При пробеге более тыс. На 2-х литровых моторах до года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.
Проблемы с запуском холодного двигателя и ниссан x trail t30 форум в работе мотора 2,5 л при пробеге более — тыс. Дизельный мотор YD22 рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй — систему ниссан x trail t30 форум топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.
Зачастую это необходимость замены форсунок оригинал 16 тыс. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.
Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше тыс. После км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов.
Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше ниссан x trail t30 форум о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. Более дешевый, но радикальный метод — полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.
Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более — тыс.
Nissan x-trail T30 2,0 Кто знает помогите!!!
Трансмиссия Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до — тыс. Для его замены придется отдать тыс.
Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные — при пробеге более — тыс. Прокатился, ни чего не изменилось Решил про сканировать, может есть всё таки какая-н. На трансмиссию выпала одна ошибка: Решился я снять саленоиды и проверить в каком ниссан x trail t30 форум состоянии. Скинул поддон, магниты чистые, за пару часов катаний ни чего к ним не прилипло Снимаю масленый фильтр: Отсоединяю разъём соленоидов.
Далее открутил корпус "маслинной магистрали" или как его там и вот он у меня в руках: Болты с фильтра и корпуса мм воткнул в бумагу из под коробки, для порядка. Открутил все ниссан x trail t30 форум соленоида, в надежде на то что они забиты грязью.
Но оказалось, что они чистые но всё равно клинером обильно почистил. Поставил их обратно. Масло в норме. Вообщем нету пока предположений чего такое и почему такое могло произойти.
Nissan X-Trail (T30) – идем по следу
Может кто знает в чем дело? Проблема номер 2: Поменял передние тормозные диски, ну и колодки соответственно. Диски взял Japanpats а колодки Kashiyama. Поставил, все хорошо, спустя неделю появился странный металический звук напиминающий скрежет, при плавном торможении перед полной остановкой машины, как будто что то шаркает, задевает.
Разобрал, провсмотрел, ничего не обнаружил, поставил обратно, спустя еще небольшое время опять такая же история, плавно торможишь, машина вот вот уже останавливается и этот противный скрежет.
При резком торможении этого звука нету.