Chevrolet        10 сентября 2018        43         Комментарии к записи Замена термостата Шевроле Авео своими руками отключены

Замена термостата Шевроле Авео своими руками


Как проверить термостат


В процессе нагрева контролируйте температуру раствора.

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что…

По мере нагревания воды термостат должен открываться это происходит непосредственно перед кипением воды. Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание.

После того как двигатель прогревается на 92 градусах в этот момент открывается термостат и включается вентилятор, двигатель шевроле авео т200 где стоит термостат порцию холодной жидкости из радиатора, поэтому сразу двигатель охлаждается до 87 не уверен точно и вентилятор выключается и термостат начинает закрываться, но так как термостат к этому моменту не закрывается полностью, то есть он как бы занимает какое-то определенное положение равновесия назовем это такрабочая температура двигателя устанавливается немного ниже чем 92 градуса, вентилятор больше не включается.

Ослабьте хомут шланга на верхнем шланге радиатора на корпусе термостата. Отключите верхний шланг от радиатора. Выкрутите винты крепления корпуса термостата к головке цилиндров.

Снимите корпус термостата с головки цилиндров. Извлеките термостат из посадочного места в головке цилиндров. Осмотрите посадочное место клапана на предмет наличия инородных предметов, которые могли стать причиной неплотного его закрытия.

Из инструментов понадобится:

Проверьте правильность работы термостата. Очистите корпус термостата и сопрягаемые поверхности головки цилиндров. Установите термостат в посадочное место.

Закрепите корпус термостата, затянув винты крепления моментом 20 Нм. Произведите установку снятых элементов в порядке, обратном снятию.

Замены термостата Ланос Женькой

Теперь он выглядит так. Слева Vernet уже обточенный на наждаке.

Как видно, у него нет бортика. На предыдущих фото было видно. Наждаком снял по окружности примерно 2 мм.

Одел на новый термостат, старое кольцо которое стояло раньше на оригинальном, так как оно немного толще чем то что идет в комплекте и не было сильно продавлено. Термостат Vernet в корпусе.

После того как корпус термостата вместе с самим термостатом прикрутил на место, залил слитую жидкость обратно, выгнал немного воздуха из системы охлаждения и прогрел двигатель. В процессе прогрева, вышло еще немного воздуха.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт

Машина сразу прогрелась до рабочей температуры, нет такого как раньше, что на холостом машину не возможно было прогреть. Теперь она прогревается уверенно, так сказать.

У меня он включается один ну или два раза на короткое время, в момент достижения двигателем температуры открытия термостата. После того как двигатель прогревается на 92 градусах в этот момент открывается термостат и включается вентилятор, двигатель получает порцию холодной жидкости из радиатора, поэтому сразу двигатель охлаждается до 87 не уверен точно и вентилятор выключается и термостат начинает закрываться, но так как термостат к этому моменту не закрывается полностью, то есть он как бы занимает какое-то определенное положение равновесия назовем это так , рабочая температура двигателя устанавливается немного ниже чем 92 градуса, вентилятор больше не включается.

Это я так предполагаю, а какие значения температуры там на самом деле я не знаю, так как устройств для диагностики двигателя у меня нет и проверить нечем. Надеюсь что когда-нибудь у меня что-нибудь подобное появится и я сделаю более-менее точные замеры.

Печка стала греть лучше, и это при том что у меня нет рециркуляции воздуха в салоне, то есть он постоянно проходит через радиатор и выходит на улицу через клапана в багажнике. Замену термостата делал не из-за того что в машине было холодно, а из-за того что двигатель не прогревался до рабочей температуры.

Да, я знаю что стрелка на приборке не точный прибор считай показывает температуру на Марсе , но я ведь езжу каждый день на машине и знаю какое она положение занимает когда двигатель прогревается, вот поэтому на старом термостате с наступлением морозов я заметил что машина не так прогревается как летом и немного вырос расход топлива точными цифрами не располагаю, просто замеряю пройденный путь с момента заправки до полного бака и в следующий раз когда машину заправляю до полного бака смотрю сколько влезло и высчитываю расход, он стал примерно на 1 литр больше.

13323