Chevrolet        22 февраля 2019        49         Комментарии к записи Матерчатые вставки на торпедо — Форум клуба Chevrolet Cruze отключены

Матерчатые вставки на торпедо — Форум клуба Chevrolet Cruze


Замена передней панели Шевроле Круз своими руками


Следом берем отвертку с плоским наконечником, аккуратно поддеваем и вынимаем сбоку пластмассовую крышку на самой торпеде, потом понадобится головка на 7, которой отворачиваем три самореза фиксации, удаляем крышку со своего штатного места.

Рассказ владельца Chevrolet Cruze (1G) — электрика и электроника. Поставил наконец то приборную панель с…

Здесь неисправность в другом — в моторчике привода заслонки дефлектора или же в ее приводной тяге.

Вытаскивается он легко, для этого надо лишь слегка потянуть его наверх, тем самым освободив фиксаторы, потом тянем его на .

Попотеть и помусорить пришлось при разборе дверной обшивки, так как части её были спаяны между собой. Изначально решив разогревать запаянные клипсы, я понял что идея плохая и взяв в руки нож, тупо срезал все заводские места припоя обшивки.

Заводская припайка частей дверной обшивки Срезку лучше проводить аккуратно, так как когда потребуется собрать обшивку в одно целое, шибко срезанный припой будет слабо фиксировать части обшивки.

Затем готовим промышленный фен, винил, ножницы и кропотливо наклеиваем винил, предварительно обезжирив ацетоном поверхность.

История шевроле круз тюнинг салона

Пленка ложится местами не охотно места сгибов, выпуклостей, рёбра обратной поверхности обшивки. В этом случае помогает хороший прогрев феном. Не бойтесь оставлять побольше запас пленки, так как её местами будет катастрофически не хватать на фиксацию с обратной стороны обшивки. Геморроя доставил козырек приборной панели места водителя.

Работу переделывал дважды, после чего пришло понимание, что пленку лучше начинать ложить не по верху козырька, а изнутри. Аккуратная и терпеливая укладка в итоге начинает улыбаться и подмигивать вам!

Он начинает искать возможные причины. Как правило, первым под подозрение попадает салонный воздушный фильтр, однако его замена редко решает проблему. Здесь неисправность в другом — в моторчике привода заслонки дефлектора или же в ее приводной тяге.

Можно ли восстановить работу тяги путем ремонта? Причем, ремонт вполне по силам сделать своими руками и на это потребуется минимум затрат, а в автосервисе за подобную услугу могут запросить до 20 тысяч рублей — сумма внушительная.

Подчеркнем, что торпеду на Крузе снимать или полностью разбирать не надо, потребуется лишь частичная разборка. Мы снимаем лишь определенный участок, где расположены декоративные элементы-накладки.

Сейчас рассмотрим на примере водительской стороны, с пассажирской ремонт тяги выполняется точно по такой же схеме. Под рулевым колесом автомобиля расположен небольшой бардачок, его вытаскиваем. Вытаскивается он легко, для этого надо лишь слегка потянуть его наверх, тем самым освободив фиксаторы, потом тянем его на себя.

У нас образовалось отверстие и уже оттуда есть возможность вытащить панель с регулятором оптики. Выдергиваем от нее все разъемы с проводами. Следом берем отвертку с плоским наконечником, аккуратно поддеваем и вынимаем сбоку пластмассовую крышку на самой торпеде, потом понадобится головка на 7, которой отворачиваем три самореза фиксации, удаляем крышку со своего штатного места.

Продвигаемся дальше и на очереди у нас патрубок, через который осуществляется обдув ног, ее мы выдергиваем, потом демонтируем моторчик привода заслонки дефлекторов. Многое уже сделано и мы практически получили доступ к тяге заслонки отопителя Шевроле Круз.

Остается лишь взять канцелярский ножик и с его помощью срезать на пластике небольшую дырку.

  Метки: , ,
12328