X5        25 октября 2019        70         Комментарии к записи Какие двигатели ставили на BMW X5 E Какие проблемы с ними? — Автомобиль BMW X5 отключены

Какие двигатели ставили на BMW X5 E Какие проблемы с ними? — Автомобиль BMW X5


На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К старым проблемам моторам серий N52 и N62 они добавили новых.

Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин.

двигатель бмв х5 е70

Форсунки текут, отказывают, сбоят. Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе это неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок — от 25 тысяч рублей плюс работы. Особенно тяжело форсункам на моторах V8 с их удивительной компоновкой. Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик.

Перекрывает ли он плюсы в виде меньшей чувствительности к детонации и заметному снижению расхода топлива, двигатель бмв х5 е70 уже владельцу, но пилюлю подсластили установкой турбонаддува, что дает серьезное повышение характеристик мотора. Впрочем, тоже не бесплатно — турбины тут вполне себе расходник на Х5 даже в гарантийный период. Моторы серии N55B30 для машин с индексом 35i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic, в отличие от N54, которые на Е70 не устанавливали.

Дополнительно это означает, что мотор имеет меньше детских болезней, но и особого запаса прочности для форсирования он тоже лишен. К двигатель бмв х5 е70 же иногда помпа отказывает, и происходит это чаще, чем проблемы с обычными приводными помпами. Но при чип-тюнинге и в случае плохого состояния системы смазки мотора он резко снижается, многие упорно меняют турбины каждое второе ТО, через тысяч километров, не замечая сути проблемы. Это означает быстрый прогрев катализаторов и удобство доступа к двигатель бмв х5 е70.

А еще — огромное количество проблем, связанных с перегревом турбин, проводки двигателя, крышек ГБЦ, сальников мотора и прокладок, моторного щита и всего, что с ними связано. Особенно это неприятно для деталей системы охлаждения и электропроводки — число отказов двигателей возрастает в несколько.

Но в целом за высокие характеристики приходится расплачиваться в самом буквальном смысле слова. Из-за адских условий труда не выдерживают и сами турбины, сбоят системы управления, коксуются шланги подвода масла, не выдерживает пластик впускных коллекторов.

Да двигатель бмв х5 е70 пресловутых форсунок прямого впрыска тут уже восемь, двигатель бмв х5 е70 не шесть, и работают они в более жестких условиях, а пьезокерамика чувствительна к температуре.

Если кратенько, то без серьезного вмешательства в конструкцию такой мотор долго и счастливо не живет. Тут даже снижение рабочей двигатель бмв х5 е70 помогает слабо в силу особенностей компоновки. Отрадой для владельцев Х5 Е70 являются дизельные моторы, ведь на дорестайлинговых моделях стоял очень надежный дизель серии М57, который заслуженно считается одним из лучших их моторов в последние годы.

Сажевый фильтр может двигатель бмв х5 е70 хлопот, он иногда не двигатель бмв х5 е70 из-за ошибок, коротких пробегов и недогрева мотора, стоит дорого и удаляется тоже не за копейки.

Болты обводного ролика, несмотря на отзыв по этому узлу, все равно иногда обламываются. Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT — они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора. Разброс мощностей в различных вариантах — от до л.

Машины с двумя турбинами, естественно, намного сложнее в обслуживании, но итоговая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых собратьев будет небольшой, особенно если солярку лить хорошую и регулярно менять топливные фильтры. И даже пьезофорсунки тут отличаются спокойным характером. Запас по форсированию еще выше. В силу новизны моторы особых хлопот не доставляют, и, скорее всего, от M57 в эксплуатации отличаться сильно не. Что же выбрать?

Если покупать машину после заботливого владельца, который ухаживал за ней не двигатель бмв х5 е70 регламенту, а по совести, то есть хорошие шансы на то, что варианты с моторами N52, N55, M62 и дизелями окажутся во вполне ходовом состоянии. Что до прочих электрических и подвесочных хлопот, то они практически обязательны. Рассчитывать на дешевую эксплуатацию машины такого класса не имеет смысла, ей регулярно требуется хороший сервис с дилерским сканером и умелыми техниками, но пока расходы заметно ниже остаточной стоимости машин.

двигатель бмв х5 е70

BMW X5 3. Иногда, когда демпфер готов развалиться, он издает стучащие звуки, но такое бывает крайне двигатель бмв х5 е70. Назад к оглавлению EGR или система рециркуляции картерных газов Почему то, до сих пор вселяет в некоторых потенциальных покупателей сомнения. Чаще всего выходит из строя сам клапан рециркуляции, из-за засорения сажей и продуктами угара масла.

двигатель бмв х5 е70

Обычно вместе с клапаном EGR забивается и впускной коллектор с вихревыми заслонками, а также их тягами привода. Хочу отметить, что ни впускной коллектор с заслонками, ни EGR не являются источником проблемы, как ошибочно думают многие и заранее вырезают систему, а наоборот, выход из строя этих систем чаще всего являются двигатель бмв х5 е70 работы мотора и низкого качества топлива.

В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом

Тот самый безболезненный тюнинг stage 1, который, по сути, является увеличением наддува штатной турбины и изменением топливных карт, на самом деле не является таким безболезненным. Во-первых, нет никакой необходимости делать увеличение мощности вместе с отключением ЕГР и эти операции никак не связаны кроме двигатель бмв х5 е70 компаний.

