный стиль вождения и желание сэкономить — сочетается в разумных людях, поэтому выбор авто Вектра-Б с данным мотором позволит, спокойно передвигаясь, не сильно разоряться и на горючке, и на обслуживании.

Но и с моей, личной точки зрения, этот двигатель наименее предпочтителен.

бу двигатель 2.5i X25XE OPEL VECTRA B 2000г контрактный из Германии — качество HD

Во-первых, как отмечает коллега Crown, первые выпуски авто могут «напрячь» на тему повышенного потребления масла. И по причине колец, и по причине дефектных направляющих втулок клапанов.

Opel Vectra 1997 — другое

Во-вторых, более капризное отношение к качеству топлива. В-третьих, более высокая стоимость обслуживания, даже не по сравнению с 8-и клапанниками, а и с Экотеками 1. Но, дабы соблюсти справедливость, отмечу, что знаю ряд автомобилей с данным X16XEL, которые как сами, так и их владельцы вполне хорошо себя чувствуют. Которые, после «предпокупочной» проверки, я бы рекомендовал однозначно. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь.

При пробеге в жалкие тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто.

Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали.

Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. К тому же нужно помнить, что такой автомобиль имеет пониженный на 25 мм.

Во многом именно в связи с этим сильный мотор на подержанных машинах чаще выходит из строя. Для летних автомобилей с таким двигателем почти нормальным явлением считается поедание масла и прочие неприятности.

Но с другой стороны этот двигатель является довольно распространенным, так как он устанавливался еще на Vectra А и Astra и мастера с ним хорошо знакомы.

Другие бензиновые двигатели из серии Ecotec имеют 16 клапанов.

Кстати, поедание масла вследствие износа мотора характерны и для них, особенно этим страдает 1,6-литровый мотор л. Причем, для избавления от проблемы часто нужно менять не только прокладки, но и клапана.

Так что, покупая автомобиль, нужно внимательнейшим образом проверить двигатель. Но если проблемы все же обнаружены, то полностью отказываться от покупки может и не надо. Дело в том, что ремонт опелевского двигателя стоит не так и дорого. Так что если удастся значительно скинуть цену на такой автомобиль, то это не самый плохой вариант, ведь после ремонта вы получите мотор в отличном состоянии.

Вообще, по словам мастеров, ресурс опелевских двигателей составляет тыс. Японские моторы живут дольше, но следует помнить, что и запчасти для них подороже. Все моторы требуют к себе внимания — замена масла строго каждые 15 тыс. Ремень, конечно, еще чуть-чуть послужит, но его ресурса редко хватает больше чем на 15 тыс. А потом обрыв и загиб клапанов.

Кстати, вместе с ремнем лучше поменять и помпу, которая обычно ходит тыс. Если это случилось, то в обычно виноват клапан холостого хода. Есть два варианта восстановления работоспособности двигателя: У моторов есть и еще одна проблема. Главным образом она касается 1,8- и 2,0-литровых двигателей и л.

Какой двигатель предпочесть на авто Opel Vectra

Говорят, у этих моторов в процессе эксплуатации может произойти искривление и тресканье выпускного коллектора. Но это лишь в том случае, если не оторвались шпильки крепления коллектора к двигателю. Естественно, на Vectra B устанавливали и дизельные двигатели. Однако такие агрегаты встречаются в России довольно редко. Все коробки надежны и обычно не требуют к себе внимания длительное время.

А вот в автоматической КПП масло нужно менять каждые 60 тыс. Расплата за комфорт Мы уже говорили, что чаще всего Opel принято ругать за слабость кузова, но раз у Vectra B с этим все в порядке, но вся сила критических стрел против этого автомобиля обрушилась на мотор масло течет и подвеску. Масло действительно уходит, да и в подвеске поломки случаются, причем иногда даже чаще, чем на более старой Opel Vectra A.

Дело в том, что второе поколение Vectra получило заднюю многорычажную подвеску. Это, конечно, улучшило комфортность, но потребовало больших финансовых вливаний от владельца такой машины. Обычно на Vectra B нужно заезжать на сервис для большого ремонта подвески каждые тыс.

Причем, разные мастера называют различные слабые места. Но, как правило, Vectra B страдает от сайлент-блоков задней подвески точнее от шаровых шарниров , которые вообще надо менять каждые тыс.

6190