BMW        18 июля 2019        54         Комментарии к записи BMW R GS — купить мотоцикл БМВ Р ГС ? официальный дилер BMW в Москве отключены

BMW R GS — купить мотоцикл БМВ Р ГС ? официальный дилер BMW в Москве


Тормоза лучше, но мне и на воздушном гусе тормозов хватало. Вообще вопросов к ним не возникало. Удобно и прозрачно. Водяное охлаждение.

Новый BMW R 1200 GS

Вначале я с ним не разобрался. В бмв 1200 эндуро компьютере имеется возможность просматривать температуру двигателя. На дороге она была градуса. Дальше в городе пока я стоял около отеля услышал, что включились вентиляторы. Температура двигателя поднялась до градусов. Дальше прокатился в быстром режиме вокруг отеля — все равно температура поднялась до градусов. Оставил мотоцикл остывать, потом пришел и бмв 1200 эндуро центральной подножке просто его завел.

За минут температура двигателя поднялась до градусов. При этом охлаждающая жидкость плескалась на дне бачка. Позвонил в прокатную контору, описал ситуацию. Менеджер ничего конкретного ответить не смог. На следующий день на дороге температура держалась в районе 82 градусов. Связался с менеджером проката — в сервисе БМВ подтвердили, что это нормальная бмв 1200 эндуро двигателя. На воздушном гусе я два раза получал значок высокой температуры двигателя.

Оба раза это была стоячая пробка при жаре в 35 градусов. Выключал двигатель, постоял 5 минут на обочине и поехал. Коробка передач странная. Вот просто странная.

бмв 1200 эндуро

Нейтраль сложно ловить. Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. На орет как резаная свинья.

бмв 1200 эндуро

Большой вопрос к коробке. На серпантине ты едешь в основном на передачах. Возникает выбор либо ехать между поворотами метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс. Вроде как на моделях с года коробку чуть исправят. По итогам поездки я смирился с вибрациями на 6 тыс. Пассажирке вибрации тоже не понравились. Боковая бмв 1200 эндуро другая. Откидывать ее на автомате не получается, приходится смотреть вниз и контролировать каждое бмв 1200 эндуро.

Складывать удобнее. За 10 дней так и не довел эти движения до автоматизма. Но бмв 1200 эндуро просто вопрос устойчивого навыка. Если мотоцикл заглох — тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто. По поводу завести на передаче. Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл — у тебя ничего не выйдет.

Нужно убрать все пальцы из под рычага сцепления и полностью выжать сцепление — тогда мотоцикл заведется. Это неудобно в городе. Разобрался я в этом не. Обогрев ручек сделали сильно хуже. И его вообще не хватает. Тепло чувствуешь при градусах.

бмв 1200 эндуро

На моем воздушном гусе при такой температуре обогрев ручек жарит. При температуре меньше 10 градусов — обогрева. Что мешало сделать степеней обогрева — непонятно. Тем более на GTL это есть, то есть технология и инженерные решения имеются. Вызывает недоумение, почему при включении обогрева ручек вначале врубается вторая ступень обогрева более мощнаяпотом первая.

Кнопка обогрева расположена не очень удобно, но ей пользуешься редко, так что это не критично. Выключатель указателей поворота сделали как на обычных мотоциклах. И получилось у них отвратительно. Нет, не. Получилось полное дерьмо. У меня был мотоцикл с колесом управления навигацией. При ее бмв 1200 эндуро до рычажка нужно тянуться.

Если для включения указателя вправо еще получается ткнуть в бок рычажка, то влево дотянуться не получается. Если вы зажали сцепление и у вас включена передача — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. Бмв 1200 эндуро вы находитесь под углом вниз — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь.

На круговом движении в наклоне до выключателя указателей поворота вы скорее всего тоже не дотянетесь. По факту часть маневров вы будете делать без указателей поворота. Привыкнуть к бмв 1200 эндуро за км. Кнопка клаксона расположена неудобно. В реально опасной ситуации я так и не смог просигналить. Зато регулярно сигналил при попытке включить указатель поворота.

Привыкнуть так бмв 1200 эндуро не смог. Кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикла я в полете переключал бмв 1200 эндуро мотоцикл ложился на бок уже выключенный. Сейчас так не получится. Dynamic ESA. Она есть, но я особо не увлекался сравнением. Вообще управление ESA сделали более удобным и понятным.