Во-вторых, если у вас возникла необходимость чистить или отключать заслонки коллектора, есть большая вероятность существенного износа турбины. Поэтому прежде чем увеличивать мощность, необходимо понять развивает ли турбина максимальную двигатель бмв х5 е70 мощность в штатном режиме, а также посмотреть патрубки впуска на наличие масла.

Также и в случае с недостаточной мощностью в номинальном режиме. Если турбина изношена, то чиповка мотора приведет к повторному заезду, только уже на ремонт или замену турбины.

двигатель бмв х5 е70

Что касается сажевого фильтра DPF на дизеле BMW X5N57, то его также не стоит удалять без каких-либо предпосылок для этого не относится к чипу, чаще всего чип двигатель бмв х5 е70 удаления dpf не производится.

Как бы вам не настраивали прошивку, из выхлопа периодически будет лететь черное облако сажи, а также помимо выхлопа вы будете слышать свист турбин. Помимо сажевого фильтра, некоторые владельцы удаляют и катализаторы, после чего выхлоп автомобиля напоминает выхлоп камаза. Кроме всего прочего, двигатели 3.

Технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70

Эти проблемы не являются критичными, а скорее нормой. Назад к оглавлению Вариации Дизеля BMW N57 — 30d 35d 40d и 50d Все эти модификации — один и тот же 6 цилиндровый двигатель объемом 3 литра, однако на этом их схожесть заканчивается.

Основное и самое очевидно отличие этих двигателей — двигатель бмв х5 е70 мощность, достигаемая за счет дополнительных турбин. Например на двигателе 30d одна турбина Garett, на 35d две турбины большая и малая без изменяемой геометрии, на двигателях 40d одна из турбин с изменяемой геометрией и давлением 2.

Очевидно, что вместе с разным количеством турбин меняется контур впуска, то есть контур охлаждения воздуха патрубки, интеркулерыконтур рециркуляции, двигатель бмв х5 е70 охлаждения турбин и вообще геометрия впускного коллектора сильно отличаются.

двигатель бмв х5 е70

Помимо усиленных поршней и трех турбин, мотор имеет отсечку выше двигатель бмв х5 е70 дизельных 4. Нельзя уместить всю информацию в одну статью, поэтому все нюансы заряженных дизельных модификаций мы отложили на отдельную статью.

Помимо отличий во впуске, есть отличия во впрыске — в году N57 доработали, назвав новую серию N57TU. В отличии от его предшественников топливные форсунки более не пьезоэлектрические, а соленоидные, которые существенно превосходят пьезо форсунки по надежности, в том числе в условиях российского высокосернистого топлива. Стоит ли покупать BMW X5 с битурбо дизелем? Это очень популярный вопрос, так как очень многие считают битурбо моторы крайне ненадежными, потому что турбины две, а гоняют больше чем двигатель бмв х5 е70 обычных.

Не редка ситуация, когда более мощный автомобиль существенно лучше обслужен, чем его бюджетная версия. Это складывается из нескольких факторов: Несмотря на то, двигатель бмв х5 е70 X5 и X6 автомобили предназначены для интересного вождения, убитые коробки и трансмиссия в целом попадается в основном на бензиновых версиях с двигателем 4.

Нет абсолютно никаких поводов полагать, что ресурс коробки bmw 8ступ ZF заканчивается тысячами двигатель бмв х5 е70 даже тыс. При отсутствии агрессивной езды и хотя бы редких замен масла, ресурс акпп составляет не менее тысяч, а есть экземпляры с родной коробкой без серьезных проблем и на тысячах км.

Ранние проблемы с коробкой обычно начинаются в двух случаях — в первую очередь из-за чрезмерной агрессивной езды и отсутствия обслуживания, во вторую — сильно скрученный пробег, добавляем двигатель бмв х5 е70 отсутствие обслуживания замена трансмиссионного масла — и вот она, хрестоматийная картинка автохлама из ютуба.

Некорректная работа сервопривода раздатки приводит к частой блокировке, сгоранию фрикционов и загрязнению масла двигатель бмв х5 е70 частицами, что в свою очередь убивает масляный насос. В конце концов раздатка становится вовсе неремонтопригодной. Кстати, чаще всего причина смерти передних редукторов — частая избыточная работа раздатки с неисправным сервоприводом, вследствие чего передний редуктор постоянно греется и также сгорает.

Поэтому прежде чем менять редуктор, обращайте внимание на раздатку. Чтобы проверить состояние редуктора — необходимо заменить масло, подвергнув старое визуальной оценке. В старом масле не должно быть примесей, так как если в масле много железной стружки или оно напоминает черный гуталин — скорее всего можно отправлять редуктор в ремонт.

Сальник заднего редуктора часто сопливит течетэто также распространено как запотевание на сальнике между двигателем и коробкой передач. У бмв Х5 двигатель бмв х5 е70 может быть три типа подвески: Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой об этом чуть. BMW X5 дизель расход топлива Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года.

Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется.

Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

двигатель бмв х5 е70

Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам: Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент — почти все дизельные X5 оборудуются пусковым двигатель бмв х5 е70 Webasto. Подогреватель повышает комфорт — пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

двигатель бмв х5 е70

Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей: ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы двигатель бмв х5 е70 немного, основные неисправности — это: Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M

  Метки: , , ,
22669