Chevrolet        24 сентября 2019        74         Комментарии к записи ЭБУ Шевроле Ланос — диагностика поиск неисправностей и замена отключены

ЭБУ Шевроле Ланос — диагностика поиск неисправностей и замена


С третьего вывода потенциометра ползункакоторый соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. Измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ Шевроле Ланос определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания идлительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Датчик абсолютного давления разрежения воздуха во впускном коллекторе Шевроле Ланос расположен в подкапотном пространстве на щитке передка и соединен с впускным коллектором трубкой. Датчик оценивает схема эбу шевроле ланос давления воздуха во схема эбу шевроле ланос коллекторе, которые зависят от нагрузки на двигатель, и преобразовывает их в выходные сигналы напряжения. По этим сигналам ЭБУ Chevrolet Lanos определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива.

схема эбу шевроле ланос

Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном коллекторе незначительное ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе позволяет ЭБУ Шевроле Ланос вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря. Датчик представляет собой терморезистор с такими же электрическими характеристиками, как у датчика температуры схема эбу шевроле ланос жидкостикоторыйизменяет свое сопротивление схема эбу шевроле ланос зависимости от температуры воздуха.

Информацию, полученную от датчика, блок управления Шевроле Ланос учитывает при расчете схема эбу шевроле ланос воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндровдвигателя.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в выпускном коллекторе Шевроле Ланос. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. Пропайка скруток в Lanos С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управленияизменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В.

Схема Шевроле Ланос

Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В. Отслеживая схема эбу шевроле ланос напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого электронный блок управления определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен в схема эбу шевроле ланос отсеке, закреплен на перегородке щита передка и соединен с впускной трубой резиновой трубкой.

схема эбу шевроле ланос

Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе — от 4,9 В при полностью открытой заслонке до 0,3 В при закрытой заслонке При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Схема эбу шевроле ланос атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Электронная система управления двигателем ЭСУД состоит из электронного блока управления ЭБУдатчиков, которые обеспечивают считывание параметров работы двигателя и автомобиля и исполнительных устройств.

ЭБУ представляет собой электронный блок, работающий схема эбу шевроле ланос управлением микроконтроллера.

Электрическая схема автомобиля CHEVROLET LANOS

В состав ЭБУ входит два типа памяти: Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управленияизменяется напряжение на выходе датчика.

При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, схема эбу шевроле ланос на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В. Схема эбу шевроле ланос выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.

Датчик абсолютного давления во схема эбу шевроле ланос трубе преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого электронный блок управления определяет нагрузку двигателя.

схема эбу шевроле ланос

Датчик установлен в моторном отсеке, закреплен на перегородке щита передка и соединен с впускной трубой резиновой трубкой. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе — от 4,9 В при полностью открытой заслонке до 0,3 В при закрытой заслонке При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря.

Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном схема эбу шевроле ланос автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки. Датчик скорости автомобиля установлен схема эбу шевроле ланос коробке передач.

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

схема эбу шевроле ланос

Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости схема эбу шевроле ланос ведущих колес. Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.

схема эбу шевроле ланос

схема эбу шевроле ланос В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика. Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого схема эбу шевроле ланос 0,1 В и высокого до 0,9 В уровня. По результатам измерения этих параметров контроллер формирует сигналы управления форсунками и системой зажигания, а также формирует сигнал для тахометра.

Конструктивно датчик представляет собой катушку на магнитопроводе. На коленчатом валу двигателя расположен зубчатый диск, при вращении которого в катушке датчика создается импульсное напряжение. Зазор между магнитопроводом датчика и зубьями диска составляет 1 мм.

Датчик устанавливается на корпусе крышки распредвала рис. Фрагмент схемы ЭСУД с датчиком положения коленчатого вала приведен на рис. Место расположения датчика положения коленчатого вала Рис.

Схема ЭСУД фрагмент 1: Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с изменением абсолютного давления от 4,9 В дроссельная заслонка полностью открыта до 0,3 В дроссельная заслонка закрыта. Датчик установлен в моторном отсеке, закреплен на перегородке щитка передка рис. Место расположения датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Там же, на патрубке впускного коллектора, установлен датчик температуры воздуха резистивного типа.

Фрагмент схемы ЭСУД с датчиками абсолютного давления и температуры во впускном схема эбу шевроле ланос приведен на рис.

ЭБУ Шевроле Ланос — основные неисправности и способы ремонта

Схема ЭСУД фрагмент 2: Чувствительная часть датчика находится в непосредственном потоке отработанных газов, датчик генерирует переменное напряжение в диапазоне ЭБУ использует показания датчика для поддержания постоянного стехиометрического схема эбу шевроле ланос топливной смеси.

Фрагмент схемы ЭСУД с датчиком концентрации кислорода приведен на рис. Место расположения датчиков концентрации кислорода Рис. Схема ЭСУД фрагмент 3: Принцип работы датчика аналогичен работе датчика концентрации кислорода, при исправном нейтрализаторе напряжение, формируемое датчиком, находится в пределах от до мВ.

схема эбу шевроле ланос

По полученному значению сопротивления ЭБУ определяет температуру двигателя и учитывает при проведении расчета регулировочных параметров впрыска топлива и зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на блоке цилиндров схема эбу шевроле ланос.

Схема его подключения к ЭСУД приведена на рис. Конструктивные особенности дроссельного узла Дозирование воздуха, поступающего во впускную трубу двигателя, выполняет дроссельный узел. Он закреплен на ресивере впускного коллектора, в своем составе имеет датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, который механически схема эбу шевроле ланос с дроссельной заслонкой. Дроссельный узел управляется механическим способом с помощью троса, соединенного с педалью акселератора и с механизмом дроссельной заслонки.

На рис.

16077