Центр тяжести выше, чем у воздушного гуся. Поэтому катать его руками и поднимать тяжелее. Очень часто не могу поднять его с боковой подножки на неровностях а в Испании уклоны и неровности везде. На неровностях сдавать назад мне не бмв 1200 эндуро роста.

Очень непросто, часто приходится просить пассажирку. Я вообще не представляю, как будет управляться водяной адвенчер, ведь у него центр тяжести будет еще выше. Резина Метцелер Туранс Некст. Вначале не понравилась. Все вроде хорошо, но нет уверенности в наклонах и на серпантинах.

Ощущение что вот-вот сейчас сорвет. Дальше вкатался, стало. Но все равно не был в ней уверен. Хотя по факту снос заднего колеса сразу цеплялся, а мотоцикл входил в поворот именно так, как и планировал. Резина чисто дорожная. Попробовал проехаться метров по немного влажной грунтовке и сразу понял, что лучше так не делать. Под дождем никаких нареканий не бмв 1200 эндуро. Впечатление от резины чисто субъективное. Реальных доводов против нее нет, но себе ее не куплю.

Мотоцикл более резвый, заметно более острое управление. Вначале регулярно не угадывал с траекторией как раз из-за более острого управления. Он заметно лучше закладывается в повороты и наклоняется. Очень устойчив на дороге. У водяного гуся такого. По факту я по серпантинам ехал быстрее на км быстрее, чем на своем воздушном GS. Ноги на горшок уже не закинешь при длинном пробеге по автобану. Зеркала отвратительные. Тот самый случай, когда функциональность принесли в угоду дизайну.

Менять жизненно необходимо.

бмв 1200 эндуро

У меня была ситуация на серпантине, когда меня начала обгонять машина по встречной полосе, я ее никак не мог бмв 1200 эндуро в зеркала. Как ни крутился и не нагибался. Сиденья не очень удобные. У меня было заниженное седло.

На своем воздушном гусе я тоже езжу на заниженном.

бмв 1200 эндуро

За км по серпантинам часов в седле затекло вообще все и у меня и бмв 1200 эндуро пассажирки. Даже прохватить один бак бензина около км за раз тяжело. В отличие от воздушного гуся, на этом имеется возможность поставить заниженное седло в высокое положение.

Я этой возможностью не пользовался, бмв 1200 эндуро и так было неудобно. Телескопические пластиковые кофры от БМВ редкостное дерьмо. По итогам укладывания мотоцикла на левый борт треснула одна деталь. Это было даже не падение, а просто я его уложил на бок. Но самое главное — их неудобно загружать, в них влезает очень мало вещей, при достаточно большом объеме.

Пластиковые замки заедают. Покупать их за свои деньги — очень странное решение. Что происходит, когда мотоцикл падает. Из-за высокого центра тяжести и моего роста я его дважды уронил, когда бмв 1200 эндуро. Зеркала не упираются в асфальт, защита рук не царапается, чем меня очень удивили. Мотоцикл ложится на крышки цилиндров у меня не было дуг и на кофр.

Модная пластиковая накладка на бак срывается в падении и у нее отламываются ножки крепления.

BMW R1200GS

Если решили ехать по бездорожью — снимать накладку обязательно. Поднимать тяжелее как раз из-за высокого центра тяжести. Воздушного гуся поднимать гораздо проще. Модной LED фары у меня, к сожалению, не. Бмв 1200 эндуро что оценить свет в темноте я не могу. С точки зрения пассажирки удобство посадки и поездок что на воздушном, что на водяном гусе — одинаково.

Общее впечатление. Скажу то, что уже написано не. У БМВ получился хороший туринговый мотоцикл. Ничего общего с предыдущими мотоциклами серии GS не имеющее. По серпантинам и дорогам Бмв 1200 эндуро едет хорошо. Есть недостатки, часть из которых исправят в новых модельных годах, а часть исправит туратех и вундерлихт.

Есть недостатки, с которыми можно только смириться. RGS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью л. По-настоящему дух захватывает!

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части RGS.

Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Заночевать бмв 1200 эндуро решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи.

Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели KGTL Exclusive.

Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки бмв 1200 эндуро бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку бмв 1200 эндуро поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать бмв 1200 эндуро перчатки.

На BMW RGS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии.

  Метки:
10426