Пока еще не разбирал какая из точек за какой канал отвечает, чтобы точно знать куда подключать потом перед зад лево право…как только разберусь — картинку подпишу при бмв блок радио можно сопоставить цвета проводов здесь и на входе в мастеркит Не совсем эстетично в связи со сложностью пайки как я бмв блок радио выше — постоянно все отваливалось … но — главное чтобы работало Подписал сигналы для вывода с мастеркита к колонкам и точки для питания мастеркита Дальше я решил выпаять чипы, чтобы обрубить линию со старым сигналом…видео как это сделать есть на ютубе.
Что еще заметил, так это то, что обшивка стала дребезжать капец как при проигрывании басовитых треков… Проверку лютыми морозами и дикой жарой вот тут были основные опасения все это добро выдержало без проблем.
Заморачиваться с другими радиаторами уже не. В момент, когда это делал я, мне показалось бмв блок радио делается немного сложно…но все это было вызвано отсутствием опыта и типичному поведению русского человека — "заглядывать в инструкцию только после того, как уже сломал".
Пару просмотров видео на ютубе из серии "учимся паять" и "как бмв блок радио провода" значительно упрощают весь процесс. Забегая вперёд скажу, что пробовал подключать внешний усилитель, но остановился на подключении только активного сабвуфера.
Основная разница работы 53 один тюнер и 54 два тюнера заметней на мониторе управления. С дисками тоже используется только верхняя строчка.
Так же есть отличия в способности приёма дорожной информации, передаваемой некоторыми станциями. В итоге горелый блок починен и установлен.
Громкая связь функция свободные руки со смартфоном через блютуз РАБОТЕТ, если подпаиваться как показано на последнем фото фото не моё -спасибо автору. И последнее: