BMW        17 августа 2020        41         Комментарии к записи А что вы уважаемые думаете про дизель БМВ?OFF(+) — BMW — форумы на mallsspb.ru отключены

А что вы уважаемые думаете про дизель БМВ?OFF(+) — BMW — форумы на mallsspb.ru


В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных лет совершенно безбедной эксплуатации. Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге тысяч! Основной проблемой считаю топливную аппаратуру — у дизеля она действительно недешевая.

Одна заправка "с песком" и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью. Однако, если будете использовать "штатное" масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами.

Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на км. В случае же с дизелем, который отзывы о дизельных двигателях бмв протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на км. Скорее всего, сработает логика "ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно", вместо разумной логики "совсем же не ел, почему сейчас начал?

отзывы о дизельных двигателях бмв

отзывы о дизельных двигателях бмв

Источник статьи: А скока же она жрет? А какая разница? Задаваясь вопросом расхода топлива стоит, видимо, подумать о Гольфвагене, как наиболее достойном из экономичных. За с хвостом л.

отзывы о дизельных двигателях бмв

Просматривая характеристики х дизелей, можно только порадоваться. Аднака, мое многолетнее персональное мнение, уж ежели дизель — то только DB. Что-то я сплошные ОФФы тут пишу: Уважаемые господа, дамы и товарищи если таковые тут имеются.

отзывы о дизельных двигателях бмв

А вот что Вы думаете про дизель? Вопрос возник после регулярного трехмесячного просмотра бэховской конфы и FAQ в переписи которого значатся только бензиновые аппараты. А почему, однако?

Так что скажете? А вот экономнее, блин ворча хоть так экономить за сервис с астрономическими ценами: О разном подходе к отбору мощности на дизеле и бензиновом двиге я отзывы о дизельных двигателях бмв не спорил. Но те данные, которые я привел в качестве примера красноречиво говорят о том, что дизельные двигатели ничуть не тупее и не медленее бензиновых аналогичной мощности, а зачастую превосходят. Рассказал я о тех двух ых с одинаковым литражом только по одной причине — ты.

Угу, а про разницу в мощности умолчал и сделал вывод, что дизели намного медленнее. Если в ответах не нуждаешься, а имеешь свою точку зрения, которую считаешь единственно правильной, зачем тогда спрашиваешь?

А что вы уважаемые думаете про дизель БМВ?OFF

Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым. В абсолютных же цифрах, сравнимые по объемам конструкции зримой разницы не демонстрируют, как в турбо отзывы о дизельных двигателях бмв и в "атмосферном" варианте. Для понимания этого, сравним первый "механический" "атмо"-дизель Отзывы о дизельных двигателях бмв M21 с его прямым родственником — бензиновым "M20".

При почти идентичном рабочем объеме, мощностные показатели не в пользу дизеля: Два простых вывода: Любой мотор это "конструктор" — добавляем турбину — получаем версию M21 "турбо" — момент теперь легко догоняет бензиновый мотор по абсолютной величине и почти с ним сравнивается. Добавим еще охлаждение воздуха — и обгоним бензин по удельному моменту.

отзывы о дизельных двигателях бмв

Все это можно наблюдать по эволюции дизелей следующего поколения — M Там была и чисто турбированная версия и версия с интеркулером.

Никаких чудес. Однако турбина инструмент гибкий — эволюционное развитие дизельного мотора BMW N57 вскоре уверенно обогнало атмосферник — л. Никакой атмосферный BMW M54 рядом отзывы о дизельных двигателях бмв не стоял со своими л. Хорошо, казалось бы, параллельное развитие разных технологий должно все дальше разводить дизель и бензин. Ничего подобного!

2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Отзывы о дизельных двигателях бмв бензиновый мотор теперь оснащается непосредственным впрыском и турбиной, а звук современного дизеля уже сложно отличить от бензинового двигателя с непосредственным впрыском. В движении, выраженно "бензиновые" моторы типа M50, M52 и S54 было невозможно спутать с дизельными современниками — M51 и M57 — их моментные характеристики были почти зеркальны, а рабочий диапазон мог отличаться почти вдвое.

Бензин ехал пропорционально оборотам — чем больше отзывы о дизельных двигателях бмв, тем быстрее едешь, дизель же начинал тянуть почти сразу, но быстро "увядал". Сегодня современный турбированный вариант бензинового мотора типа N54 или N55 отличим от дизельного N57 только по ощущениям от более короткого рабочего диапазона. Сравнение моментных характеристик на первый взгляд демонстрирует заметные отличия от моторов первых поколений — у бензинового мотора появилась длинная полка момента — практически на всю рабочую характеристику.

У сравнимого по характеристикам дизеля тоже вроде бы есть полка, но несравненно более узкая — не более оборотов.

отзывы о дизельных двигателях бмв

Форсированные версии "полку" сужают, причем у дизеля до ширины всего оборотов! Зависимость очень простая — чем дальше движемся в сторону форсировки характеристик мотора, тем больше выгибается моментная характеристика — у дизеля в сторону низких оборотов, у бензина — в сторону высоких… отзывы о дизельных двигателях бмв чего тридцать лет назад началось, к тому, как ни странно, и пришли.

  Метки: , ,
5875