BMW        20 ноября 2018        77         Комментарии к записи mallsspb.ru – 52 отзыва о Опель Омега от владельцев: плюсы и минусы Opel Omega отключены

mallsspb.ru – 52 отзыва о Опель Омега от владельцев: плюсы и минусы Opel Omega


продажа опель омеги С 2000 год. 2.5 дизель


Решил слетать в Египет через Киев. Комфортный и вместительный салон, большой багажник и высокая практичность.

Множество отзывов владельцев Opel Omega собраны на mallsspb.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

У меня версия с 2,5-литровым двигателем. По концовке получил

Поехал к родителям за город — в воскресенье как всегда загрузился закатками, народу насадил и только выехал зна трассу показать всю мощь лошадок — авто не едет. Начал ездить на нем с года.

Очень много места, задние сиденья полностью раскладываются, есть лючок для длинномера. Даже спинка переднего пассажирского кресла складывается, превращаясь в столик.

Вообще, если отодвинуть до упора вперед передние сиденья, то сзади получается небольшая комнатка с уютным диванчиком, в котором можно делать ЭТО как вам захочется проверено! В багажнике можно спрятать несколько трупов. Повороты, конечно, проходит не так хорошо, как бмв Е39 ездил пару раз. Вообще я не любитель гонять, но один раз решил проверить, на что она способна, на пустынной трассе.

Но меня поразило не это, а то, как машина хорошо ведет себя на таких скоростях, её как будто прижимает к дороге, никаких намёков на рыскания и т. К недостаткам можно отнести низкий клиренс когда едешь по лесу обязательно чиркаешь днищем , начинают вылазить едва заметные рыжики на задних арках и внизу дверей, дизель долго греется в мороз наверно ко многим дизелям это тоже относится , кожа на кожухе МКПП и на ручнике уже сильно потрепалась.

К достоинствам этой машины могу ещё прибавить большое количество дешёвых запчастей и простоту в обслуживании. Продавать сейчас такую машину по дешёвке за полтораста дороже вряд ли возьмут — смысла нет. Самое главное- что она возит меня и мою семью в комфорте, тишине и с чувством безопасности, кстати, в краш-тесте омега заработала 4 звезды без боковых подушек 3 , а дизель экономит ваш семейный бюджет заправляюсь у знакомого по дешёвке.

Раннее утро, весна а мне ехать за км — и я не завожусь. Белый дым и ощущение что под капотом просто нет поршней. Стало уже очень жарко — включен кондер — и тут меня останавливает ДАИ!!!! Отмазывался ну минут 5 — честное слово не больше. Авто оставил тарахтеть — прихожу, сажусь, включаю драйв, а она еле еле двигается вперед — взгляд перевожу на температуру а стрелки не вижу — кондер выключаю, печку на всю катушку, и вроде как то удается сбить температуру Оказалось это болезнь БМВшных рядных дизеных шестерок.

«На что смотреть при выборе Омеги Б?» [OMEGA LIVE #Ответ зрителю] OPEL OMEGA B X20XEV, 1995

Поехал к родителям за город — в воскресенье как всегда загрузился закатками, народу насадил и только выехал зна трассу показать всю мощь лошадок — а авто не едет.

Оказалось турбина накрылась — баков и через неделю я снова на своей ляле мчусь.

Ну там по мелочи ступичный подшипник в сборе со ступицей за 80 долларов и снова что там с передней подвеской долларов Решил слетать в Египет через Киев. Оставил авто в Борисполе, а на обратном пути нагрузил девчат полную машину и за км до Минска попадаю в яму — в хлам разрываю свою низкопрофильную резину Ставлю домкрат — вырываю порог с пистонов. Каким чудом поставил запаску сам не понял — оказывается урод который мне авто продал резину с виду новую поставил только всю в заплатках Причем как оказалось 3 из 4 х колес такие были- как так можно было умудриться понапрокалывать до сих пор не пойму.

Встал в аварию автомат. Нервы ни к черту Объективно от себя скажу, что это крепкий и долговечный автомобиль, идеально подходящий для российского климата. Довольно мягкая и непробиваемая подвеска, надежная управляемость и эффективные тормоза. Под капотом двухлитровый двигатель мощностью лошадиных сил. Его динамики достаточно для активного вождения по городу, на трассу выезжаю редко. Движок потребляет литров на км.

Покупала машину в году, с пробегом 97 тысяч км — столько накатали прошлые владельцы за четыре года. Opel Omega — мой первый автомобиль такого класса, до него ездила на Ладе Калина года. Похвалю Омегу за точно настроенное шасси и управляемость. В городе тачка с мотором 2. Нормальная машина, мне в целом нравится, Неброский и мужественный дизайн, хорошая управляемость и вместительность.

