BMW        21 июня 2019        43         Комментарии к записи Как правильно купить BMW 3 series E46 (БМВ 3 серии е46) с пробегом — Колеса.ру отключены

Как правильно купить BMW 3 series E46 (БМВ 3 серии е46) с пробегом — Колеса.ру


Жорик Ревазов — Если Хочешь Купи BMW 325 E46 2.5 192 л.с.


В числе прочего советуют менять крышку бмв 3 е46 цена бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения. Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена. Практически такие же рекомендации относятся и к механической коробке.

Каталог: контрактные двигатели БМВ E46 успешно прошел тестирование, на товар предоставляется гарантия от 30 дней. …

Если же умельцы расточили место для установки нештатной шаровой опоры с полноприводников или стоит нестандартный рычаг, то не расстраивайтесь — на сравнительно легкой машине управляемость и надежность не страдают. В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.

А после еще потребуется инициализация, которая проводится при вставленном в замок зажигания ключе. В бмв 3 е46 цена комплектацию входили две передние и две боковые подушки безопасности, а ремни оснастили преднатяжителями и ограничителями усилия. Но года берут свое, и будет неплохо при покупке обратить внимание на следующие детали:

Какие именно, и как купить самый надежный вариант?

БМВ Е46 КУПИТЬ И ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ

Немного о модели Я уже рассказывал про пару икон девяностых: Важнейшим фактором успеха этих машин являлась именно спортивность повадок и отличная динамика. Впрочем, вышедшая в году Е46 сильно отличалась от более старой модели. Суть изменений была такой же, как и у старшего брата, но расстановка приоритетов оказалась другая, комфорта добавили совсем немного.

Слева BMW 3 Series E36 , справа BMW 3 Series E46 Ужесточение требований к пассивной безопасности машин в Европе и публикация результатов теста Euroncap заставили производителей заметно увеличить прочность кузовов и изменить подход к кософронтальному удару. В отличие от предшественника, Е36, новая машина уже не сминалась как фольга ни при фронтальном, ни при боковом ударе.

В базовую комплектацию входили две передние и две боковые подушки безопасности, а ремни оснастили преднатяжителями и ограничителями усилия. Результат — четыре звезды рейтинга, что по тем временам позволяло быть на уровне лидеров и даже в чем-то опережать конкурентов, ведь С-класс в кузове W набрал чуть меньше баллов и те же 4 звезды. Платой за значительное улучшение пассивной безопасности стал рост снаряженной массы: Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции.

Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания. Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена.

На машинах с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW. Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни.

Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год.

В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения. Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву.

Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Это первый агрегат в истории мюнхенцев, который стал мишенью для негативных отзывов. Основная претензия владельцев касалась повышенной температуры мотора, что приводило к: К вышесказанному стоит добавить, что в конструкции задействована система Valvetronic, а также установлены облегченные поршни.

Оба мотора отрабатывают большой ресурс, то есть вполне надежны. Но есть и недостатки — негативное влияние перегрева, который может повлечь не только замену сальников, но и коробление головки блока цилиндров, а это уже может повлечь дорогостоящий ремонт.

Что касается дизельных агрегатов M47 и M57, то отзывы о них вполне положительные — мало подвержен перегреву и гарантированно работают несколько сотен тысяч пробега. Однако стоит помнить, что цена дешевой заправки может обернуться дорогим ремонтом, поскольку стоимость баварских форсунок и ТНВД весьма высока. Как дела с трансмиссией у BMW 3 седана series E46?

Их ремонт и обслуживание давно освоены. Вот несколько рекомендаций, которые продлят срок жизни АКПП: В случае компоновки, где применяются топовые версии бензинового или дизельного мотора, отмечаются частые случаи перегрева АКПП. Основными причинами такого явления бывает: Американо-французская коробка показала себя более капризной, чем немецкая ZF. Кроме этого, у нее практически отсутствует функция торможения двигателем, а скорость переключений оставляет желать лучшего.

Как можно заметить — эксплуатационных проблем с этой коробкой предостаточно. Для любителей скоростной езды, а таковыми и являются владельцы баварских авто, эта АКПП крайне нежелательна. Подвеска автомобиля по-спортивному жесткая, но нехрупкая.

Простая конструкция, состоящая из передних стоек McPherson и задней многорычажной схемы, отличается надежностью и доступной ценой запчастей.

Уязвимыми деталями в передней подвеске считаются L-образный рычаг и его задний сайлентблок. Шаровые опоры не меняются отдельно от рычага. Бывают случаи, когда на некоторых машинах народные умельцы растачивают посадочное место и устанавливают нештатную шаровую опору с полноприводника.

Здесь не стоит расстраиваться — управляемость и надежность от этого не страдают. На передних стойках опоры надежны и могут выйти из строя только у любителей полихачить. Остальные компоненты свободно выдерживают по тысяч без ремонта. Опасения вызывают стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут застучать несколько раньше. Что касается задней подвески БМВ 3 под серийным номером 46, то здесь сложилась следующее положение: Подшипники ступиц обычно нуждаются в замене по причине боковых ударов или применения широкой резины.

Если владелец следил за состоянием пыльников и опор карданного вала и приводов, то можно надеяться, что эти узлы еще походят. В противном случае крупных затрат не избежать — стоимость этих деталей очень высока. Редуктор заднего моста у баварцев традиционно надежен, достаточно следить за уровнем в нем масла и менять его не реже, чем раз в км. Состояние сальников и сауна также следует контролировать.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Практически такие же рекомендации относятся и к механической коробке. Удачно купить БМВ 3 серии Е46 — это еще не все.

Нужно помнить, что сцепление здесь с двухмассовым маховиком, цена которого достигает 1 евро. Электрическая часть Электрические цепи автомобиля имеют сложную компоновку, о ее функциональности от владельцев довольно часто поступают негативные отзывы.

Модификации и цены

В оборудовании салона чаще всего возникают проблемы следующего характера: Неполадки в проводке кресел могут вызвать ошибки в работе подушек безопасности. Часто Airbag отказывают по причине поломки контактного выключателя на рулевой колонке. Поэтому при покупке следует обратить внимание на четкость срабатывания кнопок, если они не срабатывают сразу, то есть смысл проверить лампочки подушек безопасности и, соответственно, немного сбить цену.

  Метки: , ,
9380