Chevrolet        30 июня 2023        17         Комментарии к записи Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем отключены

Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем


Благо сейчас большой выбор производителей, и можно выбрать для себя наиболее долговечную деталь. Самостоятельная замена помпы не представляет особых сложностей. Но, как и в любой работе, здесь есть нюансы. Особое внимание следует уделить необходимым зазорам при установке, схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива приводной ремень был в одной плоскости со всеми точками крепления.

Среди основных проблем, которые могут возникнуть в цепочке ЭБУ, — вентиляторы, это банальная проводка, а также предохранители.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Проще всего проверяются предохранители. Иногда вентилятор попросту заклинивает из-за недостаточной смазки. Проверяется это механическим путем на схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива автомобиле. Если рукой крыльчатка проворачивается туго — это и есть причина. Сбоит система охлаждения? Важно, чтобы вентиляторы включались в нужный момент и выключались также своевременно.

В разных прошивках запрограммировано различное значение контрольных параметров температуры. В обязательном порядке при проблемах с вентилятором проверяются реле включения.

Стабильная работа термостата заключается в своевременном открытии канала, по которому охлаждающая жидкость направляется в радиатор. Если этого по каким-то причинам не происходит — антифриз циркулирует только по малому кругу и достаточно быстро нагревает двигатель до критических температур.

Также не будет работать термостат. Воздух системе охлаждения совсем не нужен, ведь он образует пробку. За эффективную работу термостата отвечает термочувствительный элемент. Если он перестает справляться со своей функцией — термостат следует заменить. Новый термостат перед установкой рекомендуется проверить на работоспособность. Это делается нагреванием воды в емкости с опущенным термостатом.

При достижении температуры открытия следует убедиться, что схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива срабатывает, а затем, после остывания, закрывается. Родной радиатор на автомобиле — достаточно надёжный узел. В целях профилактики его рекомендуется чистить и мыть снаружи. Алюминиевая решетка радиатора не должна засоряться, так как это значительно уменьшает теплоотводящие свойства.

Также следует регулярно осматривать его на механические повреждения и течи. При длительной эксплуатации автомобиля имеет смысл внутренняя промывка каналов радиатора. Для этого существуют специальные добавки и готовые растворы. Если появляется необходимость в замене — имеет смысл подумать над медным вариантом.

Теплоотводящие свойства схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива лучше алюминия, и устройство в целом будет намного эффективнее охлаждать антифриз.

Что касается качества тосола, то не стоит забывать проверять его плотность ареометром.

Система охлаждения. Виды. Назначение, устройство, принцип действия

Особенно это актуально в зимнее время эксплуатации автомобиля. Может совсем отказать система охлаждения.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Лучше всего всегда иметь в запасе концентрат. Тогда в случае недостаточной плотности охлаждающей жидкости будет возможность всё поправить. Ремень генератора через шкив коленчатого вала приводит в движение помпу. Если он рвётся, то, кроме того что генератор перестаёт заряжать аккумулятор и питать всё электрическую начинку автомобиля, помпа также перестает функционировать.

Устройство системы охлаждения Нива Шевроле.

При этом двигатель имеет высокие шансы перегреться, ведь циркуляция тосола при этом прекращается. От того, как будет натянут ремень генератора, зависит вся система охлаждения.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Всё это приводит к дополнительному нагреванию двигателя. Своевременный осмотр и подтяжка ремня обезопасят и вас, и ваш автомобиль. Как на работу автомобиля могут влиять шланги системы охлаждения? Патрубки требуют простого внимания и своевременной затяжки хомутами во всех точках крепления. Слабым местом является соединение выпускного патрубка с радиатором.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

При избыточном давлении любое некачественное крепление может дать течь, что недопустимо. Не стоит также забывать про патрубки в системе отопления. Они реже, чем подкапотные, но тоже могут дать течь. Как и любое резиновое изделие, со временем шланги просто стареют и требуют своевременной замены. Подводя итоги, стоит отметить, что в автомобиле спроектирована грамотная система охлаждения.

Достаточно вовремя осматривать и доливать при необходимости охлаждающую жидкость. Сейшелы откроются 25 марта: 10 лучших способов развлечься на райских островах. В Минпросвещения заявили, что школы смогут безопасно провести Схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива в июне. На российских дорогах в году начнут тестировать беспилотники.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Стрижки для дам среднего возраста, которые хотят выглядеть стильно и модно. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Отворачиваем четыре гайки крепления крышки водяной помпы. Стык крышки и корпуса уплотнен прокладкой. Перераспределением потоков жидкости в системе охлаждения ВАЗ управляет схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива с твердым схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива элементом.

На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из отводящего патрубка рубашки охлаждения поступает в насос.

