Ее удерживает 1 гайка и 5 болтов.
Выводим вал КПП из сцепления. Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место на слесарный верстак.
Разбор и дефектовка КПП Демонтируем верхнюю крышку. Снимите направляющую втулку. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник.
Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.
Этот болт кадмирован покрытие золотистого цветаостальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими.
Снятие и установка приводов передних колес. Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Аналогично замените второй сальник. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник 2 Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника см. Аналогично замените второй сальник, 6.