А Омега потребляет 15 литров в городском цикле. Под капотом — мотор объемом 2 л, мощность под лошадей. Неплохой автомобиль, оптимальный в плане соотношения цены и характеристик. Не скажу, что это типичный седан — до такого класса Омега недотягивает хотя бы по качеству материалов.

Хотя стоит отметить хорошую сборку салона, без каких-либо зазоров и кривых деталей. Под капотом стоит 2-литровый мотор. Это правильный, чисто немецкий автомобиль. С выверенной эргономикой и шасси, мне нравится.

Мнение специалиста

Моя Омега с 2-литровым мотором потребляет не больше 10 литров на сотню. У меня Опель Омега года, отцовская тачка. Юркая и динамичная на трассе, а в городе радует комфортом. Управляемость на среднем уровне, немного хуже по сравнению с Пассатом года — доводилось ездить на таком у друга.

Само собой, машина не без недостатков, не зря же ее убрали с конвейера в году. Но в целом я тачкой доволен.

Похвалю Омегу за сбалансированное шасси, добротные отделочные материалы.

Opel Omega 1995, 132 л. с. — отзыв владельца

Машина в полностью рабочем состоянии, оснащена 2-литровым мотором. Средний расход литров на , заливаю й бензин. Машина года выпуска, покупал на поддержанном рынке.

Я у Омеги третий владелец. Меня в автомобиле все устраивает, похвалю мощный и экономичный 2,3-литровый дизель, с которым расход топлива на уровне литров. Динамика потрясающая для лошадей, и при этом езжу без особых технических проблем.

Хотя на одометре порядка тысяч пробега. Отмечу комфортный и вместительный салон, с минимумом прибамбасов. Достойный легковой транспорт на каждый день. Расход на трассе на уровне литров. У меня Опель Омега с 2. Мотора хватает для города. За три года работы в такси изучил все достоинства и минусы автомобиля. Конечно, не без поломок. Все таки возраст берет свое. Но машина подкупает экономичностью и недорогим обслуживанием. Расход по городу не больше 10 литров на сотню.

Достойная машина, радует меня и в городе, и на трассе. Хорошая курсовая устойчивость, в меру четкие реакции на руление. Машина как бизнес-класс себя оправдывает.

В общем, я доволен покупкой, продавать не собираюсь. За первые два месяца пользования проехал 38 тысяч километров, общий текущий пробег под тысяч. У меня есть гараж, обслуживаю самостоятельно. Автомобиль на все случаи жизни, радует меня комфортом и заводной динамикой.

Под капотом моей Омеги стоит 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью л.

Этого с лихвой хватает для динамичной езды. Не смотря на азартную езду, подвеска Омеги успевает обрабатывать все неровности дороги, в каких бы буераках я бы не находился. Opel Omega — достойный представитель своего класса, без всякого преувеличения. У меня 2,4-литровая версия. В городе потребляет от 10 до 12 литров, на трассе укладываюсь в литров на км. Опель Омега в моем владении пять лет.

Машина подкупает качеством изготовления и выносливой подвеской. В автомобиле комфортно, все системы работают исправно, не смотря на 98 тысяч км пробега. Машина нравится, достойная замена моему Fiat года.

Омега — совсем другой уровень на фоне моего старичка-итальянца. Плавная и динамичная в городе, вальяжная на трассе.

Opel Omega

Настоящий бизнес-седан, оснащен производительным 2,4-литровым мотором. Движок выдает лошадей и потребляет 12 литров на км.

Автомобиль мне достался от отца, а сам он сейчас ездит на Тойоте Ленд Крузер. Машина нравится — похвалю Опель за достойную динамику и комфорт по всем дорогам. Под капотом мощный 2,6-литровый мотор, работающий с автоматом. Коробка автомат работает плавно, без рывков. В городе можно уложиться в литров при быстрой езде, благо шасси Омеги это позволяет.

Подвеска у нее не самая мягкая, зато невелики крены в поворотах. Опель Омега — хорошая машина, с выбором не прогадал. К тому же, мне достался оптимальный вариант в плане динамики и экономичности — 2,6-литровый мотор мощностью лошадиных сил.

Машина устраивает по большинству параметров, покупал специально для такси. Выбрал подходящий экземпляр на вторичке.

Экземпляр года, в хорошем состоянии.

Оборудован 2,6-литровым мотором мощностью сил. Его хватает в городе и на трассе. В целом, сбалансированный мотор для всех потребностей.

Также отмечу острое рулевое и упругую подвеску.

29254