BMW        27 мая 2019        62         Комментарии к записи Сравнение БМВ Х3 и БМВ Х1 отключены

Сравнение БМВ Х3 и БМВ Х1


BMW X1 Тест-драйв. Игорь Бурцев


Коробки передач считаются необслуживаемыми, но все же рекомендуется проводить замену масла в МКП примерно при 80—90 тыс.

BMW X3 — ОБЗОР Александра Михельсона — NEW BMW X3 REVIEW — Продолжительность: Александр Михельсон…

Представители семейства BMW обдали грязью многих, но их трогать побоялись.

Все эти агрегаты используют системы плавного изменения хода клапанов Valvetronic и регулирования фаз газораспределения Double Vanos, и они хорошо себя зарекомендовали. Здесь веселее, чем в салоне конкурента, но и порядка меньше Колесная база. Сравнить бмв х1 и х3 ни выворачивай колеса, а Х1 остается под контролем Или возьмем систему iDrive, на которую завязано управление всеми мультимедийными функциями BMW.

Они обеспечивали еще лучшую динамику и благородное звучание, если только после тыс. Типичной неисправностью дизельных агрегатов является разрушение заслонок, которые отвечают за изменение геометрии впускного коллектора.

Они могут даже слететь с осей и повредить двигатель. Турбодизели мощностью более л. Все эти агрегаты используют системы плавного изменения хода клапанов Valvetronic и регулирования фаз газораспределения Double Vanos, и они хорошо себя зарекомендовали.

Эти три машины используют множество общих технических решений, и они показали себя достаточно надежными. К нему также может привести нагар на днищах поршней, обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата и забитые соты радиатора. Из дорогостоящих узлов бензиновых моторов можно отметить расходомер воздуха и электронный блок управления дроссельной заслонкой. Если бензиновый двигатель съедает масло сверх нормы, то он неисправен. Рекомендуемый интервал замены масла для нашего рынка — не более 12 км.

А для очистки топливной системы применяется рекомендованная BMW добавка к топливу.

3 причины купить BMW X1

Эти автомобили объединяет высокий уровень безопасности и большое количество прогрессивного оборудования. Все двигатели надежно работают при надлежащем обслуживании.

Серьезные проблемы с моторами Х3 F25 могут появиться только после больших пробегов или из-за неквалифицированного обслуживания.

BMW X1 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Поэтому, несмотря на высокую ремонтопригодность, работу с силовыми агрегатами лучше доверять специалистам. Коробки передач считаются необслуживаемыми, но все же рекомендуется проводить замену масла в МКП примерно при 80—90 тыс.

Впрочем, все проблемы с коробками передач появляются после агрессивной езды с пробуксовками. Срок службы АКП снижает и перегрев. А в коробке машин с большими пробегами и ненадлежащим уходом может оказаться забитый фильтр и грязное масло. Большой клиренс и полный привод дают большую свободу перемещения на этих кроссоверах, чем на легковушках.

Затем можно выходить и открывать багажник. За пятой дверью ты обнаружишь столь неуместную для премиум-класса крышку подпола, что взвоешь от унижения и досады. А если ты залез в багажный отсек за буксирной проушиной, то приготовься силой выковыривать пластиковую заглушку для ее гнезда. Это можно сделать, лишь поцарапав бампер. Кстати, заглушку ты сразу потеряешь, она даже не привязана страховочным поводком и тут же падает в грязь.

Как ни выворачивай колеса, а Х1 остается под контролем Или возьмем систему iDrive, на которую завязано управление всеми мультимедийными функциями BMW. Время показало, что эксперимент провалился, но немцы не смутились.

Когда ты подходишь к заснеженному GLK, то вдруг понимаешь: Если, наплевав на это обстоятельство, ты залезаешь внутрь, то пачкаешь свои брюки о пороги. Пока ты оттираешь штаны, дворники успевают отмерзнуть — и можно ехать.

Сравнить BMW X3 и BMW X1 с другими моделями

Стоит один раз соединить его с машиной, и каждую следующую поездку GLK будет требовать подсоединить его снова. Просьбы настолько навязчивы, что приходится залезать в настройки — либо телефона, либо автомобиля.

Представьте, что вы купили дорогую престижную квартиру и там кран холодной воды привычный, а горячую нужно включать подергиванием левого плеча. Кроме того, в обоих автомобилях эргономика передней панели настолько своеобразна, словно все, что нужно водителю, — это мощный обдув. Как будто изначально они конструировали большой кондиционер, а уже потом приделали к нему салон, мотор и колеса. Стиль забавный, но не более того Настроение.

Здесь веселее, чем в салоне конкурента, но и порядка меньше Колесная база.

Расстояние между колес у Mercedes не больше, значит, салоны почти одинаковые Пятая дверь. Да мы бы и не вспомнили о них. Площадка покрыта снегом, льдом и голым асфальтом. Уже после первых двух заездов BMW вырвался вперед.

Удивительно стойко держался на прямой. Немного дернул рулем, поддал газу — ушел в контролируемое скольжение.

Сильнее пнул акселератор, резче вывернул баранку — занесло серьезнее, но власть над машиной не утратил. Если развернуло, значит, впал в полный водительский беспредел. А вот Mercedes-Benz вел себя как женщина, у которой пять кредитов и наступил срок выплаты.

Чуть перебрал с углом поворота руля и газом, тут же носом на градусов. Даже на скоростной прямой вилял так, что дыхание замирало. Так GLK являл нам свою откровенную заднеприводность. Надеюсь, желающих ездить так в городе не найдется. На бездорожье Mercedes побеждает по геометрии, но подвеска слишком нежна, много раскачки Заднеприводный характер.

GLK очень быстро выходит из-под контроля. Резкие заносы и развороты на градусов. На льду — фатально На бездорожье больший дорожный просвет и бешеная задняя ось, напротив, помогли Mercedes. Он легко обошел BMW в сугробах.

Сообщить об опечатке

Но подвеска GLK при этом оставляла желать лучшего. Иван даже засомневался, есть ли у Mercedes амортизаторы. Как вы понимаете, испытания закончились победой Х1.

  Метки: , , , ,
20065