Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Нива Шевроле
Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом.
В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения. Соответственно были куплены прокладки: Очень не нива шевроле впускной коллектор сливать тосол, будем пробовать обойтись без данной процедуры.
Потому что с одной стороны нам мешает термостат, а с другой люминная трубка кондиционера!
У меня комплектация LC. То есть, как я понял, в инструкции по умолчанию я должен был слить тосол, снять термостат и несколько шлангов, спустить фреон и отсоединить трубки кондиционера. Нива шевроле впускной коллектор вам, инженеры автоваза, за то, что не надо снимать силовой агрегат и сливать бензин из бака, чтобы заменить свечи.
Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.
Так выглядит прокладка коллекторов Шнивы Замена прокладки При проведении ремонтных работ необходимо автомобиль Шевроле Нива установить на эстакаду и вооружиться стандартными инструментами. Ничего сложного в выполнении работ нет, но важно знать их последовательность проведения.
Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора.
Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы.
Извлекается топливная рампа с форсунками. Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла.
Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер. Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору. Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы нива шевроле впускной коллектор возможность отвода распорки вбок. Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.
Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок. Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку. Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной нива шевроле впускной коллектор нею.