BMW        28 сентября 2022        67         Комментарии к записи Своими руками BMW 5 series Touring (E39) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 отключены

Своими руками BMW 5 series Touring (E39) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2


Это я в курсе, совсем легонечко, чтобы только держалась. BMW 5 series Touring.

замена подшипника задней ступицы е39

Месяц владения и устранения неисправностей. Доброго времени суток.

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

Замена подшипника задней ступицы е39 первый месяц владения авто. Кое что сделано, но и руки ещё есть много к чему приложить. Первые две недели были морозы, по этому не трогал её. Это кронштейн глушителя. BMW 5 series Touring Titansilber.

Опят помпа. Вот как так то? Помпу менял пару лет. Меньше 30к пробега. До этого точно так же, потекла и залюфтила очень быстро, да и предыдущая прошла не так много, как хотелось.

замена подшипника задней ступицы е39

G11 в эти моторы. Выше можно, там таких требований ещё небыло. Чуть ли не все равно, главное в индустриальный стандарт вписывалось, типа BS.

Е39 замена заднего подшипника ступицы!

Не заморачивался. Был под рукой готовый антифриз для автомобилей вольво зеленого цвета. Его и залил. Свежий, качественный! Лучше не найти. BMW 5 series Touring Красавица Замена демпфера м Приветствую всех читателей.

замена подшипника задней ступицы е39

Сегодня менял демпфер, сложного ни чего. А почему и для чего производил замену? На видео слышно как он стучит. Вот и у меня цокает на наполовину прогретом моторе, прогревается потом нормально, заметил ещё на ремнях налёт ржавчины и чётко видно что со шкива Буду тоже менять.

BMW 5 series Touring 3. Електро колонка е39 помощь. Ребят помогите с подключением електро колонки Машина електро сиденья память замена подшипника задней ступицы е39 Все провода от колонки проложил подключил распиновал. Так у меня память есть а пинов нету.

замена подшипника задней ступицы е39

замена подшипника задней ступицы е39 Значит нету проводов от блока кнопок до фишки на сидении, на схеме х это фишка сидения. А и должно быть 6 проводов 2 идут на моторы и 4 на переключатель на колонке. Это от переключателя на колонке. BMW 5 series Touring d. Теплообменник и его друг стакан. Добрый вечер. Хочу при замене масла тоже снять корпус масляного фильтра. Вот только я купил одну прокладку. Вторая где устанавливается?

замена подшипника задней ступицы е39

Заранее спасибо. Добрый, одна между стаканом и блоком, вторая между теплообменником и стаканом. Ремонт блока абс. При покупке машины предыдущей хозяин автомобиля отдал в дар не исправный блок абс мол вдруг пригодится И он пригодился.

замена подшипника задней ступицы е39

Я тоже себе этот вопрос задавал. Мутнеют от того что разный производитель боковые hella а в крышке valeo качество пластика другое. Все Валео. BMW 5 series Touring Замена подшипника задней ступицы е39. Утечка тока, поиски.

И вот гайка свободна от оков, и ее можно откручивать. Берем головку на 32 и большой, очень большой, да огромный вороток нам понадобиться и желательно труба — удлинитель. Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.

замена подшипника задней ступицы е39

Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой. Замена подшипника задней ступицы Процесс замены заднего подшипника схож замена подшипника задней ступицы е39 последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. Поднять автомобиль с помощью домкрата. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.

Замена задних подшипников BMW E39

Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять. Долили литр масла в акпп. Прошли сутки полет отличный акпп полностью стала переключаться замена подшипника задней ступицы е39 и раньше. Я рад и по прежнему наслаждаюсь своим бмв е Единственный момент эт конечно то, что масло просто так не уходит. Буду наблюдать за уровнем переодически.

И что удивило. Их ошибки начинаются уже с того, что снимают не весь суппорт целиком 2 болтаа разбирают его на составные… Дальше -больше. Откручивают почти все рычаги подходящие к опоре подшипника. Потом всё собирают и едут на сход-развал.

Меня такая процедура замены несколько удручила и решил ехать в сервис, чтоб сразу всё и отрегулировали. И когда решение было принято, подумалось обратиться к ТИСу.