Независимо от состояния термостата положения его клапанов жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла.

Перед демонтажом термостата сливаем из системы охлаждающую жидкость. Радиатор ВАЗ состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков правый с перегородкой и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку.

Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.

На моделях без кондиционера перед радиатором системы охлаждения расположены верхний и нижний направляющие кожухи, а с кондиционером — конденсатор системы схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива воздуха. Электровентиляторы расположены за радиатором в кожухе. С ростом температуры охлаждающей жидкости по команде контроллера сначала через дополнительный резистор включается правый электровентилятор с низкой частотой вращения, а затем оба электровентилятора — с высокой частотой.

Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Снимаем передний бампер. Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Снимаем конденсатор кондиционера. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора. Снимаем звуковой сигнал.

Отвернув элементы крепления радиатора схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива руля, подвязываем радиатор к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов дополнительного резистора. Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора. Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора.

Отворачиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Отворачиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой. Аналогично снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора.

Сжав пассатижами схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива хомута крепления отводящего шланга радиатора к патрубку термостата, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка термостата. Наклонив верхнюю часть радиатора вперед, сжимаем пассатижами концы хомута крепления паровоздушного шланга к штуцеру радиатора и сдвигаем шланг со штуцера.

При снятии шланга со штуцера радиатора будьте осторожны — не обломите штуцер. Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Наклоняем радиатор в сборе с вентиляторами вперед и поднимаем, выводя резиновые подушки нижних опор из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Снимаем радиатор в сборе с вентиляторами. Отворачиваем по два болта боковых креплений кожуха вентиляторов к радиатору с каждой стороны и две гайки по одной сверху и снизу центрального крепления кожуха. Снимаем кожух вентиляторов с радиатора. Установку радиатора выполняем в обратной последовательности. Если при демонтаже радиатора подушка нижней опоры осталась на схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива штыре, то перед монтажом ее необходимо снять со штыря и установить в отверстие на нижней поперечине рамки радиатора.

Аналогично снимаем другой электродвигатель с крыльчаткой. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в левой задней части головки блока цилиндров схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива датчик, связанный с указателем температуры в комбинации приборов.

В отводящем патрубке рубашки охлаждения установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, выдающий информацию для контроллера. И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком Насос рис. Радиатор 11 см. Так же нежелательна работа двигателя при низких температурах. При переохлаждении мощность снижается за счет больших теплопотерь.

При этом на стенках цилиндров образуется конденсат, который препятствует поступлению смазки. Из-за этого, помимо износа деталей, повышается риск возникновения коррозии. Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания баланса в системе.

Обычно используются два типа охлаждения: жидкостное и воздушное. Воздушное охлаждение применяется достаточно редко, из-за низкой эффективности. Жидкостное охлаждение более распространено в производстве автомобилей. Оно в свою очередь так же разделяется на открытое и закрытое.

Открытая система охлаждения менее совершенна, пар выводиться в окружающую среду, поэтому очень часто требуется доливка жидкости. Закрытая система используется во всех современных схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива и отличается более высоким давлением жидкости в системе.

При этом температура антифриза или тосола может повышаться до градусов. Термосифонные работают схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива счет разной плотности жидкости в двигателе и радиаторе.

В принудительных системах охлаждения жидкость циркулирует за счет встроенного насоса или помпы.

схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива

Система охлаждения Нива Шевроле использует закрытый тип с принудительной циркуляцией. Устройство состоит из таких компонентов, как радиатор, помпа, вентилятор, патрубки схема циркуляции охлаждающей жидкости шевроле нива расширительный бачок. Жидкость вокруг цилиндров находиться в так называемой рубашке охлаждения. Нагретый антифриз затем поступает в радиатор, который охлаждается воздушными потоками. После этого, остывшая ОЖ снова поступает в рубашку охлаждения.

Для того, чтобы обеспечить равномерную циркуляцию жидкости используется помпа. Для более быстрого охлаждения радиатора на него устанавливается вентилятор. Для поддержания достаточного давления в системе устанавливается расширительный бачок. Система охлаждения Нива Шевроле в среднем помещает примерно 5 литров жидкости.

12/07/ · Штатная схема работы вентиляторов охлаждения на автомобилях Шевроле Нива, выпущенных до сентября г., подразумевает включение правого вентилятора в половину мощности (через резистор) при достижении температурой охлаждающей жидкости порога в 99℃ (при этом, левый 4/5.

Основное предназначение радиатора — отводить тепло от охлаждающей жидкости. Обычно он состоит из сердечников, верхнего и нижнего бачков. По устройству, радиаторы бывают пластинчатые или сотовые.

Внутри пластин проходят овальные или круглые трубки, в которых протекает антифриз.

46897