Ваз        15 февраля 2019        49         Комментарии к записи mallsspb.ru — Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA. — Форум: Обрыв цепи ГРМ отключены

mallsspb.ru — Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA. — Форум: Обрыв цепи ГРМ


Отзыв о Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический Chevrolet Niva, НИВА 21214


Можно конечно и не убирать радиатор, но работать будет не очень удобно. Если концы провиснут больше чем на 1 см или провисание будет неодинаковым, от покупки лучше отказаться — скорее всего, цепь уже поработала. После этого в обратной последовательности на место устанавливаются все патрубки, радиатор с вентилятором, которые крепятся болтами.

Цепь Шеви нивы. Странности. Автор Alexandr, 17 октября,   Началась непонятная детонация движка, смена версий…

Башмак Обратите внимание, на сколько старая длиннее новой Отверткой выковырнул лобовой сальник КВ из крышки. Может лучше скинуть клапанную крышку и посмотреть, недавно в ремонте машинка была так у неё цепью протерло головку в районе крышки клапанов на половину толщины:

Так и есть, один клапан загнуло снова, говорят может загнуть из-за компенсатора, сегодня поменяли все компенсаторы, заработала, но клапана стучат, ни х На все про все ушло работа и ЗЧ alex27litv С места начинаю двигаться, так ручка КПП трясется как у «газели» на газу.

Искра есть, значит МЗ в норме, провода и свечи тоже. Меряем компрессию, а ее и нет.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

В итоге решили снова скидывать ГБЦ, смотреть клапана, может криво встали, и поршни, хотя и то и другое проверяли. Как проверяли клапана мне не говорили, а в поршневую заливали соляру, говорят, не уходила.

Теперь ждем результата — вот такие дела По итогам работы и затратам отпишусь как все заработает нормально. Sanya mws, если компрессии нет скорее клапан завис и загнуло. Так и есть, один клапан загнуло снова, говорят может загнуть из-за компенсатора, сегодня поменяли все компенсаторы, заработала, но клапана стучат, ни х Может давление масла слабовато, надо будет замерить.

У меня тоже какой то звук нехороший появился-сегодня слушал на полупрогретом моторе-брин-дзинь! Может лучше скинуть клапанную крышку и посмотреть, недавно в ремонте машинка была так у неё цепью протерло головку в районе крышки клапанов на половину толщины: Раз уж такой ремонт пошел..

Ты подумай — так оно и надежнее, да и отзывы у нас только положительные о такой переделке.

А по утру спецом в тишине ехал, так этот цокающий звук слушен в салоне очень отчетливо, особенно под нагрузкой. Заметил и еще один нюанс — до 2,5 тыс.

Хорошо заметно на 1-й передаче, хотя и на 2,3 — й тоже ощущается. На 4-й не было возможности проверить — поутру не такие скорости в городе.

Седня специально записался на мойку, которая напротив — к 12 к ним еду, а потом все же в сервис загляну Он проехался, подтвердил мои наблюдения про недостаточную тягу на повышенных оборотах, да и один клапан постукивакет, может гидрик бракованный пропался? Открутил с крышки привода грм две гайки сверху и 7 болтов по кругу, открутил болт на косынке кронштейна генератора, снял косынку.

Мегаголовкой с трубой снизу сорвал гайку шкива. Открутил 3 болта поддона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Снял клапанную крышку, разогнул стопор болта звездочки распредвала, головкой на 17 сорвал болт. Накрыл головку чистой тряпкой. За шкив выставил метки коленвала и распредвала, предварительно выкрутив свечи.

Снял крышку, закрыл чистой тряпкой.

Что нужно для работ?

Открутил 2 болта успокоителя, вытащил успокоитель. Разогнул стопор звездочки маслонасоса, сорвал болт головкой на Крышка снята Крышка привода грм Демонтировал гидронатяжитель, для чего сперва снял его масляную магистраль, используя ключ для тормозных трубок.

Масляная магистраль гидронатяжителя Ключом на 22 выкрутил из тройника, аварийный датчик давления масла. Свечным ключом выкрутил тройник. На место тройника ввернул аварийный датчик давления масла я сразу ввернул новый. Датчик установлен Открутил две гайки гидронатяжителя, сложность с верхней гайкой, сперва сорвал ее маленьким накидным на 10, затем одел ключ-трубочку на 10 и крутил трубочку пассатижами.

Успокоитель Снял гидронатяжитель, выкрутил болт башмака, снял его. Снял звездочку распредвала, цепь и остальные 2 звездочки. Башмак Обратите внимание, на сколько старая длиннее новой Отверткой выковырнул лобовой сальник КВ из крышки. Крышку тщательно очистил от грязи, остатков старой прокладки, очистил посадочное место сальника.

Наживляем болт в место для крепления, но при этом не затягиваем Вращаем коленчатый вал и проверяем совпадают ли метки.

Если они совпали то работу можно считать завершённой Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя. Успокоитель Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса. Данная система состоит из следующих элементов: В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.

Звёздочка распредвала меткой вверх метка прямо на зубе можно сказать, не перепутать с другими какими-то точками одевается вместе с цепью на распредвал который не надо было прокручивать при снятой звёздочке.

Теперь метка новой звёздочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипников распредвала, но это всё, после окочательной установки, то есть при установке по местам всех звёздочек, цепи успокоителя, башмака натяжителя цепи и разряженного натяжителя.

Можно набросить лобовину, шкив, прикрутить гайку и прокрутить два оборота коленвала даже очень нужно прокрутить.

Проверить совмещение меток, то есть определяющая метка, это метка шкива с датчиком ДПКВ, и смотрим совпадение метки на распредвале, если не совпадает на зуб-два, то отпустить натяжитель цепи и перебросить цепь вернее цепь снять и прокрутить распредвал малость, подогнать под метки.

Снова собрать, снова прокрутить два оборота и снова проверить. Если есть не совпадение на ползуба, то запустить звёздочку вперёд, потом по мере износа цепи в процессе эксплуатации она вытянется и метки сравняются. Болт крепления на башмаке набивается легкими ударами молотка.

Не рекомендуется подгонять его так, чтобы он вставлялся от руки — возникнет небольшой люфт, из-за чего башмак будет подвижен на оси. Болт поставьте на место и затяните.

Новые шестерни коленвала, распредвала и маслонасоса установите на место так, чтобы метки совпадали. Натяжитель в сборе Фиксатор стопорной шайбы можно обработать напильником, но входить в паз он должен плотно.

Нива 21214 Натяжение цепи ГРМ

Фиксатор загибается под углом 90о. Цепь смочите моторным маслом и надевайте сначала шестерни коленвала, а затем маслонасоса и распредвала. Необходимо натягивать цепь от звездочки к звездочке и соблюдать положение валов по меткам.

8777