BMW        18 июня 2019        41         Комментарии к записи Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 — Тормозная система // mallsspb.ru отключены

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 — Тормозная система // mallsspb.ru


Замена тормозных магистралей на BMW E39


Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. Вакуумный усилитель тормоза у автомобилей с бензиновым двигателем аккумулирует часть всасываемого двигателем воздуха.

Admin. Заголовок сообщения: Прокачка тормозной системы с системой ABS, ASC+T BMW 5 E  Соблюдать Общее…

Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Снимаем крышку с расширительного бачка. Так как дисковый тормоз в качестве стояночного имеет определенные недостатки, на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза, встроенные в тормозные диски.

Общая информация Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес.

Гидросистема тормозов имеет два контура: Это обеспечивает возможность торможения автомобиля в случае выхода из строя одного из контуров, например вследствие разгерметизации системы, благодаря действию другого. Давление тормозной жидкости создается в сдвоенном главном тормозном цилиндре в результате нажатия педали тормоза.

Регулятор тормозного усилия в системе отсутствует, т.

Резервуар тормозной жидкости находится в двигательном отсеке с левой стороны под корпусом фильтра чистого воздуха. Резервуар снабжает систему торможения жидкостью. Вакуумный усилитель тормоза у автомобилей с бензиновым двигателем аккумулирует часть всасываемого двигателем воздуха. Усилие педали тормоза через клапан усиливается за счет имеющегося вакуума.

У дизельного двигателя вакуума на всасывании нет.

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Вакуумный усилитель тормоза у автомобилей с бензиновым двигателем аккумулирует часть всасываемого двигателем воздуха. Усилие педали тормоза через клапан усиливается за счет имеющегося вакуума.

У дизельного двигателя вакуума на всасывании нет. Поэтому здесь вакуум для усиления торможения создается вакуумным насосом, расположенным на головке цилиндров. Все дисковые тормоза оборудованы жесткими суппортами.

с 1996-2001 года выпуска

При торможении тормозные колодки прижимаются к диску поршнем. Суппорты изготовлены из сплава легкого металла.

BMW E39. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ.

Это обеспечивает хороший отвод тепла, образующегося в процессе торможения, что препятствует возникновению так называемого «фединга». На левом переднем и правом заднем тормозах установлены датчики износа тормозных колодок.

Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и приводится в движение через трос. Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков Порядок проведения ревизии: Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.

Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра.

Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси. Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

Если на нём есть глубокие царапины и борозды, а также следы перегрева их можно определить по голубым или бесцветным пятнам , то его необходимо снять и отдать в мастерскую на проточку. При отсутствии такой возможности необходимо провести замену тормозных дисков. Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

Замена расходных запчастей и прокачка системы Порядок замены тормозных колодок Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке. Снимаем крышку с расширительного бачка. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт. Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его.

Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

С помощью струбцины утапливаем тормозной поршень. Стараемся равномерно давить на поршень, не допуская перекоса, иначе можно повредить защитный пальник.

Проверяем состояние тормозного диска, если есть дефекты, проводим его замену. Как поменять диск, описано чуть ниже. Устанавливаем новые тормозные накладки: Отцепляем суппорт и закрываем его.

  Метки: , ,
25628