Chevrolet        16 апреля 2018        58         Комментарии к записи Впускной коллектор и — Chevrolet Lacetti Club отключены

Впускной коллектор и — Chevrolet Lacetti Club


Впускной коллектор лачетти, лачетти стук, цокот, ремонт коллектора


Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак.

Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора для Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) Признаки неисправности: происходит попадание…

Как им пользоваться изложено в статье Как заклеить бампер Красота там не нужна, а надёжность важна, так как в эту отрывающуюся часть внутри давит пружина. Сразу оговорюсь, что эта писанина адресована тем, кто еще не облазил впускной коллектор вдоль и поперек. Небольшой ресивер может и ограничивает пик мощности, но за то дает более резкий отклик на педаль газа.

Снятие генератора … …и снимаем .

Впускной коллектор с изменяемой геометрией, а именно с изменяемой длиной впускных каналов. Изменение длины каналов необходимо для оптимального крутящего момента на низких оборотах длинный тракт , и высоких оборотов короткий тракт.

Изменение длины осуществляется специальным клапаном, который приводит в движение заслонки внутри коллектора, последние в свою очередь открывают либо закрывают короткий тракт впуска. Впускной коллектор применяется на Lacetti 1. Слева — низкие обороты, длинный тракт. Справа — средние, высокие обороты, короткий тракт.

Есть еще дополнительная информация в нашей статье — Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места. Стоимость впускного коллектора usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор.

Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности.

Впускной Коллектор Лачетти

По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы. Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti Замечание: Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение давления после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.

И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания.

Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца. Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты и гайки его крепления затягиваем предписанным моментом в последовательности, показанной на фото. Последовательность затяжки резьбовых элементов крепления впускного трубопровода. Снятие впускного трубопровода Шевроле Лачетти. На фото ниже я отметил: На заглушенном двигателе шток механизма пневмокамеры выдвинут полностью и система находится в состоянии короткого коллектора.

Как только мы заводим двигатель, в коллекторе создаётся разрежение и давление падает до кПа.

Как работает система изменения длины впускного коллектора

На клапан подаётся напряжение и он открывается, тем самым пуская разрежение из коллектора через ресивер в рабочий механизм пневмокамеру. Пневмокамера втягивает свой шток и, проворачивая ось заслонок, переводит систему на длинный коллектор, что обеспечивает приемистость на низких оборотах двигателя.

В таком положении система будет, пока двигатель не достигнет оборотов, равных 4,5 тыс. После этого ЭБУ отключает подачу напряжения на клапан и он закрывается, перекрывая подачу вакуума на пневмокамеру.

Some Title Here

Шток пневмокамеры должен теперь полностью выдвинуться и провернуть ось заслонок снова в режим короткого коллектора. Но как он выйдет, если пневмокамера герметична и ей нужен доступ воздуха, чтобы пружина в пневмокамере смогла сдвинуть шток?

Это как бутылку опустить в воду горлышком вниз. Вода в нее не попадёт, пока не проделать отверстие в донышке, чтобы вышел воздух. Для этих целей электромагнитный клапан имеет ещё и третий штуцер, который закрыт колпачком фильтром , который расположен внизу и на него как раз указывает зелёная стрелка. При отключении напряжения, электромагнитный клапан не только перекрывает разрежение от ресивера к пневмокамере, но и открывает переход от пневмокамеры к атмосферному штуцеру, позволяя пневмокамере набрать воздух и выдвинуть шток.

На высоких оборотах тяга выдвигалась, но уж очень лениво. Долгое время я этому не придавал абсолютно никакого значения, как оказалось напрасно. Боролся с повышенным давлением во впускном коллекторе, «накуривал коллектор» в поиске подсосов и т.

При этом двигатель ощутимо тупил, особенно если попытаться резко ускориться. Пока поиск не привел скорее от безполезности принятых ранее мер к этому вакуумному бачку.

Ради эксперимента притянул тягу максимально внутрь бачка проволокой и прокатился. Машину как подменили, очень явное улучшение тяги на низах. Начал проверку с управляющего клапана, стоит он на моторном щите.

  Метки:
2225