BMW        22 июня 2018        45         Комментарии к записи Комплектация BMW (БМВ) 7-я серия Базовая i xDrive в Москве. Характеристики и фото. Цена отключены

Комплектация BMW (БМВ) 7-я серия Базовая i xDrive в Москве. Характеристики и фото. Цена


#TBT BMW 750iL ARMORED Full Promo Film 1999 BMW E38 REVIEW Bulletproof Bombproof TV Ad CARJAM 2015


Из лимузина сделать спортивный автомобиль не бмв 750 полный привод. А еще новый дизель имеет две системы рециркуляции отработавших газов — одну для ступени низкого давления, другую — для высокого. В сочетании с DSC система распознает тенденцию к избыточной поворачиваемости на очень ранней стадии и вмешивается прежде, чем водитель успеет что-либо заметить.

Всем привет, вот и в мои потные рученки попал авто с мотором V8 и двумя…

Первый в мировой истории седан BMW 7-Series был запущен еще в году.

При необходимости также включается в работу система DSC.

Система xDrive работает в комплексе с другими системами автомобиля и изменяет степень блокировки муфты на основе их данных: ICM система интегрального управления ходовой частью как система верхнего уровня синхронизирует работу xDrive и других систем.

Если у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваемости снос передних колёс к внешней стороне поворота , муфта размыкается и тяга перебрасывается на задний мост. При избыточной поворачиваемости занос , муфта замыкается полностью, распределяя тягу между мостами поровну и тем самым способствуя выравниванию машины.

Если эффект недостаточен, система DSC выборочно подтормаживает пробуксовывающие колёса. Это позволяет открытым осевым дифференциалам автоматически перераспределять момент на незаторможенные колеса и помогает выравнять машину при заносе или сносе в повороте.

Типовая ситуация — притормаживание при начале сноса передней оси ближайшего к центру поворота заднего колеса, компенсируя потерю тяги её перераспределением. Также связь между xDrive и DSC дополнительно обеспечивает функцию поперечной блокировки. Если какое-либо колесо прокручивается без передачи усилия, оно электронно тормозится системой DSC.

В целом xDrive использует в своей работе данные системы управления двигателем, положение педали газа, угол поворота рулевого колеса, частоты вращения колёс и скорость автомобиля, соответственно , угловое и поперечное ускорение автомобиля. Технически DPC представляет собой два совмещенных устройства, расположенных в главной передаче заднего моста и состоящие из планетарной передачи с тремя сателлитами, многодискового тормоза с приводом от электродвигателя, а также шариковой рампы.

Система DPC обеспечивает разность приводных моментов между задними колёсами до Нм.

Это была также и первая модель BMW, на которой была установлена система iDrive. Сегодня никого не удивит ее присутствие даже на BMW 1-Series , но на момент запуска это была чрезвычайно сложная и спорная функция.

И также стала пионером в этой модельной линейки, благодаря тому, что в передней подвеске был впервые применен двойной поперечный рычаг. Помимо этих обновок, система iDrive также была улучшена и обзавелась сенсорной панелью.

Изменения в кодировании произошли и в последней модели. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, первая соответствует моделям со стандартным вариантом длины базы. Какие новшества принес с собой новый BMW 7 Series?

Во-первых, все начинается с совершенно новой кластерной архитектуры, модульной платформы под названием 35up.

На новых автомобилях установлены также электромеханические стабилизаторы для ограничения кренов кузова. Баварская «Семерка»- новаторский автомобиль. Среди новых технологий, пришедших в модельный ряд благодаря 7 Series можно отметить первый сенсорный экран в BMW, и первая в автоиндустрии система контроля жестов.

Светодиодные фары- стандарт, но в качестве опции можно приобрести новейшие лазерные блоки. Как обычно, новое поколение флагманской модели BMW 7-й Серии показало свой новый вид. Новая Семерка располагает несколькими элементами, никогда раньше не использовавшимися на BMW, к примеру- новые линий идущие вдоль передних крыльев вы можете увидеть их, начиная от внешнего края фары.

Краткие технические характеристики BMW 7er

Присутствуют на новом флагмане классические интерпретации традиционных линий компании, такие как изгиб Хофмайстера. Взять к примеру, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из подобных элементов, когда-либо устанавливавшихся на этот тип седана. Вторят ему огромные сплющенные фары. Они сделаны такими массивными для того чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как и остальные части седана, сочетают элегантность и спортивность.

Единственный элемент, целесообразность которого мы бы оставили под вопросом- линия в нижней части дверей, идущая от переднего колеса, до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на часть дизайна. Задняя часть 7 -й серии также располагает огромными задними фонарями, соединенными с помощью хромированного элемента.

Детали, на которых мы заострили внимание, лишь некоторые из изменений, которые провел баварский бренд в своем флагманском седане. Нравится вам это или нет, но будущие модели BMW будут вдохновлены дизайном флагмана, так что придется привыкнуть к новому фирменному стилю, он всерьез и надолго.

2013 BMW 750Li XDrive POV Test Drive

Если дизайн BMW шестого поколения 7-й Серии не сильно изменился, то об интерьере это сложно сказать. Речь идет не только об изменениях цифровых приборов, но в целом расположение элементов управления делают этот интерьер очень схожим с текущей современной версией Mercedes-Benz S-Class. Приборная панель выглядит монументально, материалы, использованные при создании интерьера автомобиля, были подобраны с большим вниманием к мелочам. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, за исключением тех элементов, которые не должны проявлять подобных тактильных ощущений.

Тем не менее, новая 7-я Серия окончательно не распрощалась с некоторыми нестыковками с качеством материалов. Никто не говорит, что это неправильно использовать тот же стиль или форму кнопки для флагманского седана и хэтчбека начального уровня, но невысокое качество пластика на ощупь и на взгляд, удручает.

Не очень технически продвинутым людям будет трудно понять, как управлять некоторыми расширенными техническими особенностями этого автомобиля. Последний представляет собой устройство, которое выглядит как пульт дистанционного управления для телевизора, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.

Однако новый BMW 7-seriesi xDrive является более чем реальным, и именно этот автомобиль может служить настоящим воплощением роскоши. Эта модель может похвастаться применением углеродного волокна, и пример этот, вероятнее всего, на сегодняшний день является наиболее мейнстримовым.

Хотя, конечно, крайне сложно назвать мейнстримовым что-то, что стоит более 90 тысяч долларов. Карбоновые панели являются просто невероятными, а в сочетании с центральным туннелем они дают необходимую прочность и жесткость.

Видео по теме

Полка позади задних сидений также выполнена из карбона. Перемычки на крыше также изготовлены из углеродного волокна. Формирование такой внушительной части автомобиля из столь легкого материала позволяет опустить центр тяжести. Сброс лишнего веса Углеродное волокно не является единственным легким материалом, использованным в данной модели.

  Метки: , ,
28792