Volkswagen        23 октября 2018        56         Комментарии к записи Сцепление на Фольксваген Гольф 5 — купить в mallsspb.ru: каталог, цены отключены

Сцепление на Фольксваген Гольф 5 — купить в mallsspb.ru: каталог, цены


Снятие цилиндров сцепления гольф 4


Нажмите педаль сцепления пять-шесть. Не промывайте выжимной подшипник в растворителе, так как из него будет вымыта смазка.

Корзина сцепления volkswagen golf. Выберите серию автомобиля.  Корзина сцепления Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек Хэтчбек….

Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина.

Компоненты педали и тросика сцепления, ранние модели 1 Ослабьте крепление ближнего к коробке передач конца тросика, затем отсоедините тросик и его кожух от отжимного рычага и кронштейна.

Регулировка муфты и педали сцепления

Исправить это можно следующим образом: Иной причиной сбоев в механизме может быть замасленная муфта сцепления, что легко решается путем промывания детали бензином. Этапы проверки и регулировки привода сцепления Чтобы произвести настройку механизма привода сцепления, нужно придерживаться такой последовательности: Ставим машину в удобное для работы положение; Измеряем свободный ход подножного рычага, при этом начальный ход от верхнего пика до упора толкателя должен составлять не более двух мм.

При надобности возвращаемся к настройке положения подножного рычага сцепления, как описано ранее в статье; Отсоединяем грязезащитный щиток при его наличии; Чистим механизм от загрязнений, а затем смазываем резьбу толкателя; Измеряем свободный ход детали, за счет которого формируется ход выжимного подшипника.

Полученное значение должно составлять не больше 5 мм при оттесненной вилке сцепления обратно до упора; Корректируем свободный ход толкателя. Сперва, необходимо ключом придерживать регулировочную гайку и одновременно отвинтить стопорную гайку.

Диагностика работы сцепления

Чтобы установить необходимый ход, следует провернуть регулировочную гайку несколько раз, после чего затянуть стопорную гайку для предотвращения развинчивания; При измерении суммарного свободного хода его величина должна находиться в пределах мм. Если ход подножного рычага в салоне не соответствует указанным нормам, то все операции по регулировке привода следует повторить.

Обследование механизма сцепления после корректировки После регулировки сцепления стоит провести финальную проверку работоспособности механизма. Для этого существует несколько простых испытаний: Выжимать сцепление нужно при работе силового аппарата на низких оборотах, после чего переключится на заднюю передачу.

При этом не должно быть слышно ни скрежета, ни стука, ни других посторонних шумов; сцепление считается исправным, если при разгоне авто и последующем переключении каждой передачи отсутствуют посторонние звуки; в завершении следует обратить внимание на поведение машины при разгоне.

Если автомобиль не едет при запредельных оборотах и выжатой педали, то значит, сцепление буксует. Если в процессе окончательной проверки сцепление работает с перебоями, то его нужно прокачать педалью или же обследовать механизм на предмет износа отдельных деталей.

Осмотр главного цилиндра сцепления Также не стоит забывать о гидравлической части сцепления. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель. Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач. Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления.

Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.

В зависимости от конструкции маховика, установленного на двигатель, используются различные диски сцепления. Если установлен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

Если на двигателе установлен маховик, состоящий из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний классический диск сцепления.

Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если маховик состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска. Установка диска сцепления Гольф 4 Смажьте шлицы диска сцепления тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Чтобы снять эти болты, заблокируйте диск с помощью зажима, подобного показанному см.

При установке используйте новые болты. Установка 6 Установка проводится в обратной последовательности.

Нанесите на резьбу новых болтов блокирующий состав и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями см. Заметьте, что момент затяжки зависит от типа болтов.

Не допускайте, чтобы на нажимной диск или фрикционные накладки попало масло или смазка. При установке нового нажимного диска, удалите с его трущихся поверхностей защитное покрытие. Не допускайте попадания смазки на накладки. Установите зажимные болты и затяните их вручную. Лучше всего применить для этого инструмент VW см. Если инструмент недоступен, можно изготовить подходящую замену см.

В качестве альтернативы, отцентрируйте диск, используя штангенциркуль см. Зажмите крепежные болты в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями и снова проверьте центровку. Сцепление — осмотр Предупреждение: Не используйте бензин или подобные ему растворили, чтобы очистить детали сцепления от пыли. Установите диск в токарный станок и измерьте его биение, отступив от внешнего края диска на указанное в Спецификациях расстояние.

Если какая-либо из них сломана, замените нажимной диск. Если царапины не удается сточить мелкозернистой шкуркой, замените диск. В этом случае замените нажимной диск и маховик. В этом случае на фрикционных накладках появляются блестящие темные пятна. Устранить эти загрязнения невозможно, поэтому фрикционный диск придется заменить. Обязательно выявите и устраните источник загрязнения.

Скорее всего причиной являются протекающие сальники коленвала или входного вала коробки передач. Механизм выключения сцепления — снятие, проверка и установка 1 Механизм выключения сцепления доступен после снятия торцевой крышки или диска. Опустите домкрат на несколько сантиметров, чтобы получить доступ к торцевому диску крышки картера коробки передач. С помощью острого инструмента пробейте торцевой диск и снимите его с коробки передач.

Комплект сцепления Golf III/IV (1E7) 1.8 Фирма: LUK Артикул: 621133109

При установке должен быть использован новый диск. Извлеките стопорные кольца см. Снять толкатель на 4-х ступенчатых коробках передач невозможно, если блок не опущен. Если такая попытка удалась или подшипник вращается неровно, замените его.

3970