X3        15 октября 2019        54         Комментарии к записи Двигатели BMW X3 | Масло, характеристики, ремонт, тюнинг отключены

Двигатели BMW X3 | Масло, характеристики, ремонт, тюнинг


Электронных блоков мало, и они проще, чем у старших моделей. Стало быть, меньше возможностей моторы bmw x3 и меньше багов. Качество изготовления проводки весьма высокое, а возраст еще не критический. Если следить за моторы bmw x3 кожухов электрики в моторном отсеке и комплектация не слишком моторы bmw x3 то есть салонного оборудования немногото отказов очень мало.

Ресурсные проблемы с вентиляторами радиаторов решаются заметной подшипников или вентиляторов моторы bmw x3 сборе, благо ресурс этих элементов обычно даже больше, чем ресурс вентилятора отопителя. Чаще всего жалуются на блок управления ЭСП водительской дери — его часто заливает водой, а конструкция не герметична. Электрообогрев руля и сидений тут не слишком надежны, и к моторы bmw x3 же часто приводят к повреждениям кожи.

Иногда подводит и датчик наличия пассажира на передних сиденьях. Фары не отличаются хорошей герметичностью, но подводят редко, к тому же в продаже есть новые стекла, так что все можно восстановить. Ресурс электромотора и редуктора сервопривода раздаточной коробки тоже очень мал, там банально стачиваются шестерни, но все эти проблемы сейчас уже решаются просто и недорого при условии обращения в правильный сервис.

Подвески, рулевое управление и тормоза В этом отношении X3 вообще образец для подражания, в том числе и для других BMW. Тормоза не только отлично настроены и эффективны, но и надежны.

Рулевое управление тоже без сюрпризов, рулевая рейка тут простая и надежная, разве что система регулировки усилия ГУР от ZF Servotronic подводит — часто отказывает блок управления. Система клапанов при этом еще слишком молода для серьезных отказов, да и к тому же при ее поломке ничего страшного не происходит. Люфт рейки встречается только после пробега в тысяч километров и легко устраняется, потеки встречаются совсем редко и в основном на машинах с очень широкой резиной.

Рулевые наконечники и тяги имеют ресурс не меньше тысяч километров, и цена тоже сравнительно низкая. Рычаги в основном стальные, сайлентблоки меняются отдельно, как и шаровые опоры. Ресурс сильно зависит от моторы bmw x3 эксплуатации, но при движении в основном по городу подвеска отменно надежна.

Если не считать стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, более-менее серьезные работы по замене нижних рычагов и шаровых опор можно ожидать только после сотни тысяч километров пробега, а остальные элементы еще надежнее. При моторы bmw x3 за тысяч км встречаются машины с родными компонентами задней подвески и без люфтов. Учитывая невысокую цену запчастей, на состояние подвески можно особого внимания не обращать. Оно говорит разве что о стиле технического обслуживания.

Трансмиссия А вот элементам трансмиссии на Х3 стоит уделить самое пристальное внимание.

X5 для трезвых умом: выбираем BMW X3 E83

Конструкцию валов перетрясли, и на машинах после года стоит кожух, закрывающий заднюю крестовину переднего вала. В результате его ресурс увеличился, но все равно его нужно регулярно проверять. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до литров. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. Базовым двигателем BMW X3 является моторы bmw x3 бензиновый агрегат, выдающий в пике лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит километров в час.

BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 моторы bmw x3 бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за рублей можно установить автоматическую коробку передач. Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до моторы bmw x3 в сто километров в час за 5,6 секунды.

Тормоза не только отлично настроены и эффективны, но и надежны. Стабильно высокий ресурс дисков и колодок, надежные тормозные магистрали, крепкий блок АБС.

При этом, стоит учитывать более долговечный срок службы и более низкую стоимость запасных деталей. Качество трансмиссии А вот качеству трансмиссии придется уделить более пристальное внимание.

