BMW        09 декабря 2020        49         Комментарии к записи Замена насоса ГУРа BMW e39 M52 своими руками отключены

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52 своими руками


гур от шеви нивы на бмв е39

Снимаем ремень 3. Откручиваем шкив Гура при помощи ключа на 13 и отвертки, зажатой между болтов, чтобы ничего не крутилось 4.

Снимаем пластину переднюю. Ставим тазик под машину, и снимаем шланг высокого давления и резиновый шланг обратки от насоса для удобства рекомендую снять воздушный фильтр 6.

гур от шеви нивы на бмв е39

На ощуп за насосом ищем болт на 13, которыйвворачивает пластину крепления заднюю в блок Вуаля, наш подопечный слез Берем новый и старый насос, и смотрим что фланец низкого давления повернут немного гур от шеви нивы на бмв е39 другую сторону И то что шкив у нивы немножко выперши вперед Так же то что для задний пластину крепление всего лишь 2 отверстия вместо бмвшных трех 1. На фланец накакать. Он ничего не решает и особо не перегибает. При таком смещении ремень будет расходником.

Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. Как раз на 1. Сдвигать шкив я не рискнул. Надо двигать насос. Идея пришла за пару минут.

В ближайших запчастях были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8мм, шириной 1. Насос сдвинулся на 1. Достигнуто гур от шеви нивы на бмв е39 шкивов: Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin.

Он зелёного цвета. Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее. При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе гур от шеви нивы на бмв е39 необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры.

гур от шеви нивы на бмв е39

После прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80—90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до — градусов. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение гур от шеви нивы на бмв е39 колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится. Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости.

В расширительном бачке находится примерно — мл. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.

гур от шеви нивы на бмв е39

Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое.

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько. Уровень в бачке должен упасть.

БМВ клуб Белогорья

Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе.

гур от шеви нивы на бмв е39

Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки. Повторите п.

  Метки: , , , , ,
19844