BMW        02 декабря 2019        46         Комментарии к записи Тест-драйв: BMW F GS Adventure () — Настоящий эндуро / МОТОГОНКИ.РУ отключены

Тест-драйв: BMW F GS Adventure () — Настоящий эндуро / МОТОГОНКИ.РУ


Для других, приключение — это десяток литров бензина и хорошая дорога. Или, возможно, что-то среднее между bmw f800gs обзор и такое же стабильное и надежное, как налоги. При этом, мы прокатились на всех них и по улицам.

bmw f800gs обзор

Каждый из них весьма хорош, и обеспечивает должную и лишь слегка заметную разницу в езде по дорогам. Но этот тест ориентирован на тех, кто желает исследовать свою местность, не внося серьезных изменений в конструкцию байка. Третье место Triumph Tiger XCa Если и bmw f800gs обзор компания, подразделяющая одну категорию байков тоньше, чем Triumph с ее линейкой Tigerто мы никогда о ней не слышали.

Сейчас у Triumph восемь да, восемь! Для нашего теста, компания Triumph предоставила нам последний байк. И в начале нашего теста, составившего примерно 80км асфальта bmw f800gs обзор окрестностях Лос-Анджелеса, байк показал себя хорошо.

Управление также приятное и легкое.

bmw f800gs обзор

С парковки и до bmw f800gs обзор дорог, Tiger является хорошим, уверенным напарником. И даже на гладкой грунтовой дороге у подножия гор, Tiger продолжал держать нос по ветру, а голову высоко вверх, уверенно танцуя по небольшой гравийке и поглощая ямы без каких-либо проблем. При желании пошалить, вы можете отключить посредственный трекшн-контроль, и позволить Тигру элегантно дрифтовать весь день на пролет, зная, что вас всегда прикроет надежная bmw f800gs обзор ABS. Аналого-цифровая панель Triumph приятна для глаз, но сложновата в смене информации посредством кнопок на руле Кнопки включения противотуманки и подогрева ручек хоть и огромные, но могли бы подсвечиваться лучше Это, определенно, прикольный байк.

Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F800GS.

По крайней мере, был, пока дорога не стала совсем плохой. Тогда Tiger и показал свои недостатки.

bmw f800gs обзор

Вилка и амортизатор WP хоть и казались выверенными и доведенными на асфальте, но мгновенно сдались на третьем или четвертом броде. Хоть на асфальте пружины и казались самыми жесткими, на бездорожье они оказались самыми худшими. Позже, на стоянке мы заметили, что штоки подвески Tiger находятся очень глубоко в своих колодцах даже в статическом состоянии. Это означает, что на ямах хода у них меньше, чем bmw f800gs обзор бы. Даже двигатель, заставлявший нас улыбаться на асфальте, в грязи показался дерганным и нервозным.

Это хороший спорт-туристический движок, но он не лучший для bmw f800gs обзор в стиле эндуро. Что касается плюсов, то протестированная нами модель XC просто напичкана помощниками, призванными облегчить нашу жизнь. При этом режим Райдер является кастомным, и его можно подкорректировать посредством панели приборов.

bmw f800gs обзор

Впрочем, если менять режимы езды — относительно просто, то войти в меню для настройки режима Райдера — сложновато по сравнению с другими системами. Мы использовали режим Райдера при езде по бездорожью, bmw f800gs обзор как бездорожный трекшн-контроль нам мешал.

Хотя при повороте ключа, байк снова перейдет в режим Дороги. Безопасность, прежде всего! Учитывая, что данный тест основан на бездорожных возможностях байков, вы теперь знаете, почему Triumph занял лишь третье, заключительное место. Он просто не очень хорошо подходит для жестких дорог с массой выступающих камней и. Эта цена хоть и не исправит bmw f800gs обзор недостатки Tigerно позволит вам выбрать свой байк.

bmw f800gs обзор

Ведь, кто знает, какой байк предпочтете. Последнее я буду повторять, наверное, еще много раз, ибо это важный фактор в длительных поездках. Показаниям спидометра BMW можно верить: В F GS установлены иные распредвалы, чтобы обеспечить больший крутящий момент, совсем иные передаточные отношения в КПП, а еще сам мотор установлен в шасси почти вертикально. Цель — установка большого радиатора охлаждения, чтобы обеспечить лучшую охлаждаемость двигателя на бездорожье, когда приходится долго карабкаться на передачах.

Но может ли спортбайк объехать затор, не снижая скорости, по сыпучей насыпи? Стой и жди вместе со всеми, низшее существо! Еще один важный фактор — это заметность. Во-первых, он большой. Во-вторых, используемые в габаритной фаре светодиоды по-настоящему яркие, а ближний ксеноновый свет обеспечивает прекрасную bmw f800gs обзор в любое время суток, и его заметно издалека.

BMW всегда уступят дорогу, как в bmw f800gs обзор, так и на трассе. Не в плане максимальной скорости, а просто по жизни. Тестовый Adventure был оснащен штатным подогревом рукояток и большим туринговым bmw f800gs обзор, а также пластиковой защитой рычагов.

Тест-драйв BMW F800GS

Эти танки не боятся грязи Дождливая погода, установившаяся в Москве в день выезда на ралли, пришла как раз из Тверской губернии, так что я ехал на гонки, четко зная, что меня ожидает. Перчатки оставались сухими до тех пор, пока с неба не полило крупно и вертикально.

Но, благодаря качественному подогреву рукояток, эта неприятность не сказалась на комфорте. Так вот, за всю поездку на FGS я ни разу не наблюдал этого эффекта: Enduro в чистом виде Не знаю, стоит ли всерьез говорить о езде на мотоцикле по глубокой грязи, сырой глине и песку на дорожных шинах.

Дорогой без покрытия unpaved road можно назвать хорошо утрамбованную гравийку или грунтовку, где эти шины действительно отлично держат. Проезжая глубокие лужи, не зная наверняка, что на дне — мягкое и вязкое или пока еще жесткое, не разбухшее, главное, держать ровный газ! GS вывезет: Утопает настолько, что движение тут же прекращается bmw f800gs обзор мотоцикл заваливается на бок. FGS, если у него работает двигатель, а заднее колесо продолжает вращаться, во-первых, не зарывается.

Во-вторых, нет ни малейшего bmw f800gs обзор о том, что байк вот-вот выйдет из-под контроля и попытается прилечь. Все плюсы на bmw f800gs обзор картинке: Я хорошо помню, как поднимал упавший на бок RGS: В BMW учат, что поднимать мотоцикл нужно спиной, иначе легко надорваться.

bmw f800gs обзор

bmw f800gs обзор

ABS, подогрев, компьютер и. Ну так о чем я… Общее состояние. На пятерку, тут ничего не скажешь.

bmw f800gs обзор

Мотоцикл новый: Даже расходники, подшипники, звезды и цепь, пробегут еще минимум с десяток тысяч километров. Мотоцикл обслуживался у дилера, все штампулечки о прохождении ТО на месте.

bmw f800gs обзор

Нет, не так!

  Метки: ,
31826