Передний карданный вал имел малый ресурс. Моторы bmw x3, начиная с года, конструкцию немного переделали и оснастили защитным кожухом, закрывающим заднюю крестовину переднего вала. Это увеличило срок службы, но все равно требует пристального и постоянного внимания. Изнашиваясь, передний карданный вал полностью разбивал все элементы передней раздатки, после чего, весь механизм выбрасывался на свалку.

Новый же, стоит непозволительно.

Поэтому, при появлении рывков, толчков, скрипов или треска при ускорении, стоит быстро посетить станцию технического обслуживания для проведения диагностики раздатки и срочного ремонта. В раздаточной коробке не все так гладко: К этому времени могут износиться крестовины переднего кардана, из-за чего придется менять вал целиком — он неразборный.

Также, раздатка имеет малый моторы bmw x3 шестерней сервопривода подключения переднего моста. Поэтому, многие автомобили с большим пробегом используются только с задним приводом.

Но стоит отметить, если в первые года эксплуатации приходилось менять весь сервопривод целиком, то моторы bmw x3 можно приобрести ремонтный набор, и произвести ремонт на сервисе. Кроме этого, периодически возникают проблемы у разных владельцев с задним редуктором. Он моторы bmw x3 прихотлив к уровню масла, и быстро изнашивается.

Но кроссоверы с двигателями 3,0 литра могут похвастаться и тем, что могут срезать шестерни сателлитов дифференциала и повредить подшипники. В таком случае, ремонт возможен только в редких случаях, в основном, приходится менять агрегат на новый. Надежность коробок передач Хоть BMW X3 и редко встречается с механической коробкой передач, но все же, вспомнить про них стоит. Как считают мастера, обслуживающие автомобили БМВ — механика на данной модели очень надежна, моторы bmw x3 способна прослужить до самого конца.

Но стоит помнить про замену сцепления, и ограниченный ресурс двухмассового маховика.

моторы bmw x3

А вот с автоматическими коробками передач все сложнее. Если не вдаваться в особые подробности, то коробка негативно относится к высоким моторы bmw x3 двигателя и агрессивной езде водителя. Она крайне моторы bmw x3 к перегреву и быстро вырабатывает ресурс накладок блокировки гидротрансформатора, что приводит к скорому загрязнению масла. Также, при агрессивной эксплуатации не выдерживает лепестковый насос и PWM- соленоиды с пластиковыми шайбами.

В наших условиях ресурс АКП опять-таки при адекватной эксплуатации приближается к ресурсу моторов: Но единственный перегрев коробки приведет к полномасштабному ремонту. Начиная с года, на некоторые модели с трехлитровым дизельным двигателем, и моторы bmw x3 года на все рестайлинговые модели, оснащенные двигателями с рабочим объемом 3 литра, устанавливалась шестиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 6HP Ее плюсом стала большая терпимость к агрессивному стилю вождения.

Но даже в спокойном режиме, накладки блокировки гидротрансформатора не ходили более км.

Какой двигатель самый надежный у бмв х3

Кроме. Коробка имела и ряд других нюансов, которые усложняли жизнь владельцу. Все возникающие неисправности перечислять бессмысленно, большинство из них носят индивидуальный характер и зависят от многих факторов. Но основная часть ремонтных работ производилась на гидроблоке.

Даже при частой смене трансмиссионного масла, и аккуратном вождении, на многих автомобилях первый ремонт этой коробки происходит на км. При этом, если не обращать внимания на симптомы, то последующий ремонт или замена моторы bmw x3 агрегата — обойдутся дороже.

Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Автоматические коробки передач устанавливавшиеся в паре с двухлитровыми моторы bmw x3 ZF 6HP19 — это модификация предыдущей трансмиссии, и не имеет серьезных отличий, в том числе и отличий в поломках.

моторы bmw x3

Единственное различие — это чуть больший ресурс из-за меньшей нагрузки от менее мощного мотора. Кроме этого, на автомобилях моторы bmw x3 рестайлинга встречается автоматическая коробка на шесть ступеней GM 6L Данная коробка устанавливалась в паре с двигателями 2,5 и 3,0 литра.

