Тест драйв Mercedes Benz GLK (обзор).
Если кому то уж очень приспичило. Но согласитесь — не комфортно, особенно зимой.
► Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Класс года выпуска. Привет всем, мой отзыв о GLK 4Matic. Автомобиль…
Сплошь не нормативная лексика!
В мерсе вышло 75 с франшизой 30
Впечатление от авто падает с каждым днем. С радостью продам этот авто, и к МБ больше не ногой.
Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009
Хотя время покажет насколько она хороша. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний.
Отзывы по типу транспорта
Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель думаю тоже могу отнести к достоинствам: Включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто вот водители этих машин думаю высказываются ласково когда им дальний в зеркала бьёт ; Недостатки В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса.
Подозреваю что не работает. А если он так работает, то это ужас! Неудобные ручки открывания передних дверей изнутри. Их лучше сдвинуть вперед сантиметров на 10 но это не критично. При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или нужно быстро разверзнуться — медленно срабатывает коробка. Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Ещё хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!
Отвратительно в этой модели с обдувом!
Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. И такое «удовольствие» испытываешь от поездки! Сплошь не нормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет боле менее все в порядке.
В левый и правый салонные воздуховоды воздух подается постоянно, и происходит следующее. Направляю левый на стекло двери чтобы хоть как-то отогревалось угла поворота все равно не хватает на зеркало , но так как он близко к рулю — обжигает горячим воздухом левую руку.
Более того, алюминиевая накладка на этом воздуховоде при нагреве расширяется и начинает дребезжать на неровностях! Мне сказали, что в дальних поездках от нее просто устаешь.
Я сел в нее и поверил.
Салон в сравнение ни мерсу ни рафику не идет. Мурано — обжора и толстяк. Разорит он своим расходом. BMW — за что вы хотите такие деньги? Я до сих пор не могу понять, почему по москве ездят одни дизеля и глк Про вторые я вообще молчу, но про дизель у меня сформировался простой тезис: Все, что вы сэкономите на разнице расходов с бензином и налогах, вы отдадите на более дорогих и более частых ТО.
Разница только в том, что вам дадут 19 диски, на которые вам придется покупать разноширокую зимнюю резину и качественную стоматологию, потому что 19 диски на наших дорогах ИМХО — перебор.
Поэтому пару раз нажав на педаль выбрал бензин, и за полгода ничуть не пожалел. Вожу я весьма динамично, но аккуратно. Расход за 7к км составил На трассе до 9 доходит, если ехать долго на круизе в районе Управляемостью и проходимостью очень доволен: ЕСП отрабатывает просто шикарно. Ни единого заноса, хотя приходится ездить по нашим суровым забытым комунальщиками подмосковным улицам. Головное устройство с музыкой и интеграцией очень нравится.
Звук чистенький, управление комфортное. Интеграция с телефоном очень удобна.
Может смски писать не очень удобно, но не делайте так просто, ладно? Навигатор без пробок столько не стоит. Если кому то уж очень приспичило.
Коробка передач — комортная, пока не наступит минусовая температура. Тут, как и многие пишут, начинаются дергания.
Отзывы Mercedes GLK
Говорят, что лечат на ТО перепрошивкой. Раньше ТО ехать в сервис не стал, ибо холода уже кончились, да и не так сильно это напрягало.
Многими нелюбимые парктроники иногда сходят с ума от снега.