Chevrolet        19 апреля 2019        48         Комментарии к записи Замена гранат — бортжурнал Chevrolet Lanos Работяга года на DRIVE2 отключены

Замена гранат — бортжурнал Chevrolet Lanos Работяга года на DRIVE2


Как быстро поменять шрус


Диагностика Принцип работы шарниров аналогичен подшипникам — между двумя поверхностями корпуса расположены металлические шарики. Как писалось на форуме они неплохо подходят.

Рассказ владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт.  Наверх. Chevrolet Lanos Работяга › Бортжурнал › Замена…

Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса. Гайку после сборки завальцовываем в пазы с помошью бородка и молотка.

В книжке рекомендуется заменить ступичную гайку 37шплинт гайки шаровой опоры 98 и кольцо фиксирующее ШРУС на валу — его я в продаже отдельно нигде не видел, поэтому поставил старое.

Решил вот поменять гранаты внутренние и наружные. Темнеть вроде стало уже позже, так что решил что успею до темна.

Сам процесс сильно описывать не стану, так как ничего очень сложного нет: Я все это дело менял на улице, как говорится от земли — ям и подъемников не было.

Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос

На втором фото видно где мне пришлось отпилить, чтобы съемник залез на шаровую. Главное не отпиливать слишком много, чтобы осталось углубление круглое заводское , и палец шаровой из него не выскакивал.

Спилить нужно всего пару миллиметров и притупить острые кромки напильником.

Мне пришлось еще снять остатки металла от литья с лапы съемника он же российский. Накидной ключ на 17 — чтобы скрутить гайку шаровой, и отвертка, чтобы перед этим вытащить пружинный фиксатор.

замена гранаты ЗАЗ Шанс

Емкость желательно чистая, если нет масла для долива для сбора масла, вылившегося из коробки передач при снятии полуоси. Тонкие круглогубцы и небольшая выколотка из мягкого металла чтобы снять гранату.

Я использовал латунный болт. Помощник или как в моем случае помощница чтобы разжимать колечко круглогубцами при снятии гранаты.

Можно обойтись подручными средствами типа скотча или изоленты, но со второй парой рук гораздо удобнее. Керосин или бензин а лучше и то и другое чтобы вымыть из гранаты старую смазку кто меняет гранату — керосин не нужен. Если пыльник был порванным недолгое время — то вам нужно будет заменить только его.

Если же вы отъездили с порванным пыльником пару тысяч километров и при повороте колес слышен хруст, то, увы, придется покупать всю гранату в сборе.

Цена оригинального GM-овского пыльника доходит до рублей и это за резиновое изделие. При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно.

Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый.

Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у меня остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем. Кстати, ступичный подшипник затягивать необходимо динамометрическим ключом.

Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.

Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.

Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни. При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла.

Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.

Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.

  Метки: ,
25719