Ну типа, как там замена подшипника задней ступицы е39 них, у фашистов это придумано… Замена подшипника задней ступицы е39 был удивлён, как всё быстро и легко. Конечно сразу отдал себе отчёт, что расчитано на разборку нового авто, только сошедшего с конвеера такие все чистенькие агрегаты на фотках и что у них под рукой специальные приспособы для каждой операции.

Но при ближайшем рассмотрении некоторые приспособы стали просто лишними, а некоторые, заменил простой руский мат : Вобщем решил разбирать как в ТИСе. Даже уже продумал как изготовить с помощью сварки обратный молоток для выбивания подщипника, точно такой как на рисунках у немцев.

замена подшипника задней ступицы е39

Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке. Гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Отогнули это кольцо по максимому и с помощью накидной головки и трубы-удлинителя рычага, она легко подалась раскрутке. Читал, что многие упирают трубу в асфальт, потом медленно едут и срывают гайку с замена подшипника задней ступицы е39, мне такой риск повреждения краски крыла или кузова непонадобился и всё решилось полюбовно : кстати на фото мои диски, всегда думал, что это вырубленный металл, пока неувидел наклейку.

Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом. Обратный молоток, который я хотел восстановить по рисункам, как оказалось, имеется в закромах у слесаря.

Правда не с такой высокой подошвой как нужно и упирается в ступицу, но применив длинные болты из положения вышли. Алгоритм снятия подшипника по ТИСу таков, нужно разломать читай уничтожить старый подшипник прямо на машине и потом будет легче жить: Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, перед нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить.

Для этого замена подшипника задней ступицы е39 к замена подшипника задней ступицы е39 заместо колеса прикручиваем подошву обратного молотка. В идеале она должа иметь некоторые 3 ножки, которые намертво прикручиваются к ступице болтами крепления колеса.

Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог. Поэтому использовали пару длинных болтов вкрученных в ступицу через подошву.

Вы видете уже снятую с машины ступицу, но с имеющейся на ней внутренней обоймой подшипника.

замена подшипника задней ступицы е39

Сам подшипник при таком варварском аборте погибает : Ну и ладно, он же выл… Как работает обратный молоток рассказывать ненужно? Но на всякий случай поясню, вдруг кому пригодится. Длинный прочный шкив имеет 2 конца уже интересно?

замена подшипника задней ступицы е39

С одной стороны неподвижно прикручен ограничитель или приварена с другой — подошва. По шкиву свободно передвигается некий груз, от ограничителя до подошвы. Прикрутив подошву к снимаемой ранее запресованной детали, отводите груз к подошве и резким ударом посылаете его к ограничителю.

замена подшипника задней ступицы е39

Двигаясь по шкиву и натолкнувшись на ограничитель, по инерции, груз тянет всю конструкцию в сторону ограничителя. И если удар достаточно сильный и резкий, то всё что прикручено к подошве, вылетает вместе с ней из запресованной детали.

Открутив от подошвы нашу ступицу пока оставим её отдыхать : и займёмся остатками подшипника.

Замена заднего подшипника на бмв е39 видео — замена заднего подшипника bmw e39 бмв е39 видео

У е39 он запресован в обойму которая крепиться к опоре подшипника 4мя болтами с торц головкой. Вид со стороны редуктора — болты уже выкручены. И вот здесь самый прикол, это то, ради чего некоторые слесаря разбирают половину ходовой. Просто нужно немного поеба помучаться и все 4 болта выкрутятся незатрагивая ходовую.

замена подшипника задней ступицы е39

Итак болты откручены и замена подшипника задней ступицы е39 снять с лицевой стороны остатки подшипника. Но он прикепел к аллюминиевой опоре… вкручиваем подходящий болт который нежалко, пусть и с другой резьбой и резким ударом вбок, срываем подшипник.

Вот что мы видим дойдя до точки невозврата нашей затеи : Ну а в стороне лежит раскуроченный старый подшипник с креплением.

Теперь дошла очередь до очистки ступицы от частей обоймы подшипника. Зажимем её в тисках и делаем диагональный замена подшипника задней ступицы е39 на обойме. Потом лёгкий удар зубилом и она легко сползает со ступицы с помощью отвёртки, поскольку треснула. Далее идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу.

Именно на Е привод запрессован в ступицу с большим натягом, и требуются опр. ухищрения. Кроме того, сама процедура замены.

44097