Цепляем машину на трос, включаем сначала 3тью, затем 2ую. Чувствуется, как машина начинает ехать все тяжелее -появляется давление в камере сгорания. Протягиваем автомобиль метров, останавливаемся, запускаем, немного поддерживаем газ и через пару минут мотор свободно работает на ХХ, а еще через пару минут пропадает небольшое стрекотание.
Вот и всё. Выехав без топлива, крутя стартер -маслонасос закачал гидрики.
После этого они бмв х3 крутит но не заводится и не разрядились и как следствие клапана оставались приоткрытыми. Соответственно, компрессия в цилиндрах была нулевая. У меня она была хоть какая-то так как перед крайним запуском и контрольным замером я её повышал за счет добавления моторного масла через свечной колодец.
Кстати, мотор почти запустился, но я рано бросил стартер. И, судя по поисковому запросу в яндексе "стартер крутит, но не заводится" или "крутит и не схватывает" подобная проблема настигает огромное кол-во людей, только причины в этом могут быть различные.
Мысли о исключениях и сомнениях после езды "на стартере": Умерли все свечи или катушки одновременно — ближе к фантастике если только не лютое КЗ Умер до этого работающий датчик — так же очень странно и бмв х3 крутит но не заводится.
Сгорели "мозги" — с чего? Исключения бывают в любом правиле, но лучше всего об этом знают ребята в сервисе, которые умело "разводят" печальных автовладельцев опустивших руки и смотрящих на свою машину как на сложную химическую формулу. Так же, советую бдительно относится к репликам людей голосящих на форумах, что "вот у меня так было -я насос поменял", "а я стукнул молотком и она поехала".
Информация — это оружие, потому к ней стоит относится с осторожностью. И не спешите отчаиваться и бегать в магазин за оригинальными дорогущими запчастями. Спокойствее, господа, тоооолько спокойствее -как завещало единственное в Мире приведение с моттттором! Человека из своей реальности по имени Саша который и навел на верную-победную мысль я бмв х3 крутит но не заводится поблагодарил, но если ты увидишь это здесь — Спасибос еще раз!
Сколько можно быть одиноким скитальцем?
Не заводится дизельный Х
И вот, сегодня я нашел себе девушку! Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ Слышно, бмв х3 крутит но не заводится бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика. Стартер не входит в зацепление с венцом. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель.
Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Не заводится автомобиль.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ.
Не заводится BMW X3 E83, в чем проблема?
Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Поэтому как то не задумывался.
А теперь поздно. По теме: Ошибкисразу бмв х3 крутит но не заводится выкинуло наверное к тому. Вот главный вопрос в голове, это почему нет искры, а форсы есть???!! Не знаю особенностей автомобилей BMW с подобными системами.
Пришел отказ. Стоимость кабеля. Слишком жирно менять кабель целиком за свой счет. Решено найти подобную клемму и переобжать. При разборе было обнаружено что пластиковый диэлектрик был разломан, видимо из-за усыхания пластика.
Как восстановлю, опишу процесс, что на что и по. Пока что купил несколько разных наконечников, стоимость оных не превышает нескольких баксов. В дополнение темы.
Кабель восстановил. Сделали даже лучше нового. Втулку диэлектри выточили на фрезерном станке из фторопласта, а не из боиразлагаемого пластика. Клема не греется.
Стартер крутит как молодой.