После этого можно переходить к установке новых деталей.
Новые детали устанавливаются при помощи специального динамометрического ключа, с усилием 2кгс. Это необходимо чтобы не перетянуть его и не оставить ослабленным.
После этого устанавливаем рокеры на места и производим сборку в обратном порядке. Важным моментом при сборке является установка звездочки и натяжителя цепи.
Меняем гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками
Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. На моторах ВАЗ вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы — они гидрокомпенсаторы шевроле нива как затягивать в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла.
Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и через секунд стук пропадает. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов. Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала.
Принцип работы гидрокомпенсаторов, а также их диагностика описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную. В этой статье мы расскажем гидрокомпенсаторы шевроле нива как затягивать том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками. Такая замена необходима, если проблема не в масляной системе или несоответствующем мотору масле, а в неисправности этих деталей.
Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин — клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. Почему стучат клапана Chevrolet Niva? На моторах ВАЗ вместо гидрокомпенсаторы шевроле нива как затягивать ставятся гидравлические компенсаторы — они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла.
Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и через секунд стук пропадает.
Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов. Но нередко гидрокомпенсаторы шевроле нива как затягивать и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: Все необходимое для замены Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы: В местах где много точек затяжки, например, впускной коллектор.
Лучше несколько раз пройтись окончательным моментом.
установка новых гидрокомпенсаторов
Точки по середине "проседают". Список моментов затяжки таблица: Прочисти отверстия с резьбой от масла.
Устройство гидрокомпенсатора И так давайте разберемся почему же стучат клапана На моторах классических Ваз устанавливают рокер в газораспределительный механизм, и в клапанах зазоры можно регулировать при помощи винтов. А на автомобилях вместо них ставят гидравлический компенсатор, которые по своей форме напоминают те же регулировочные венты, но без зазоров, и регулируются благодаря плунжерной гидрокомпенсаторы шевроле нива как затягивать, которые работают под давлением масла.