Первыми признаками неисправности, становились рывки при переходе коробки со второй на третью ступень. Кроме этого, на первых версиях трансмиссии, встречались треснувшие барабаны S55, из-за заводского брака. Также, ГДТ мог поломаться не только от износа накладок блокировки гидротрансформатора, но и его ступица может выйти из строя.

Являясь модифицированной версией пятиступенчатой коробки, данная трансмиссия также не любит агрессивной езды и больших нагрузок, но используя автомобиль в аккуратном режиме, можно добиться большого ресурса. Кроме того, что мотор 2,0 литра недостаточно мощный для моторы bmw x3, так еще и конструкция перегружена сложными моторы bmw x3, которые осложняют ремонт. Благодаря этому, двигатель приобрел дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, но снизилась надежность.

Двигатель N46B20 имеет высокую рабочую температуру — что требует постоянной профилактики системы охлаждения, и приобрел частые течи. Кроме этого, маломощный мотор склонен к постоянному расходу масла, а расход топлива немногим меньше трехлитровых вариантов.

моторы bmw x3

Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, лучше отказаться от экземпляров с данными агрегатами. Более мощные варианты силовых агрегатов представлены серией М54 с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра.

Но это, не исключает необходимости постоянного обслуживания мотора, и борьбы с появляющимися течами масла, прихотливой системой вентиляции картерных газов, устранение неполадок с пластиковой системой впуска. Как и многие моторы от баварского концерна БМВ, они боятся перегревов, и при малейшем превышении рабочей температуры, двигатель начинает активно расходовать масло из-за закоксовки колец.

Также, моторы склонны к падению компрессии при работе на холодную в зимнее моторы bmw x3 года. Это происходит из-за не совсем удавшейся конструкции гидрокомпенсаторов. Стоит признать, что данные моторы — это самые удачные варианты в линейке модификаций BMW X3, а при правильном обслуживании и тщательном слежении за системой охлаждения — Вы не получите от него сильных хлопот.

Но стоит упомянуть, что моторы bmw x3 потребление масла на данных моторах быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы, стоимость которых моторы bmw x3 задуматься о целесообразности их замены.

Дорестайлинговые вариации дизельных агрегатов М57 получились еще надежнее и привлекательнее трехлитрового собрата, работающего на бензине. моторы bmw x3

моторы bmw x3

Он устанавливался и после рестайлинга, но в модифицированном виде. Также, данный мотор оказался самым мощным из всех представленных для кроссовера, оснащенный двумя турбинами, он мог развивать до лошадиных сил. При небольших перегревах моторы приобретают масляный аппетит из-за закоксовки колец, который можно на начальных стадиях вылечить раскоксовкой или заменой колец. Моторы bmw x3 моторы получились менее прихотливыми и спокойно работают и за гранью отметки в км пробега.

Также, они отличаются отсутствием моторы bmw x3 аппетита к маслу, и не склонны к перегревам. Не обошлось и без минусов, но их гораздо меньше.

Владельцу все равно придется следить за постоянно появляющимися течами масла, состоянием маслонасоса, работоспособностью термостата, шкивом коленчатого вала и состоянием выпускного коллектора. Дизельные моторы не прихотливы, но система охлаждения требует большого внимания к своему состоянию.

Необходимо следить за моторы bmw x3 и состоянием патрубков, и за чистотой радиаторов. А выпускной коллектор склонен к растрескиванию, что требует постоянного внимания. Мелкие отломившиеся кусочки могут повредить турбины и в крайнем случае, могут попасть в камеру сгорания.

моторы bmw x3

Это же касается и впускного коллектора, который моторы bmw x3 вихревыми заслонками, способными обломаться при большом износе и попасть в цилиндры. При первых признаках износа, необходимо заменить впускной коллектор или демонтировать заслонки.

Естественно, не стоит сбрасывать со счетов стандартные проблемы дизельных агрегатов. Как все европейские и японские автомобили с дизельными моторами, BMW X3 очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

моторы bmw x3

А в первую очередь, из-за некачественного топлива начинают страдать форсунки и топливный насос высокого давления. Кроме этого, моторы bmw x3 отличаются надежностью и свечи накала, которых хватает максимум на 2 сезона, а сгоревшая свеча может стать причиной выхода из строя блока управления свечами накала.

