Мы прячем балон и оставляем возможность его обслуживать: Основной каркас состоит из 2-х частей верхней и передней. Вся проводка медная, как силовая так и акустическая.
Передняя стенка сабвуфера в бмв двойная короб мы просчитали и собрали с помощью клея саморезов и герметика. Затем перетягиваем черным карпетом как и фальш панели.
Вышло очень интересно. Ну и теперь представляем вам нашу фантазию которая вылилась у нас в багажнике лично нам понравилось надеемся вам так.
Систему мы долго настраивали и в итоге получили плотный и шикарный результат.
И вот как подключить сабвуфер в е53 бмв начинается веселье, смотрим на наши контакты и ищем нужные цвета, если у вас есть разъёмы чёрного и серого цвета значит делаем вот так, поворачиваем разъём так как на фотке и ищем последнию пару тонких проводов либо Выключите голову и зажигание, отсоедините разъем от заводского усилителя, выньте не разрезаетеони легко вынимаются из разъема Возможны 2 варианта, первый правильный, второй — нет: Не подсоединяйте провода сабвуферного усилителя непосредственно к контактам разъема заводского усилителя, а отступите от разъема сантиметровснимите изоляцию с провода и примотайте провод сабвуферного усилителя, место соединения заизолируйте изолентой.
Разбираться что к чему я не стал и просто воткнул выведенные провода в свой усилитель.
Инструкция по установке сабвуфера, на примере X5
Можно ещё пойти сложным путём, который заключается в выпаивании линейных выходов с радиомодуля, но об этом я расскажу чуть позже, когда полностью и кардинально буду менять всю акустику в машине. Забегая вперёд могу лишь сказать, что это будет основанная на звуковом процессоре система, но визуально всё будет похоже на штатную систему.
Голова будет штатной с расширенными функциями. Но никому ничего не скажу, я партизан. Полный размер Стоит она в подполье и является абсолютно подвижной.
То есть я могу в любой момент её поднять и поставить сбоку, чтобы она не мешала ковыряться в районе обитания аккумулятора. Управляется с Rmt провода.
X5 e53 + саб
При включении радиомодуля идёт сигнал на систему и она просыпается. При выключенном автомобиле потребление тока равно нулю.
Надежно закрепите сабвуферный усилитель. Следите чтобы провода особенно питания сильно не перегибались не перетирались.
Соберите все что разобрали, поставьте запаску на место. Сбросьте настройки звука на голове на flat стандарт и произведите настройку сабвуферного усилителя, желательно сразу не выкручивать на полную мощность. Приятного прослушивания!!!