Chevrolet        27 мая 2019        74         Комментарии к записи Замена топливных форсунок на аналог от Ваза — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2 отключены

Замена топливных форсунок на аналог от Ваза — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2


Промывка форсунок и дросселя Шеврале Авео 2008г


Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем.

Проверка и замена форсунок Niva Chevrolet. Признаками неисправности форсунок могут быть: – затрудненный пуск двигателя;…

Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить. Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Если предохранитель снова перегорает — в цепи короткое замыкание, которое необходимо устранить.

Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности. На самом деле можно обойтись без всего .

Это последние, которые необходимо открутить Берём головку на 12 мм и откручиваем.

Так он дальше перчатки не упадёт Теперь внимание! На этом этапе обычно отключают подающий топливный трубопровод. Но я этого не делаю.

Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти

Потом будет понятно — почему. Но если у Вас возникнут трудности, тогда отключите. Тянем рампу с форсунками вверх.

Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи Как проверить герметичность топливной форсунки Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно. Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание.

Мне не повезло и одна форсунка предательски заплакала, а мне пришлось зарыдать и попутно осознавать, что очередной денегопожиратель найден.

Промывка топливных форсунок Шевроле Нива

Ясно одно — негерметичная форсунка это очень и очень плохо. Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию. Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

Материалы по теме

Данная проверка, не смотря на свою простоту, имеет и подводные камни. Дело в том, что при включении зажигания ЭБУ не увидит датчиков, которые мы отключили. Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить. Теперь необходимо снова сбросить давление и снять форсунки для промывки.

У некоторых может возникнуть вопрос — а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?

Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление. После этого можно снимать форсунки. Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли.

Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую. Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы Вот форсунка и фиксатор Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое.

Поэтому обязательно заменяем их новыми Промывка форсунок двигателя Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего.

На самом деле можно обойтись без всего этого.

Инструменты:

Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы можно использовать пластиковые бутылки , проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя. Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел. Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Выводим нижнюю вакуумную трубку из держателей.

Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки и два болта крепления кронштейна впускного трубопровода. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод. Ключом на 12мм выворачиваем два болта крепления топливной рампы. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками. Если одна или несколько форсунок остались во впускном трубопроводе, необходимо заменить фиксаторы этих форсунок.

Заменяйте нижние уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы в сборе с форсунками. Пассатижами снимаем фиксатор форсунки. Извлекаем форсунку из топливной рампы.

Заменяйте верхние уплотнительные кольца форсунок при разъединении топливной рампы и форсунок. Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо форсунки, снимаем и заменяем его.

Аналогично снимаем и заменяем нижнее уплотнительное кольцо.

21408