BMW        07 августа 2018        42         Комментарии к записи BMW 5 (E39) | Снятие стартера | БМВ 5 отключены

BMW 5 (E39) | Снятие стартера | БМВ 5


Ремонт стартера BOSCH для BMW


Для этого нужно иметь очиститель карбюратора и чистую ветошь.

Снятие, замена и ремонт стартера БМВ своими руками. Замена втягивающего реле и бендикса стартера видео….

Все ок 12В, значит группа рабочая. В общем-то проблема была в следущем, после 2-х лет простоя машина не желала заводиться.

Сверху мешает навесное оборудование впускной коллектор, гофра расходомера, тросы, шланги, провода. Теперь откручиваем два болта, которыми крепятся форсунки.

Доброго времени суток всем читателям.

bmw n52 замена стартера / ремонт бмв / диагностика стартера

Хочу Вам рассказать о своем опыте с заменой стартера. В общем-то проблема была в следущем, после 2-х лет простоя машина не желала заводиться. По советам разных специалистов было выдвинуто три мнения: Сначала зарядка акумляторной батареи, проверка ее на работоспособность, после чего было ясно что проблема не в ней.

Еще один спец сказал что проблема может быть с блоком управления двигателем или датчиком детонации. Один знакомый электрик сказал что сталкивался с аналогичной ситуацией проблема была в сигнализации.

Затем снимите провода с форсунок и демонтируйте рейку. Если снимаете рампу вместе с форсунками, то перед снятием очистите места вокруг форсунок во избежание попадания грязи внутрь коллектора. Отгибаем всю рейку на крышку двигателя форсунки также можно осмотреть и почистить, пользуясь случаем.

Проделывая все последующие операции, следите, чтобы мусор или иные предметы гайки, болты, шайбы, гровера не попали во впускные отверстия двигателя, в последующем они попадут внутрь двигателя и повредят его! После снятия коллектора закройте отверстия тряпками, которые при сборке не забудьте вынуть. Для этого почистите места соприкосновения его с двигателем, затем открутите гайки крепления коллектора и, аккуратно расшатывая, стягивайте его.

На выходе шпилек из отверстий коллектора остановитесь и отсоедините шланг от клапана холостого хода под коллектором. Рядом также есть датчик, отключите от него провода и снимите коллектор. Кстати, клапан холостого хода также, пользуясь случаем, осмотрите, для профилактики промойте очистителем карбюратора.

Регулятор холостого хода BMW E34 Когда будете устанавливать коллектор на место, очистите соприкасающиеся места коллектора и двигателя и осмотрите уплотнители, а лучше всего замените новыми. Снять гофру от расходомера, предварительно сняв с неё два шланга осмотрите её на предмет трещин — если таковые имеются, замените новой. От дроссельной заслонки отсоедините три шланга: Отключите провода датчика положения дроссельной заслонки и трос, открывающий её.

При желании почистите дроссельную заслонку и её корпус. Для этого нужно иметь очиститель карбюратора и чистую ветошь.

Снимаем декоративную крышку, предварительно сняв заглушки и открутив две гайки. Далее отсоединяем масляные шланги в передней части двигателя.

Из шланга и рейки форсунок побежит бензин, поэтому заранее приготовьте тряпки и какую-нибудь ёмкость, чтобы избежать его растекания. На этом этапе запрещено курить! Теперь откручиваем два болта, которыми крепятся форсунки.

С наступлением холодов проблема ушла и я благополучно забил на это дело.

Но опять пришло лето и началось то же самое, замкнешь кратковременно на прямую и можно стартовать с ключа. Как наверное и все, я грешил на втягивающее реле.

Покупать в слепую не хотелось. Ок, настал отпуск и мы с товарищем занялись демонтажом.

Как всем известно, снятие стартера на М50 дело хлопотное, сверху места мало, без сьема впуска не обойтись. Снизу можно, но нужна яма или подьемник.

Небольшое подобие «ямы» у нас было. Но решили снять сверху, без демонтажа впуска. Если бы предыдущие ремонтники правильно поставили болты, крепящий этот самый стартер на двигатель.

Поясню, что по правильному, болт вставляется со стороны коробки, а гайка соответственно со стороны мотора. У нас же было наоборот. Из-за этого головкой ТОРХ со стороны двигателя не подлезть, а гаечным ключом не открутить гайку, так как в туннеле коробки абсолютно нет места.

11336