BMW        22 апреля 2019        43         Комментарии к записи Технические характеристики мотоцикла BMW R GS отключены

Технические характеристики мотоцикла BMW R GS


Best Adventure Heavy Weight — BMW R1200GS Rally


По факту я по серпантинам ехал быстрее на км быстрее, чем на своем воздушном GS.

Преимущества BMW RGS. Оригинальное шасси – отсутствие рамы позволяет снизить массу мотоцикла без потери крутильной…

По итогам поездки я смирился с вибрациями на 6 тыс.

По этой причине на мотоцикл не составило сложности уже в стоке установить систему круиз-контроля. При этом двигатель довольно экономичный: Ход подвески составляет целых мм!

Здесь также имеется возможность регулировки натяжения пружины и хода отбоя в зависимости от качества дороги и уровня загрузки. Нажатием кнопки регулировки возможность электрогидравлической жесткости пружин и степени амортизации на переднем и заднем колесе.

Для поездок по бездорожью предлагаются 2 x 3 внедорожных режима. Совершенная техника для любых условий движения. R GS сочетает выразительный стиль эндуро и ярко выраженную туристическую направленность.

Технические характеристики:

Для других же — это образ жизни, мотоцикл для любой поездки, независимо от того будет ли это неделя романтического путишествия для двоих или воплощение в жизнь мечты всей жизни — тысячи покоренных километров в далеке от дома. Синтез предельно легкого управления, высочайшего соответствия туринговым качествам, внедорожного потенциала и потрясающего комфорта для водителя и пассажира делают этот мотоцикл лучшим из лучших.

И это не просто слова. У меня был мотоцикл с колесом управления навигацией. При ее наличии до рычажка нужно тянуться. Если для включения указателя вправо еще получается ткнуть в бок рычажка, то влево дотянуться не получается совсем.

Если вы зажали сцепление и у вас включена передача — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. Если вы находитесь под углом вниз — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. На круговом движении в наклоне до выключателя указателей поворота вы скорее всего тоже не дотянетесь. По факту часть маневров вы будете делать без указателей поворота.

Touratech’s Plug & Travel Suspension — BMW R1200GS

Привыкнуть к ним за км. Кнопка клаксона расположена неудобно. В реально опасной ситуации я так и не смог просигналить.

Зато регулярно сигналил при попытке включить указатель поворота. Привыкнуть так и не смог. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикла я в полете переключал и мотоцикл ложился на бок уже выключенный.

Сейчас так не получится. Она есть, но я особо не увлекался сравнением.

Вообще управление ESA сделали более удобным и понятным. Центр тяжести выше, чем у воздушного гуся. Поэтому катать его руками и поднимать тяжелее. Очень часто не могу поднять его с боковой подножки на неровностях а в Испании уклоны и неровности везде. На неровностях сдавать назад мне не хватает роста. Очень непросто, часто приходится просить пассажирку. Я вообще не представляю, как будет управляться водяной адвенчер, ведь у него центр тяжести будет еще выше.

Резина Метцелер Туранс Некст. Все вроде хорошо, но нет уверенности в наклонах и на серпантинах. Ощущение что вот-вот сейчас сорвет.

Все о байкерах, мотоциклах, и новинках!!!

Дальше вкатался, стало лучше. Но все равно не был в ней уверен. Хотя по факту снос заднего колеса сразу цеплялся, а мотоцикл входил в поворот именно так, как и планировал.

Попробовал проехаться метров по немного влажной грунтовке и сразу понял, что лучше так не делать. Под дождем никаких нареканий не было. Впечатление от резины чисто субъективное. Реальных доводов против нее нет, но себе ее не куплю. Мотоцикл более резвый, заметно более острое управление.

Короче напичкали и довели байк почти что до универсала, хотя мотоцикл изначально для туризма сделан. Ветровой обтекатель отлично защищает от встречного ветра, удобное мягкое сиденье и посадка позволяют без тени усталости и без остановок преодолеть несколько сотен километров, информативная приборная панель, которая сообщает водителю все, что ему необходимо знать во время поездки — от уровня топлива в бензобаке, до температуры окружающего воздуха.

Для любителей открывать новые маршруты над приборной панелью есть крепления для GPS-навигатора. Хотя если придраться — но не будем! Описанные конструктивные особенности делают BMW rgs уникальным. Что используется для тюнинга?

Дизайн мотоцикла BMW можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать: Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным.

Конструктивные особенности

С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности. Enduro — настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью. В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции.

Стандартный комплектуется ESA регулировкой подвески с помощью электроники , обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок но без самих сумок.

Изменения коснулись конструкции приборной панели, появления дополнительной защиты ног и регулировки ветрового стекла. Концерн BMW планирует доработать внешний вид обоих мотоциклов к новому году. Конструктивные особенности Мотоцикл БМВ оснащён двухсекционной композитной рамой, в которой несущим элементом является двигатель.

Такая конструкция призвана равномерно распределить вес байка, но при этом обеспечить жёсткость и прочность конструкции. Но так как инженеры концерна BMW проводят измерения этого угла в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как, например, американские производители, то правильными будут цифры 24,5о у GS и 25,5 у GSA. Двигатель оборудован защитой цилиндров. Это немаловажно, учитывая возможные поездки по пересечённой местности. Коренной и направляющий подшипники также стали более узкими.

В результате общий вес снизился, но коленчатый вал стал более прочным и компактным.

И ещё один сюрприз. Коробка передач интегрирована в корпус оппозитного двигателя.

Так что опять никаких болтовых соединений! Изменились передаточные отношения КПП, но самое главное — установлено многодисковое сцепление в масляной ванне!

  Метки: ,
4627