BMW        08 апреля 2020        46         Комментарии к записи Как выбрать BMW 5 series F10 с пробегом — Колеса.ру отключены

Как выбрать BMW 5 series F10 с пробегом — Колеса.ру


Смотри, кто продают, если пацан молодой, то вероятность нарваться на урезанный автос увеличивается. Если всё изначально устраивает, бмв 5 ф10 обзор на СТО по твоему выбору.

Отказ хозяина от этой процедуры означает попытку втюхать машину со скрытыми косяками.

бмв 5 ф10 обзор

А вот бензин или дизель выбирать — это смотря какие годовые пробеги. Если больше 30 в год, то есть смысл, Если 10то однозначно не стоит. Многие говорят что немцы перестали делать надёжные автомобили, и все они рассчитаны на ресурс лет.

Расскажу свой опыт эксплуатации Ф10 i. Брал машину новую в салоне. Первый косяк случился после 60 тысяч пробега — начала трескаться кожа на сиденьях, не знаю, что там за она, но факт остаётся фактом. После 80 тысяч стали трескаться фары. Вмешательства в подвеску понадобились только после первых 90 тыс. Расход масла не напрягает, топлива тоже бмв 5 ф10 обзор немного, коробка 8-ступенчатый автомат прекрасно работает. Что касается электроники — то пока тьфу-тьфу, всё работает. Так что тачка надёжная во бмв 5 ф10 обзор смыслах.

Расскажу про свой дизель на л. Езжу в основном по городу, так что максимальные скорости мне не нужны.

бмв 5 ф10 обзор

Разгоняется уверено — примерно за 8 секунд до сотки. Стоит разноширокая резина 18 радиуса, поэтому машина чувствительна к колее.

бмв 5 ф10 обзор

Эргономика на водительском месте вне всяких похвал: Рулится отлично, тормозит. Светодиодные фара светят отлично, вот только дорогие, зараза… Одну разбил, на новую и оставшуюся наклеил специальную плёнку от камней.

bmw 5 серии f10 2017 отзывы

В подлокотнике мало места, смартфон не помещается. Комплектация бедноватая, но это базовая дизельная ка. Короче, нормальная тачка. И, разумеется, серьезно выиграла в комфорте и управляемости.

BMW 5-Series (F10) видео

А что до цены производства…. Себестоимость уже давно не имеет никакого отношения к реальной цене продажи даже базовых версий. В общем, с технической точки зрения победа была одержана уже на этапе проектирования. Да и по качеству машина заметно опередила конкурента, удивив снизившимся числом бмв 5 ф10 обзор в гарантийный период, невзирая на крайне сложную конструкцию с массовым использованием мехатронных узлов.

Да и прочее оснащение оказалось очень качественно спроектированным и исполненным. Ресурсные проблемы начинают понемногу проявляться, начиная с трех лет, в зависимости от отношения владельца и стиля эксплуатации. Но даже у машин с турбированным V8 под капотом до этого возраста почти все в порядке. Кузов и салон В таком возрасте BMW сами не бмв 5 ф10 обзор. В отличие от основных конкурентов, шансы на появление коррозии даже в предельном возрасте близки к нулю.

Да и после аварий ржавчина проявляет себя крайне редко.

бмв 5 ф10 обзор

Спереди ржаветь в классическом смысле нечему: Капот и крылья из алюминия, из него же чашки подвески — теперь они литые, более прочные и обладают хорошими виброгасящими свойствами и крайне высокой жесткостью. Из пластика почти все остальные не несущие элементы. Двери у F10 тоже в основном из алюминия. Стальной кузов машины от коррозии защищен слоем качественной краски, а на днище и других уязвимых местах кузов прикрывают пластиковые панели, а также слои мастики и шумоизоляции. Внутренние полости защищены слоем специальной пены, а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию бмв 5 ф10 обзор залиты консервантами.

Потенциально слабых мест крайне мало. В первую очередь это слив в задних дверях: Сливы под лобовым стеклом легко забиваются, на машинах с люком вода иногда скапливается в порогах, но все эти проблемы в таком возрасте обычно к повреждениям ЛКП не приводят.

BMW 5 Series F10 стоимость: Наличие трещин и вспуханий швов в этой зоне говорит о слишком быстрой коррозии алюминиевых бмв 5 ф10 обзор при контакте со сталью.

Лонжероны тут стальные, так что отвалиться вся передняя часть, как это бывало на бмв 5 ф10 обзорне может, но количество важных несущих швов велико.

Дорого ли содержать BMW пятой серии поколения F10?

И в первую очередь стоит проверить нижний шов стыка брызговика и лонжерона, а также соединения в зоне у лобового стекла. Еще обратите внимание на точки крепления растяжек в моторном отсеке, они подвержены постепенному разрушению в первую очередь. Вероятность проблемы очень мала, зато если она есть, то устранить ее очень тяжело.

Бмв 5 ф10 обзор на заметку в том числе и уже состоявшимся владельцам F10, которые собираются на ней ездить еще несколько лет. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена с работой оригинал. Бмв 5 ф10 обзор топлива. Эргономика салона.

Штатная акустика. Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя. Бмв 5 ф10 обзор экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес го радиуса. С белого на красный. Спортивный стиль панели. Музыка Харман Кардон.

Звучание с флешки вполне устраивает. Разгон уверенный, но не ракета. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы недостаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.

Чем меньше в машине железок в разумных пределах конечнотем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил D. Как едет 3. Очень хорошо он едет. Может быть после обкатки упадет. В меру мягкая даже на резине Runflat.

В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная бмв 5 ф10 обзор. Конечно, задним пассажирам тесновато.

бмв 5 ф10 обзор

Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина, но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу. Я не фанатик, но скажу объективно. Были разные авто: Инфинити и Лексусы выше классом. Бмв 5 ф10 обзор на них понимаешь, что японцы еще не догнали немцев в производстве авто.

За все время поменял 2 раза масло и фильтры — стандартное ТО. Работы у ОД руб. Масло руб.

бмв 5 ф10 обзор

Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые км. В Европе раз в км. Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по-иному. За рулем BMW 5-series F10 бмв 5 ф10 обзор устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине, радует и ты спешишь за руль. Если честно, все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по-другому, хочется ездить лет

  Метки: , ,
31932