BMW        14 августа 2018        50         Комментарии к записи BMW ks, описание, опыт использования. / Блог им. Night-hunter / БайкПост отключены

BMW ks, описание, опыт использования. / Блог им. Night-hunter / БайкПост


Краткий обзор состояния мотоцикла BMW K1300S Akrapovic — 2009


Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. Преимущества очевидны на треке.

Спортивный мотоцикл BMW KS в каталоге Омоймот. Цена нового мотоцикла БМВ, фото, описание и характеристики,…

Пассажирское место, предусмотренное в моделях bmw ks — очень удобное, и, вместе с тем, совершенно не влияет на динамику.

В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.

Стильный внешний вид в сочетании с мощным двигателем вызывает единственное чувство — непреодолимое желание обладать им во что бы то ни стало! Тем более, что такой мотоцикл — лучший выбор как для тех, кто не желает своего железного коня делить с кем бы то ни было, так и для компанейских байкеров, которые без лучшего друга или подруги никогда не отправляются на поиски приключений.

Пассажирское место, предусмотренное в моделях bmw ks — очень удобное, и, вместе с тем, совершенно не влияет на динамику.

Ходовые характеристики Технически этот мотоцикл очень схож с классическим KR — тот же двигатель, та же рама, подвески и начинка.

Среди отличий лишь пластик и более спортивная посадка, хотя наклон водителя вперёд и незначителен. Для мотора всё также характерен переизбыток парнокопытных, что выливается в пиковые л. Чтобы не забивать вам голову ненужными подробностями, кои вы можете почерпнуть самостоятельно, опишу свои впечатления от использования данных систем.

Систему можно отключить с ручки, но по факту электроника так просто не отключится ибо интегрированный характер тормозов останется, что не позволит вам, например, пожечь заднее колесо на светофоре.

Ну да и ладно, я как то и без этого получаю драйв, а вот тормоза на этом моте действительно великолепны, что не раз отмечал для себя, оттормаживаясь в различных дорожных ситуациях.

По началу даже бывали случаи, когда я чрезмерно пережимал рычаг, что в сочетании с резкой остановкой мотоцикла порождало для меня некоторые неприятные моменты. Но вскоре мы адаптировались друг к другу и эффективно дружим до настоящего времени тьфу 3 раза через левое плечо.

Да, данная система не даст вам поднять мотоцикл на заднее колесо, но её же можно отключить одним пальцем , а вот сколько раз она спасала меня от срыва колеса в поворотах и на разгоне по холодному или влажному асфальту, я даже перечислить не смогу. Недавно поймал себя на мысли, что я даже через чур стал доверять этой примочке, откручивая ручку газа там, где это делать совсем не рекомендовано.

Система переключается с левой ручки и имеет следующие режимы: Спортивный режим А также режимы загрузки: Особенно описывать тут не чего, все ясно, понятно и дико удобно в эксплуатации, как в части выбора настроек от режима езды, так и от того, решил ты кого-то прокатить или просто закинул на хвост тяжелую сумку.

Дроссельная заслонка остается открытой, что позволяет двигателю не терять крутящий момент а время переключения передачи значительно уменьшается. В городе не устаешь, есть возможность в поворотах эффективно свешиваться, удобно зажиматься ногами. Преимущества очевидны на треке.

Приборная панель удобная и легко читаемая. На электронную часть выносится вся необходимая информация. Правда не сразу привык к аналоговому спидометру, по началу казалось как то архаичным, но сейчас, наоборот, нравится, как стрелка без замедления ползет по окружности в момент разгона, а к шкале давно привык. Отдельная песня — зеркала. Хоть и привычно наблюдаешь свои локти, зато дорогу по бокам просматриваешь без проблем.

Сравниваю с Ямахой и разница эта существенно в пользу обзора от BMW. На прямой он не уступит ни одному спорту что неоднократно доказывалось в дружеских покатушках.

Турист или все-таки спорт?

Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не кг. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому поискрить в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости.

Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.

Описание комплектации BMW K 1300 S

Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем — мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом. Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером.

BMW K1300S vs Moscow heavy traffic

BMW KS детский создан таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно. Каждая деталь сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать малыша от своего развлечения.

Кроме того, родители могут быть абсолютно спокойны за своего ребенка.

Корпус детского мотоцикла надежно защищен. Он прочен и практически неуязвим, кроме того, обладает достаточной герметичностью. Отдельного внимания заслуживает дизайн маленького спидбайка — яркие расцветки позволяют выбрать детский мотоцикл BMW KS как для джентльмена, так и для маленькой леди.

Мощности хватает на 60 минут беспрерывного катания. Заряжается мотоцикл от обычной розетки — это можно делать даже с установленным аккумулятором.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассказать еще об одной особенности байка для самых маленьких гонщиков.

  Метки: , ,
24568