Ваз        22 января 2018        45         Комментарии к записи Отзыв об эксплуатации дизельной Astra J — бортжурнал Opel Astra turbo года на DRIVE2 отключены

Отзыв об эксплуатации дизельной Astra J — бортжурнал Opel Astra turbo года на DRIVE2


Opel Astra H 1.3 diesel


И второй минус это то, что не ТЭНов печки, то есть зимой минут придется ехать в холодном авто.

Отзывы владельцев Opel Insignia   Почему дизель..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель…

Думал наивно, что как припрёт — поменяю на манер топливного, ага

Жестковата в городе, но по трассе авто идет как по рельсам, при чем не на самом лучшем покрытии. Но об этом позже.

И периодически добавляю присадочку Castrol TDE. При таких раскладах служить будет долго и счастливо.

Другие сервисы

Теперь о минусах, для меня два важных минуса: И второй минус это то, что не ТЭНов печки, то есть зимой минут придется ехать в холодном авто. И еще, на некоторых заправках куда может заехать фура пистолет от солярки весь в ней, после заправки руку нужно мыть стараюсь не заезжать на такие заправки.

Ну вот собственно и все.

Так что при выборе дизеля нужно взвесить все за и против и решить, что душе ближе. Я ни капли не жалею о покупке, купил любимую Астру с расходом просто смешным и сборки Германия.

Кстати, по поводу прогрева салона, всегда, СРАЗУ ставил климат в положение HI, опыт показал, только так салон прогревается быстрее всего ща закидают шапками и только так, быстрее всего оттаивает лобовое стекло. Автомат — хоть он и адаптивный, но привыкать придется все же Вам к нему, а не наоборот. На трассе переключения незаметны, а вот в пробках, в первое время эксплуатации, у меня она дергалась. Между первой и второй постоянные рывки, не лечится.

Катался к дилеру, проверяли масло, заливали новую прошивку, ничего не изменилось, в последствии сам для себя определил усилие нажатия на гашетку и все вроде нормализовалось а мож просто привык. Кнопок многовато, но это только на первый взгляд, привыкаешь быстро, недельки через две уже не ищешь глазами нужную кнопку. Сиденья комфортные, но для меня немного жестковатые.

Обзор OPEL ASTRA H 2008 1.3 дизель

На проклейку у меня не хватило времени. Жестковата в городе, но по трассе авто идет как по рельсам, при чем не на самом лучшем покрытии.

Объявления на НН.РУ — Авто

Мотор работает очень тихо, кроме того, существенно улучшилась его динамика до оборотов. Ключик же горевший — это была ошибка уже номер не помню связанная со свечой накаливания.

Свечу поменял стоила около рублей — и никаких проблем. Стоит сказать, что свеча накала — важная штука. Если прошлую зиму машина еле заводилась, то в эту при с первого раза.

Далее было гроссъиспытание Астры на дальние дистанции — ездили с женой по Германии аж до Мюнхена, намотали км. Уже осведомлённый о ньюансах с сажевым фильтром залил присадку для очистки оного от сажи — и вперёд!

Если вы в яндексе забьёте техданные Астры 1. Да ещё и с работающим кондеем, двумя пассажирами и битком набитым багажником! Правда, с дуру потом ляпнул жене, с какой скоростью неслись — она мне запретила такие опыты ставить.

За это ей спасибо, не подвела Астрочка! Следует заметить, что после вояжа в Германию и особенно после мытарств с заменой сальников мой Опель со своими кубиками стал прямо каким-то реактивным!

Если до этого я ещё жалел, что не взял 1. Ну а теперь более конкретно, о плюсах: Никаких тебе скрипов, болтаний.

Лишь изредка в мороз еле слышные сверчки, когда едешь, подпрыгивая, по брусчатке. С радиоприёмником не было никогда проблем, всегда чётко и устойчиво ловил волну.

Как настроил станции после покупки — так в памяти и висят. Машина добротно и исправно ездит, отменно заводится даже в лютые морозы Из минусов: Так-то вроде это не замечаешь, но в дальней поездке это становится ощутимо, особенно когда устраиваешь перекус в дороге.

Собственно проблема только одна — езжу по городу на исключительно короткие дистанции, длительность поездки от 15 минут до Поэтому иногда приходится ждать по минут в машине, пока не закончится очистка.

Дизель как он есть.

На тяге двигателя не сказывается никак, два раз загоралась спиралька, но выезд на трассу всё исправил. Конечно, ни о какой замене даже и речи быть не может — новый фильтр стоит чуть ли не рублей.

Вот и думаю, удалить его на фиг, или оставить. За время владения дважды менял масло, три раза топливный фильтр, все тормозные колодки, вышеописанные сальники, пару ламп в передних фарах, ещё один раз менял передний правый подшипник. Топливный фильтр пришлось менять один раз по разгильдяйству Лукойла — в Калининграде был сильнейший ливень 10 июля, видать, вода у них залилась в резервуары.

После заправки проехал всего 1,5 км, как задёргалась стрелка тахометра на холостых, загорелся чек — InSP4 вода в топливном фильтре. Фильтр поменял, заодно и узнал о наличии писюна под стаканом фильтра, дабы аш-два-о сливать из стакана не вынимая фильтра.

21846