BMW        10 мая 2019        48         Комментарии к записи BMW расшифровка ошибок obd2, ошибки по самодиагностике, ошибки на панели приборов отключены

BMW расшифровка ошибок obd2, ошибки по самодиагностике, ошибки на панели приборов


Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw


P — Неисправность в цепи управления форсунками.

BMW X5. Ремонт и эксплуатация.  страницу > „ENGINE FAILSAFE PROG“ (Аварийная программа двигателя) Ошибка в…

P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива.

P — Неисправность датчика распределительного вала.

В году было представлено второе поколение модели с индексом Е Рулевое управление выверено, мотор мощный, однако не все узлы устойчивы в экстремальных режимах, поэтому нередко и выходят из строя. За устранение неисправностей подвески БМВ Х5 будьте готовы выложить кругленькую сумму.

Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка. Признак этого что фары начинают светить криво, на замену корректора придётся потратить 1.

Стойки стабилизатора и расходники после 30 тыс. Первая цифра — это неоригинальные запчасти, вторая — оригинал. Верхние шаровые опоры также служат не особо долго а стоят в пределах тыс. Пыльники наружнего ШРУСа обойдутся в рублей.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Комплект оригинальных аммортизаторов обойдется не малым тыс. Верхние рычаги живут всего 80 тыс. Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 — 30 тыс. Существуют версии также с пневмоподвеской. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и тыс. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к тыс.

Проблемы по рулевому С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала придётся менять к 80 тыс. К 90 тыс.

С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от до тыс. Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 г.

За пределами асфальта все достаточно условно, так как всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики.

А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё тыс. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия. Другое дело если это значение перемахнёт за литр.

Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, так как решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка чистка форсунок на стенде.

Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К тыс.

Свечи редко служат более 60 тыс. Это позволит прослужить дорогостоящим 25 — 28 тыс за пару нейтрализаторам более тыс.

Повылезали ошибки БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)

Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель.

P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания. P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра.

P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра. P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра. P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра.

P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра.

P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. P — Обнаружены пропуски зажигания. P — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации. P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания.

P — Неисправность в цепи датчика детонации «1». P — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень. P — Недостоверный сигнал датчика детонации «1». P — Неисправность в цепи датчика детонации «2». P — Недостоверный сигнал датчика детонации «2».

P — Ошибка датчика положения коленвала «A». P — Неисправность датчика распределительного вала. P — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов..

P — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.

P — Неисправность системы EGR рециркуляции отработанных газов. P — Неисправность системы вторичной подачи воздуха.

P — Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха. P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого предела.

  Метки: , ,
28802