Поставил передний кардан на зад, вибрации. Как только устанавливаю Белкардовский карданный вал, не важно куда, вперёд или назад, получаю вибрацию. Возвращаюсь к продавану, так и так рассказываю о своих тестах.
Устраняем вибрацию на Шевроле Нива
Говорит у тебя Белкард не отбалансированный или кривой. Я ему как так он же Белкардовский, усиленный, я его неделю назад купил 12 тыщ отдали до его установки вибрация была, правда я у старого кардана пару раз шрус вырывал вот и поменял на усиленный и на крестовине.
Поменяй кардан, настаивал продаван, и будет тебе счастье. Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче IV скорость.
Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше — до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива.
Работают только карданные валы. Проблема не устранилась — однозначно валы разбалансированы. Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки.
Особенно это бывает после ремонта трансмиссии.
Вибрация Нива Шевроле: причины и диагностика
Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки.
Ставим его и затягиваем гайками. Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика. Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки.
Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия. Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины.
Устранение вибрации в автомобилях «Шевроле Нива» и «Нива»
Основные причины возникновения дисбаланса — это неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неточное центрирование вала относительно узлов, слишком большие зазоры между подшипниками крестовин и торцами крестовин валов, а также деформации валов вследствие механических повреждений в процессе эксплуатации. Смещение центра масс вала от оси его вращения вибрация при 60 нива шевроле 0,2 — 0,3 мм при весе вала около 6 килограмм дает дисбаланс грамм на миллиметр при допуске грамм на миллиметр.
Этого вполне достаточно, чтобы очень быстро вышли из строя подшипниковые узлы раздаточной коробки, а иногда и ведущих мостов.
Хорошие результаты балансировки вала можно получить только при условии, что его дисбаланс до балансировки не превышает грамм на миллиметр, что соответствует радиальному биению трубы вала не более 0. В противном случае, вал необходимо ремонтировать.
Он должен быть собран таким образом, чтобы радиальное биение в любой точке трубы вала не превышало 0.