BMW        23 октября 2018        51         Комментарии к записи Следим за имиджем с BMW X4 и «четвёркой» Gran Coupe. Тест-драйв bmw 4 gran coupe — ДРАЙВ отключены

Следим за имиджем с BMW X4 и «четвёркой» Gran Coupe. Тест-драйв bmw 4 gran coupe — ДРАЙВ


BMW 4 series Gran Coupe (F36) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Зона погрузки намного удобнее и добраться до вещей которые лежат в глубине багажника намного легче. Расположившись в BMW 4 Series Gran Coupe на водительском месте, испытываешь те же ощущения, что и за рулем Купе, но ощущения здесь более яркие. И вот теперь я смотрю на купе, у которого появилась еще пара дверей.

Рассказ владельца BMW 4 series Gran Coupe (F36) — тест-драйв. Так случилось, что в русской…

Отклик на подачу топлива становится резче, руль — тяжелее, звук мотора — явно чище и свободнее. Однозначно, именно им в автомобиле отведена ключевая роль, а если точнее — водителю.

Втроем сзади будет тесновато, задние дверные проемы — узковаты, а спинка заднего дивана слишком сильно завалена назад чтобы пассажиры не касались головами сильно покатой крыши. Вообще на представлении новинки люди из BMW рассказывали все больше не о технике, а о дизайне, линиях комплектаций, возможностях индивидуализации автомобиля и его интеграции со смартфонами.

Это чисто дело вкуса, но, по моему, передние фары четвёрки выглядят интереснее и в целом выглядят более органично. Более того, ангельские глазки светят ярче особенно верхняя бровь , что в потоке выглядит эффектно.

Но в момент, когда думаешь, что четвёрку может купить только бездетный или не обременяющий себя лишними проблемами индивид, человек который думает, что друзья должны передвигаться на другом общественном транспорте, а сзади в крайнем случае можно посадить пару новых подружек, четвёрка радует багажником. Зона погрузки намного удобнее и добраться до вещей которые лежат в глубине багажника намного легче. Объём составляет литров как и у тройки, но если снять полочки которые закрывают багажное отделение, то его теоретически можно увеличить.

Кстати, багажная дверь в 4 Series Gran Coupe стандартно оснащена электроприводом с регулируемой высотой открытия, что ещё больше упрощает доступ.

И опять же о многострадальческом заднем ряду. Это значит, что место по середине является условным и по сути на нём далеко не уедешь. Серьёзная боковая поддержка позволяет не цепляться в руль в поворотах и уверенно сидеть ровно по середине кокпита.

Выдвигающаяся подушка под ногами позволяет отрегулировать нужную длину сидушки и делает поездку более комфортной. Наш автомобиль был еще на зимней резине, да и погода в начале апреля была… сами помните, какая.

BMW 4 Series Тест драйв Full HD

Вот он, темперамент современного турбомотора! Скорость не возрастает, но чувства обостряются. Электроника чуть распускает систему курсовой стабилизации, в то же время еще обостряя реакции на нажатие акселератора. Коробка честно держит передачу, пока не сбросишь скорость или не переключишь ступень вручную… При каждой подаче топлива корма норовит обогнать передок, хотя эти поползновения легко гасятся рулем и газом… Связь с машиной — совершенно нереальная.

Дело в том, что во всех предыдущих поколениях седаны, универсалы, купе и кабриолеты базовой модели причислялись к одной серии — третьей. И вот теперь я смотрю на купе, у которого появилась еще пара дверей.

Обхожу автомобиль сзади, открываю крышку багажника и… она открывается вместе с задним стеклом! Выходит, дверей у новинки все же пять.

Видео отзывы владельцев, обзор BMW 4 серии Гран Купе

Тем более что сейчас подобных псевдокупе развелось достаточно. Хотя в размерном D-сегменте, как уверяют мюнхенские маркетологи, таких машин пока еще не было.

Более того, даже в рассматриваемом здесь семействе BMW тоже есть 5-дверный автомобиль схожей компоновки — это Gran Turismo 3-й серии. Впрочем, при ближайшем рассмотрении оказывается, что Gran Coupe от него сильно отличается.

Вместе с тем, по сравнению с двухдверкой, у Гран Купе крыша расположена выше на 12 миллиметров.

Помимо эстетики, такое решение позволило немецким инженерам добиться увеличения свободного пространства между потолком и головами задних пассажиров. Вместе с тем, внешний вид у Gran Coupe не менее стремительный и элегантный чем у купе, а безрамная конструкция стекол всех четырех дверей добавляют автомобилю долю эксклюзивности. По утверждениям баварских инженеров, задний ряд БМВ Гран Купе четвертой серии обеспечит комфорт пассажирам любой комплекции.

За красивый М-обвес, большие колеса, спортивные кресла и трехспицевый М-руль придется доплачивать.

Видео тест-драйв BMW 4 серии Гран Купе

Впрочем, оно того стоит. Дизельная версия d доступна только в полноприводном варианте и стоит уже 2, миллиона рублей, а полноприводная i xDrive АТ обойдется в 2, миллиона рублей.

Базовый правда, хуже оснащенный седан с такой же силовой установкой оценивается почти на тысяч дешевле. Ну а на вершине модельной гаммы 4-Series Gran Coupe — полноприводная сильная версия i xDrive за 2, миллиона рублей, которая способна разменять первую сотню за 5,2 секунды. Двухдверка i будет на 0,3 секунды быстрее и на тысячу дешевле.

  Метки: , ,
8931