Volkswagen        09 марта 2020        50         Комментарии к записи Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности. отключены

Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности.


На моём всего один пассажир. Это мало Поломки подвески, Начинаются при перегрузе и большом пробеге.

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр

У меня пробег Сделал мотор, поменял коробку целиком. Полезный отзыв?

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр

Предложения по Т4 пользуются можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр спросом и отлично продаются. Кузовные проблемы обычно связаны с предыдущими ДТП и неквалифицированным восстановлением последствий аварий. Кузов неплохо защищен от коррозии, благодаря оцинкованному металлу, но даже такая защита, не может долго сопротивляться времени. Поэтому очаги ржавчина можно встретить на многих экземплярах. Обычно, это пороги, арки крыльев, крышка багажника, дверные филенки.

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр

Также часто меняют ролики раздвижных дверей и механизмы ручных стеклоподъемниковправда, это проблема износа, а не родовая неисправность. Двигатели и возможные неисправности, связанные с ними Традиционно для всех моделей Фольксваген, линейка двигателей очень широка. Присутствуют как бензиновые моторы, так и дизельные. Пусть даже эта коробка и чрезвычайно надёжна, следить за ней.

Стоит ли покупать автобус VW T5?

Хотя бы менять масло каждые 60 тысяч. Так как на коммерческом транспорте у нас принято ездить пока он не сдохнет окончательно, АКПП, скорее всего, будет уже при смерти.

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр

Прежде чем покупать Т4 с АКПП, хорошенько подумайте, так ли вам нужен "автомат", который, вероятно, доживает последние дни. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Задняя подвеска ходит без вмешательства сотнями тысяч исключение составляют машины, ездящие с перегрузома в передней слабые места традиционны — шаровые опоры прежде всего верхние и стойки стабилизатора.

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр

Если гайка закручена до упора, значит ее подтягивали, и у торсионов уже практически выработан ресурс. Деталь долговечная, но недешевая. Эксперту понадобится 15 минут. Электрика, датчики, ошибки — Электрика у машины надёжная, но при условии, что в ней не копались кулибины с синей изолентой. Обычно такой необходимости нет, но с учётом возраста машин и условия их коммерческой эксплуатации возможно всё.

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр

Тут, к сожалению, неполадки периодически встречаются. Салон — Интерьер простенький, но салонная электрика вполне вынослива. Теперь они подгорают в несколько раз быстрее.

Фольксваген Транспортер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Так что даже покупка нового Т6 выглядит не очень привлекательно. Механика или DSG? Качество работы DSG непременно оценят те, кто ездит по кольцу, осваивает скоростные трассы.

Но для городских пробок DSG совсем не подходит.

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр

можно ли зарабатывать на фольксваген транспортёр Из-за сильной нагрузки механика быстро выходит из строя. Мотор еще способен вытянуть авто на 6-й передаче и оборотах более на прямой трассе, коробка не тянет. Не самым сильным местом микроавтобуса является и подвеска. С конструктивной точки зрения это старый, добрый Passat, хоть и усиленный. Так что если часто использовать его для перевозки крупногабаритных грузов, могут возникнуть проблемы.

Покупать или нет? В идеале, лучше взять мультивэн. Можно возить пассажиров, он гораздо комфортнее.

5246