BMW        15 февраля 2019        45         Комментарии к записи BMW M5 E28 — Классические BMW отключены

BMW M5 E28 — Классические BMW


BMW E28 535 свап (stock DRIFT корч)


В продажу спорт-седан от баварского производителя поступил в году.

В году на смену первому поколению БМВ 5 серии пришёл новый седан в кузове Е…

Мне всегда нравилась и будет нравится передняя часть, этот злобный взгляд исподлобья. Тест Внешний вид BMW M5 E28 выглядит агрессивно и привлекает внимание стремительным профилем кузова, низким свесом переднего бампера, а также задним спойлером.

Ее двигатель, годом ранее появившийся на BMW MCSi, имел два бмв м5 е28 и мог обеспечить относительно легкой кг «пятерке» потрясающую по меркам х годов динамику: В новом поколении использовались увеличенные тормозные диски и плавающие суппорта. Мне в принципе не нравится этот период в автопроме, немецком в частности:

Автомобиль оснастили более мощными тормозами и поперечными стабилизаторами.

Примечательно, что внешний облик автомобиля остался прежним. Таких БМВ выпустили всего штук с левым рулем и с правым. Он имел индекс Мi.

Этот автомобиль выпускался серийно на заводах БМВ, а не в подразделении Motorsport. Грубо говоря, внешне это была та же самая i.

Все характеристики автомобиля

Правда, в подвеске использовались новые элементы от Bilstein, интерьер украшали новые спортивные сидения от Motorsport или Recaro, а экстерьер — литые диски оригинального дизайна. Руль и ручка переключения передач от подразделения М. Новый аэродинамический обвес преобразил внешний вид Е28 и помог снизить коэффициент лобового сопротивления.

Салон Внутри не только уютно, но и очень удобно. Передние кресла обладают приятной конфигурацией, однако валики их боковой поддрежки выражены не сильно, что препятствует четкой фиксации тела в поворотах.

На заднем диване человеку среднего роста в ногах будет вполне комфортно, впрочем, более двух пассажиров он принять не сможет.

Каких то серьезных внешних отличий между Эмкой и обычной Двадцать Восьмой практически нет. Знаток может обратить внимание на крупные тормозные диски, в мм диаметром спереди и в — сзади.

Эмка получила укороченные пружины переменной жесткости, — это конечно же привело к уменьшению клиренса. Изначально, BMW M5 E28 оснащалась колесными дисками — Metric Sized Wheels, такие колеса вы можете увидеть на фото серой машины, но позже, с ого года, баварский супер седан стал оснащатся дисками Cross Spoke Alloy Wheels, такие колеса показаны на красной Эмке.

В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механика. Цена Опытные автолюбители знают, что приобрести модель на данный момент можно примерно за 4 долларов. Стоит отметить, что на цену наиболее заметно влияет техническое состояние автомобиля, а год выпуска играет второстепенную роль.

Поэтому, не нужно удивляться, когда модель года стоит дороже, чем модель года. Эта модель произвела фурор, так как внешне она практически ничем не отличалась от комфортного бизес-седана, а на деле могла посоперничать и с иными Ferrari тех лет.

1986 BMW M5 E28: The original super 4-door — /CHRIS HARRIS ON CARS

Но количество заказов превзошло все ожидания. Всего было выпущено более чем в 4 раза больше, чем планировалось. Если я не ошибаюсь двигатель в ней тот же самый, что и у M1 года.

Ее двигатель, годом ранее появившийся на BMW MCSi, имел два распредвала и мог обеспечить относительно легкой кг «пятерке» потрясающую по меркам х годов динамику: Внешне машина выглядела вполне скромно — кроме шильдиков «M5» ее отличали лишь немного измененный передний бампер, спойлер на крышке багажника, патрубки выхлопной системы и более спортивные шины. Впрочем, любой желающий мог оснастить автомобиль также проверенным «спортпакетом» от BMW Mi, включающем в себя оригинальный спортивный обвес: Ценник на машину на то время был очень высокий — в самой Германии в году за нее просили аж марок, что сказалось на объемах продаж и выпуске: Американцев отнюдь не смущало, что двигатель их М5 был «задушен» до лошадиных сил: Конечно, когда отечественный автопром находился глубоко в

  Метки:
7108