Daewoo        23 октября 2018        96         Комментарии к записи вертолет замена ремкомплекта — logbook Daewoo Nexia Главное, что б катала on DRIVE2 отключены

вертолет замена ремкомплекта — logbook Daewoo Nexia Главное, что б катала on DRIVE2


Регулировка кулисы Нексии Nexia


Перед ремонтом, сразу запаситесь двумя 5мм сверлами.

Cмотрите ВИДЕО про замена вертолёта daewoo nexia. Оценка автовладельца по имени Луитпольд:Проходимость.C полным приводом и…

Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой. Отжимаете их в разные стороны и вытягиваете направляющий шток. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

И вытаскиваем ее фото Подготовительные работы Замена вертолёта дэу нексия с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.

Случай оказался негарантийным, но взяли c меня только за замену шпилек.

Нексия. Заменил «вертолет»

HDRip Смех в теме: В одном зоопарке жила-была горилла, очень ценная. И все бы ничего, да вот беда — без самца она просто взбесилась.

Руководство зоопарка стало ломать голову — как решить проблему? И тут кто-то предложил: Позвали сторожа, предложили трахнуть гориллу за баксов. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

И чистим ветошью с уйспиритом крышку кпп Очистив от песка и грязи, мы видим 4 болта на 11, откручиваем их.

Аккуратно вынимает крышку, и снимаем прокладку. Прикройте ветошью дырку от крышки. Перевернув крышку вы увидите шток и шарнир.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Они соединяются маленьким шплинтом его выбиваете. В крышке есть ямка, выбивать надо обязательно над ней. Иначе шплинт упрется в крышку.

Далее вынимаете шток, сальник, аккуратно забиваете новый сальник и шток. Далее отмываете крышку, хотя бы по периметру, и оттереть прокладку желательно.

А второй рукой придерживаете сверло. Слегка поворачива, туда-сюда, тягу вы почуствуете, как сверло немного углубилось и зафиксировало ее.

Рекомендованные сообщения

В принципе теперь можно закрепить соединение В штоком и запорным элементом до щелчка. Перемещаемся под днище автомобиля и соединяем «вертолет» с тягой из салона. Хомут А пока ослаблен.

Идем в салон и поднимаем кожух рычага переключения, оголив пластиковый каркас механизма. С водительской стороны находим вертикальные отверстия в самом рычаге и в его каркасе и совмещаем их таже фиксируя сверлом. Вобщем получается, что рычаг у вас стоит мертво и провернутая тяга из коробки тоже зафиксирована.

Это и есть, так называемая, регулировка. Теперь можно затянуть хомут А. Поставить на место кожух рычага в салоне. В моторном осеке вернуть на свои места проводку, подсоединить датчики, закрепить снятый бачек ОЖ.

В чем было различие между старым и новым «вертолетами»? На первый взгляд только одно. Один грязный другой чистый. Проведите некоторые подготовительные работы.

Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.

Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке.

  Метки: , ,
9482