Каждые 50 — 60 км придется обслуживать клапан EGR и турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы M47TUD20 с рабочим объемом 2 литра, устанавливавшиеся на дорестайлинговые модели, являются урезанной версией М Поэтому, он унаследовал весь список положительных и отрицательных моментов, кроме того, что некоторые владельцы сталкиваются моторы bmw x3 отказавшими блоками ECU.

А цепь привода газораспределительного механизма служит от км до км, но она расположена в передней части двигателя, и ее замена значительно легче чем у старшего брата.

Распространенные недостатки БМВ Х3 (F25) с пробегом

Дизельные двигатели до рестайлинга — это вариации прекрасного трехлитрового М Моторы bmw x3 же ставили и после рестайлинга, но в чуть измененных модификациях. Но все поменялось на вводе в эксплуатацию модифицированных моторов на обновленном Х3. После года, кроссовер получил в распоряжение новые моторы N52 взамен М54 и N47 взамен М С одной стороны, моторы bmw x3 новых моторах применялись современные технологии, но множество детских болезней сказались на надежности и стоимости обслуживания.

Новые шестицилиндровые моторы N52 оказались похожими на моторы bmw x3 версии только сначала. Новинка моторы bmw x3 блок цилиндров отлитый из магниевого сплава и гильзы цилиндров с новой технологией покрытия Alisil. Из-за увеличения рабочей температуры двигателя, снизился ресурс всех резиновых и пластиковых элементов двигателя и системы охлаждения, что привело к ускоренному появлению расхода масла и увеличению объемов его потребления. Это в свою очередь, привело к быстрому закоксовыванию колец особенно на моторах с рабочим объемом 2,5 литра.

На которых конструкция шатунно-поршневой группы вышла неудачной. Кроме этого, усложнился процесс контроля уровня масла, модифицированные моторы лишились привычного масляного щупа и остались с электронным датчиком, который мог показывать уровень масла с запозданием, что приводило к серьезным последствиям из-за масляного голодания двигателя. Поэтому, на модифицированных моторах, нельзя игнорировать расход масла, который превысил уровне в — мл на 1 км. Как сообщили опытные мастера по ремонту двигателей, от автомобиля, оснащенного мотором 2,5 литра, стоит отказываться.

Данный агрегат, в большинстве случаев попадает на капитальный ремонт при пробеге в — км. При этом, расход масла может превышать 1 л. Газораспределительный механизм, приводящийся в работу посредством цепи, переместили на сторону маховика на обратную моторы bmw x3 мотора.

моторы bmw x3

Поэтому, для замены или ремонта механизма, моторы bmw x3 демонтировать двигатель. Не стоит упоминать о последствиях перескока цепи на шестернях, и последующем капитальном ремонте. После моторы bmw x3 число удачных моторов заметно поубавилось. Вполне удачную серию М54 заменили на куда более проблемную и сложную M52, а дизели M47 заменили на N47 и Alusil, которые отличаются от них по конструкции не в лучшую сторону.

Стоит уточнить, что новые элементы ГРМ, обычно выхаживают дольше км. Поэтому, перед покупкой автомобиля с пробегом, обязательно, необходимо уточнять о замене элементов ГРМ и когда именно они проводились. В остальном же, модифицированный мотор оказался менее прихотливым, а топливная система более терпимой к отечественному топливу.

моторы bmw x3

Вывод Прочитав статью, перед человеком, пожелавшим приобрести себе недорогой кроссовер от БМВ, появляется трудный выбор. Кроме общего состояния автомобиля, придется выбирать и более удачную комплектацию агрегатов.

В первую очередь, моторы bmw x3 выгодно смотрится вариант Х3 укомплектованного трехлитровым двигателем и механической коробкой передач. Но есть несколько нюансов:

  Метки: , ,
16780