Chevrolet        23 декабря 2019        50         Комментарии к записи Нива Шевроле привод грм цепь или ремень | Chevrolet отключены

Нива Шевроле привод грм цепь или ремень | Chevrolet


Устанавливают новый башмак натяжителя. При этом нужно обеспечить минимальный зазор между болтом и корпусом.

Замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле своими руками: инструкция с видео

Натяжитель должен нормально ходить по болту, при этом шевроле нива грм ремень или цепь люфтовать. Только так возможна правильная натяжка цепи газораспределительного механизма. Надеваются шестерни масляного насоса и коленвала. При этом не стоит забывать про установку стопорных и дистанционных шайб. Шип шайбы-фиксатора следует загнуть под прямым углом. После затягиваются болты.

Если шип с трудом заходит в шестерню, его нужно слегка подточить. Шестерня одевается на распределительный вал. Метки на задней части шестерни должны совпадать с теми, что на головке.

шевроле нива грм ремень или цепь

Монтируется новый успокоитель и выставляется коленвал в положение верхней мертвой точки. Для этого есть метка. Она расположена напротив шпоночного паза. Новая цепь перед установкой смачивается моторным маслом.

Снять при помощи свечного ключа тройник и установить шевроле нива грм ремень или цепь его место датчик давления. Отвернуть две мм гайки крепления натяжителя и убрать.

Снимать верхнюю гайку удобнее всего трубчатым ключом и пассатижами. Демонтировать цепь и все три шестерни. Вынуть отверткой старый сальник коленчатого вала из лобовой крышки.

Тщательно протереть крышку и посадочное место для сальника от грязи ветошью. Запрессовать новый сальник. Для облегчения задачи его можно смазать маслом и использовать старую деталь в качестве оправки. Установить новый башмак натяжителя. При установке необходимо обеспечить минимальный зазор между корпусом и болтом — натяжитель шевроле нива грм ремень или цепь легко ходить по болту, но не иметь люфта.

шевроле нива грм ремень или цепь

Только в этом случае будет обеспечиваться правильная натяжка цепи. Надеть шестерни масляного насоса и коленчатого вала.

Прокладка Сальник Шестеренки И если их не поменять, то это может привести к тому, что во время движения она порвется. Толька замена всех элементов системе будет гарантировать ее качественную и продолжительную работу, да и разбирать пол двигателя ради замены одной детали как-то нецелесообразно.

Тройник На место тройника ввернул аварийный датчик давления масла я сразу ввернул новый. Тройник выкручен Датчик установлен Открутил две гайки гидронатяжителя, сложность с верхней гайкой, сперва сорвал ее маленьким накидным на 10, затем одел ключ-трубочку на 10 и крутил трубочку пассатижами.

Гидронатяжитель и инструмент для демонтажа Снял гидронатяжитель, выкрутил болт башмака, снял. Снял звездочку распредвала, цепь и остальные 2 звездочки. Плюс ко всему разбирать полдвигателя, чтобы заменить одну деталь, это нерациональное использование времени и шевроле нива грм ремень или цепь.

шевроле нива грм ремень или цепь

Для начала нужно установить авто на эстакаду или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручным тормозом, а под все колеса подлаживаются подпорки. Снимается вентилятор и радиатор охлаждения, предварительно шевроле нива грм ремень или цепь тосол. Отсоединяется трос акселератора от крышки клапанов и патрубок воздуховода, идущий к воздушному фильтру.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Теперь необходимо произвести ослабление ремня генератора. Чтобы это сделать, нужно извлечь датчик коленчатого вала и ослабить болт, который крепит генератор. Ослабив болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня.

Свечным ключом выкрутил тройник. На место тройника ввернул аварийный датчик давления масла я сразу ввернул новый. Датчик установлен Открутил две гайки гидронатяжителя, сложность с верхней гайкой, сперва сорвал ее маленьким накидным на 10, затем одел ключ-трубочку на 10 и крутил трубочку пассатижами.

Успокоитель Снял гидронатяжитель, выкрутил болт башмака, снял.

шевроле нива грм ремень или цепь

Снял звездочку распредвала, цепь и остальные 2 звездочки. Башмак Обратите внимание, на сколько старая длиннее новой.

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле

Отверткой выковырнул лобовой сальник КВ из крышки. Крышку тщательно очистил от грязи, остатков старой прокладки, очистил посадочное место сальника.

шевроле нива грм ремень или цепь

Вставил новый сальник, слегка смазав моторным маслом, используя старый в качестве оправки осадил его на место. Крышку убрал в сторону.

Завел башмак натяжителя, оперев опорную часть башмака на стену двигателя, легкими ударами молотка набил болт крепления башмака некоторые предлагают пройтись круглым напильником, чтобы болт вставился от руки, но я категорически против, так как предварительно набив болт увидел что там точная посадка и башмак поворачивается на болту ровно без заеданий и люфтов.

Если расточить — башмак будет болтаться на осишевроле нива грм ремень или цепь болт на место, затянул.

шевроле нива грм ремень или цепь

Башмак отвел к стенке двигателя, чтобы не мешал дальнейшей установке цепи. Установил звездочку коленвала. Установил звездочку маслонасоса не забываем про дистанционную и стопорную шайбы, фиксирующий шип стопорной шайбы слегка подточил напильником, чтобы он плотно входил в паз звездочки, шип загнул под углом 90 грзакрутил болт.

Нива Шевроле привод грм цепь или ремень

Стопорная шайба Аналогично установил звездочку РВ проверяем метку, если надо подводим, я использую свой шевроле нива грм ремень или цепь ключ на 13, используя его как рычаг давлю аккуратно на нижний зуб звездочки с той или другой стороны. Установил новый успокоитель. Одел цепь, предварительно вымочив ее в моторном масле, по направлению звездочка КВ-звездочка маслонасоса-звездочка РВобеспечивая натяжение по плечам звездочка КВ-звездочка маслонасоса, звездочка маслонасоса-звездочка РВ, при этом положение валов по меткам должно быть соблюдено манипулируйте звездочкой маслонасоса.

32870