BMW        17 января 2018        51         Комментарии к записи Выбираем BMW 5 Series E60 с пробегом отключены

Выбираем BMW 5 Series E60 с пробегом


BMW E60 / автомобиль на каждый день? На что обратить внимание при покупке 525 xi


Лакокрасочное покрытие этой марки всегда очень стойкое и как выбрать bmw e60 есть проржавевшие места, то скорее всего авто уже попадало в аварию, а видимые дефекты — следы некачественного ремонта. В данной статье мы расскажем автолюбителям, на что нужно обратить внимание при выборе BMW 5 series E60 с пробегом. Нейтрализатор при этом приходится менять.

Рекомендуемая статья: BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном.  Также на эту тему вы…

Это происходило из-за залегающих поршневых колец уже после 70 тысяч пробега. Полный привод тут xDrive, а значит, есть все проблемы, о которых я уже писал в обзоре Е53 , — после тысяч пробега машина с гарантией превращается в заднеприводную, а при активном педалировании и раньше.

Но на деле его недостаточно для этого автомобиля.

Такая конструкция должна быть жесткой и максимально прочной. Но часто бывали случаи, особенно после езды по плохим дорогам, что эти соединения переставали быть прочными.

BMW E60. БМВ Е60. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ БМВ. ПОГОВОРИМ ПРО ДВИГАТЕЛИ — Avtoalina

Такой дефект устраняли по гарантии. Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис.

БМВ М5 F10 скоро перестанут выпускать Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут. Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive.

По существу, это компьютер, который управляет почти всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы.

Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять iDrive каждые пол года.

А такая операция стоит рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости. И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут легко прослужить до км. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему.

Поэтому ремонт ее очень дорогостоящий. Если вам приглянулась машина с полным приводом xDrivе, будьте готовы к частой смене тормозных дисков. К этому приводит неотрегулированный алгоритм работы самой системы.

К тысячам пробега начинает заедать электромотор раздатки. Еще одна частая неисправность — течь переднего сальника заднего редуктора.

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Если говорить о подвеске, то большинство элементов отлично работают до тысяч километров. К этому сроку начинают течь амортизаторы, требуют замены шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов.

А вот втулки и стойки стабилизаторов прийдется поменять на тысячах км. У универсала Touring обязательно изучите заднюю пневмоподвеску. К этому же сроку начинает стучать рулевая рейка. Можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.

В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.

Форум BMW 5 серия E60-E61

В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним — это целая наука.

Не подводила меня еще ни разу. Мощный и маневренный автомобиль.

Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе. Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.

С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Как только рейка потечет, ей необходим будет очень дорогой ремонт.

Альтернативой может послужить активная рулевая рейка от компании ZF стоимостью руб. Однако с ней рулевое управление перестанет быть адаптивным. Моторы Самыми удачными бензиновыми моторами BMW 5 series E60 являются двигатели M54 рабочим объемом 2,2 литра, 2,5 литра и 3,0 литра. Их устанавливали на дорестайлинговые версии. Данные моторы можно назвать миллионниками. Трансмиссии На территории России практически все автомобили BMW 5 series E60 встречаются с автоматической коробкой передач.

При этом все автоматы, которые устанавливает в данной модели, считается весьма надежным. Фирменная система полного привода iDrive уже к км пробега может перестать работать, и тогда BMW 5-series E60 станет заднеприводным автомобилем.

Устанавливали их до года, и это, наверное, самый надежный двигатель для Е В линейка моторов обновилась, и появились двигатели серии N52, самый неудачный из которых — мотор 2,5, ставившийся на модели и В году линейку двигателей снова обновили. Так, например, теперь легко было поймать гидроудар, даже не заезжая в лужу. По части ресурса все аналогично N52, но у мотора 2,5 наконец-то устранили проблему с закоксовыванием поршневой группы, и теперь ресурс двигателей 2,5 и 3,0 почти сравнялся, и если топливная аппаратура не подводила, то поршневая и вкладыши вполне могли дожить до пробега в тысяч, что на фоне современных моторов BMW, в общем-то, неплохо.

Ну а появившийся в году турбомотор серии N54 оказался по надежности не лучше атмосферников, что логично. К проблемам системы впрыска добавились сложности с модулями зажигания, теперь они выходили из строя раза в два чаще, и собственно сам турбонаддув, требующий более тщательного обслуживания.

Этот как раз из тех, что уже на третий год эксплуатации кушает масло литрами. Моторы серии N62 и их особенности я уже упоминал в обзоре Е Как итог — типичный расход масла в литр на тысячу уже к пятилетнему возрасту, и если вовремя не спохватиться, то очень дорогой ремонт. К счастью, при малом расходе масла проблема вполне решаема — замена маслосъемных колпачков, переход на масло с лучшими моющими свойствами и не коксующееся, снижение рабочей температуры — и вот уже мотор снова жив.

  Метки: , , ,
19290