Chevrolet        06 сентября 2019        51         Комментарии к записи Замена ступицы на Шевроле Нива. Фото, инструкция как поменять ступицу на Ниве Шевроле отключены

Замена ступицы на Шевроле Нива. Фото, инструкция как поменять ступицу на Ниве Шевроле


Звук не исчезает на поворотах и усиливается при увеличении скорости движения автомобиля. Если вы заметили такое, следует сразу провести диагностику, так как если подшипник ступицы заклинит во время езды, последствия и затраты могут быть очень велики. Предстоящая замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле определяется так: Признаки износа подшипников: Посторонний шум и металлический стук.

Ощутимый люфт, проверяется раскачиванием колеса перпендикулярно его оси. Вибрация в салоне при езде. Перед тем как осуществлять ремонт, для видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле посмотрите видео ремонта передней ступицы Shevrole Нива и оцените сложность процесса: Убедившись в необходимости ремонта подшипников — следует подобрать в торговой сети подшипник ступицы по трем основным критериям по умолчанию установлены конические роликовые однорядные подшипники — в новом комплекте должна быть гайка: Номер детали передней ступицы Shevrole Niva: Размеры подшипников передней ступицы Нивы Шевроле: Стоимость нового изделия в ступицу.

Важно знать: Детали удовлетворительного качества служат порядка 20 тыс. Видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле ступичного подшипника в среднем составляет рублей. Как поменять ступичный подшипник на Ниве Выполнение действий по замене переднего подшипника, после снятия гайки, можно условно разделить на 4 этапа: Для ремонта потребуется стандартный набор слесарного инструмента. Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем первую передачу, снимаем с ручного тормоза, подкладываем упоры под колеса.

На этом подготовка закончена. Так же перед ремонтом необходимо изучить расположение элементов ходовой части авто согласно схеме: Требуемый комплкт инструментов для работы: Начинается первый этап со следующих действий: Ступичную гайку надо ослабить еще до подъема машины.

Замена подшипников Нивы Шевроле

Снимаем переднее колесо, общеизвестным способом, освобождая от болтов. К слову, разборка проводится так же, когда надо поставить двухрядный элемент с целью усиления подвески Нивы. Демонтаж старой детали Снятый узел и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Единственное, что нужно выполнить — это извлечь старый сальник с помощью обычной плоской отвертки, зажав ступичный узел в тиски.

Их в дальнейшем не рекомендуется использовать, устанавливают новые, как и подшипник. Удобно, когда кулак в сборе на весу держит помощник. Далее одновременно посредством наставки из трубы надо выбить её, как это видно на фото: После разделения одно кольцо с сепаратором видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле на ступице, а второе — внутри кулака.

Старая обойма стягивается специальным съемником, оснащенным захватами. Вторая часть детали выбивается из цапфы через проставку из мягкого металла в виде прутка. Наставку упирают в обойму и наносят несильные удары, перемещая ее по кругу.

видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле

После этого из полости следует тщательно убрать старую смазку. Производители не слишком щедро смазывают свои подшипники и кольца, так что недостающее количество смазки придется добавить самостоятельно. Не забываем видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле зазор. При отсутствии гидропресса или съемника замену будем производить с помощью молотка и оправки или при помощи старого кольца: Наружная обойма вставляется в гнездо ступицы и забивается без перекоса через деревянную прокладку.

Для окончательной ее посадки можно взять трубу подходящего диаметра или оправку. Затем внутрь вкладывается сепаратор, и производится сборка узла по обратному алгоритму. Замена подшипников ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных.

видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле

Но есть один нюанс — такие изделия имеют видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле наружный диаметр, для решения этой проблемы есть 2 пути: Здесь есть смысл использовать старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой.

Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста: Обязательно проверяйте состояние изделия, внешний вид, наличие консервационной смазки, комплектацию, герметичность упаковки.

Порядок регулировки зазора подшипника: После сборки узла, затягиваем контргайку моментом 19,5 Н.

видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле

Проверяем зазор согласно схеме, пределы от 0,02 до 0,08 мм. Стопорим контргайку, загибая края.

видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле

Он один из немногих позволяет проехать по самой пересечённой местности. При этом периодически возникает необходимость замены некоторых деталей, в том числе ступичных подшипников. Эта деталь выполняет важную функцию: Подшипники устанавливаются на каждое колесо. При износе этой детали возникает перекос колеса. В результате чего появляется сильный износ резины с одной стороны. Если вовремя не исправить дефект, то это может привести к заклиниванию колеса в результате рассыпания подшипника.

На большой скорости это означает потеря рулевого управления — машина может вылететь с дороги или на полосу встречного движения. Замена передних ступичных подшипников Нива Шевроле производиться немного чаше, как видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле на других внедорожниках, что объясняется условиями эксплуатации таких автомобилей.

Тяжелые дорожные условия приводят к излишней нагрузки на подвеску автомобилей, поэтому необходимо периодически проводить диагностику состояния автомобиля и при возникновении неполадок производить своевременную замену, не дожидаясь рекомендованного производителем срока. Признаки неисправности: Этот звук издают шарики, которые перемещаются в разбитых стенках подшипника.

Это очень важный признак, не заметить его довольно сложно, поскольку она ощущается по всему кузову, отдает в руль. Это может быть вызвано необходимостью произвести развал-схождение. Но так же отклонение от курса может быть связано с тем, что подшипник немного видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле и он стопорит колесо. Появление даже одного из этих признаков требует немедленной проверки и при необходимости — замены ступичного подшипника Нива Шевроле. При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц.

Замена ступицы на Шевроле Нива

Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса. Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле эксплуатации Нивы Шевроле: Греются ступицы. Их в дальнейшем не рекомендуется использовать, устанавливают новые, как и подшипник. Для начала демонтажа достаточно отделить крепления тормозного диска от поворотного механизма колеса не забываем про сальники.

Удобно, когда кулак в сборе на весу держит помощник. Далее одновременно посредством наставки из трубы надо выбить её, как это видно на фото: После разделения одно кольцо с сепаратором остается на ступице, а второе — внутри кулака. Старая обойма стягивается специальным съемником, оснащенным захватами. Вторая часть детали выбивается из цапфы через проставку из мягкого металла в виде прутка.

Снимаем защитный экран суппорта, откручиваем снимаем сошку рулевого механизма. Зажимаем поворотный кулак в тисках.

видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле

Удаляем любым удобным способом старые сальники монтировка. Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем внешние обоймы старых подшипников из ступицы. Все протираем чистим. Разбираем новые подшипники. Запрессовываем внешние обоймы подшипников в ступицу. Для запрессовки используем внешние обоймы старых подшипников или подходящую оправку. Необходимо учитывать, что новые обоймы следует устанавливать широким краем внутрь ступицы.

Внешний узкий край обоймы при запрессовке стараемся не замять. Перед запрессовкой можно паяльной лампой нагреть ступицу. С одной стороны ступицы устанавливаем внутреннюю обойму подшипника, кольцо и запрессовываем новый сальник. Поврежденные и негодные подшипники нужно заменить вместе с наружными кольцами. Следом за установкой необходимо произвести регулировку зазора в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Если пришлось менять шаровую опору, то необходимо осуществить развал-схождение колёс. Видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле ступицы Chevrolet Niva выполняется удобнее на подъёмнике.

видео замена ступичных подшипников на ниве шевроле

32699