Я с товарищем этой осенью на его Шниве поехали в тайгу, ну немного чаю выпили, смотрим, а что то у машины спереди справа внизу мокро, глядь, так и есть, этот сученок лопнул в самое неподходящее время, причем лопнул по линии ниже минимума. У Шнивы пробег всего 45 тык.
Короче по приезду в город был куплен новый родной бачок, не знаю правда на сколько его хватит. Ещё все твердые места где соприкасается бачок с металлом проложил стизолом мягким что бы не терся, там было с завода, но чуть расширительный бачок для шевроле нива совсем, по жадничали. Ну и на сменил нафиг тосол заводской, на антфириз синтек, с промывкой спец жидкостью и 3 раза водой.
Большой, заключается в пробке. Самарский Электро Механический Завод.
На их изделиях эта аббревиатура четко отлита по прессформе, без всяких бумажек и наклеек. Дело в том, что как я уже писал в своей статье про антифриз, в системе охлаждения, есть небольшое избыточное давление.
Иногда оно чуть повышается. Далее процесс происходит как в закипающем чайнике. Тогда было решено доработать крышку, снизив избыточное давление срабатывания выпускного клапана до безопасных величин 0,7 атм чтобы не лопался ни бачок, ни радиатор, и не сорвало патрубки.
Все о расширительном бачке Нивы Шевроле: назначение, неисправности, аналоги и инструкция по замене
Мой вариант стенда довольно простой. Итак, нам понадобится запасной бачок, сама крышка, автомобильный компрессор с аккумулятором и вентиль бескамерной шины в простонародье "сосок", идеально налазит на верхний патрубок бачка.
Собираем это всё как на фото 1.